Постройка ВПП.
“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”
…
А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень.
я специалист в авто-оффроуд, для авиа направления есть свой человек с хорошими теоретическими и практическими знаниями.
Так что с теорией у нас все в порядке, как и с практикой.
Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.
Как насчет например FPV?
такое действо есть в планах, возможно не согодняшних, но вполне осязаемых.
Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.
Есть предложение - на этом месте построить трассу для квадрациклов или прокат лошадок организовать, думаю заинтересованность отдыхающих и отдача будет выше. Но вы же все равно не примете во внимание мой голос 😉
На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то! 😃
Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.
…а полоса достроена ??? Если да, то можно на огонёк заглянуть ???
На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то! 😃
Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.
ну вообще то на картинках мотодельталет 😃
Парамотор это вот:
или вот
Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.
У дельталета посадочная скорость около 45-60 км/ч. Да и угол срыва присутствует, впрочем последнее при аккуратном полете почти не встречается.
Ну еще дельталет садить при боковом ветре - жопа. Рудера у него нет, поэтому летишь с креном, а в последний момент перед касанием делаешь резкое качание крыла - чтоб когда произошло касание крыло стояло ровно и не тянуло вбок.
Впрочем, с опытным инструктором и полеты на дельталете достаточно безопасны
На первом фото -двухместная телега для параплана(размах от 22 м)
потом фото автолёта,симбиоз аэромобиля и МДП(дельталёт),
и наконец классический мотодельтаплан.
Хочу заметить что тележечный вариант(паралёт)удобнее и безопаснее наплечного исполнения.
Т.к.вес наплечной установки от 30 кг.Вы никогда не спрыгивали с двухметровой высоты с мешком картошки за спиной?Всё таки в телеге комфортнее,сидишь поплёвывая.Ну только если купол в два раза больше,и цена такого паралёта под двести тыс.руб.За новый,от компании Параавис.
Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.
[/quote]Я сколько ни корячился-пыжился,так и не смог без помощи инструктора встать с колен и мотоустановкой за плечами.А тут ещё надо вздёрнуть за собой купол,да так что б он ровно встал у вас над головой.Да ещё при всём этом необходимо из всех сил побежать… 😃 Короче,я целый день пропотел на поле.Утром взвесился-потерял два кило 😃 Не-е-е,это не моё.Пока на телеге не попробовал.Вот там полный комфорт,дал газу и через десяток метров пробега оторвался 😁
Что-то как-то призатихло… полоску достроили ?
На даче лежит несколько рулонов тартана. Это такой материал, которым покрываются беговые дорожки стадиона. В совокупнсти - метров 100 квадраных имеется. В каждом рулоне полоса шириной примерно 1.5м и длиной примерно по 5м. Возможна постройка первой в стране мобильной ВПП))), из видимых бесспорных достоинств решения:- 1) любое поле превращается в первокласную лётную зону с идеальной ВПП, 2) возможность ориентировать ВПП на ландшафте в соответствии с направлением ветра. Из недостатков: появляется необходимость цеплять к автомобилю прицеп, в котором лежит эта самая ВПП в свёрнутом виде. Для компании из нескольких человек, которая традиционно вместе проводит полётное время,- очень даже интересное решение. Если у кого есть мысли,- готов продолжить разговор.
Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.
Что-то как-то призатихло… полоску достроили ?
трамбуем покамест… есть сложности, но мы их решаем.
Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.
В таком случае предлагаю оттестить этот вариант. Дедовск, Волоколамское ш. 20км от МКАД. Приезжайте ко мне на подходящем транспорте, загрузимся, проедем до поля, которое в 5-ти минутах от меня, развернёмся, ну и полетаем заодно)))
возвращаясь к теме сообщения:
а полосу-то построили 😃
уже даже облетали
правда, сделали не все, что хотелось и не в том объеме, но основную часть сделали.
Здесь уже пробегала ссылка на это поле. Здесь есть указания, как туда проехать f3k.ru/docs/kbk08.pdf
Там оборудованная травяная площадка, выровнена и выкошена, с “ангаром”, туалетом и павильоном. Есть вода и электричество.
фото f3k.ru/foto/kbk08/big/1.jpg газон, как видите, выше всяких похвал.
Эксплуатируется уже несколько лет. Расположено на другом конце области, поэтому вам не конкуренты. К сожалению, не знаю кто хозяева и как с ними связаться. А обменяться опытом организации было бы полезно.
я не совсем понял смысл предидущего сообщения.
ссылка не на нашу (только построенную) полосу.
связаться с кем ?
для “облета” полосы приглашаются желающие с размахом крыла до 130см. ДВС-Электро - не важно.
контакты по телефону 8-903-749-17-05, Александр
Мде… то же не сразу переварил ))))) Можно тезисами: Есть поле, оно за Мытищами, полностью подготовлено, можно попробывать связаться с владельцами на предмет как всё обустроено.
Теперь по теме: почему ограничение в 130 см ??? Можно с тренером подтянутся NexStar 170 см размах ?
Здесь уже пробегала ссылка на это поле. Здесь есть указания, как туда проехать f3k.ru/docs/kbk08.pdf
Там оборудованная травяная площадка, выровнена и выкошена, с “ангаром”, туалетом и павильоном. Есть вода и электричество.
фото f3k.ru/foto/kbk08/big/1.jpg газон, как видите, выше всяких похвал.
Эксплуатируется уже несколько лет. Расположено на другом конце области, поэтому вам не конкуренты. К сожалению, не знаю кто хозяева и как с ними связаться. А обменяться опытом организации было бы полезно.
Если не ошибаюсь- полоса принадлежит семейству Бутузовых.
На ней тренируется неоднократный чемпион России по F3a Сергей Бутузов.
для “облета” полосы приглашаются желающие с размахом крыла до 130см. ДВС-Электро - не важно.
контакты по телефону 8-903-749-17-05, Александр
заеду в воскресенье
Если не ошибаюсь- полоса принадлежит семейству Бутузовых.
На ней тренируется неоднократный чемпион России по F3a Сергей Бутузов.
Севешенно точно … частная полоса, можно полетать за денюжки
Севешенно точно … частная полоса, можно полетать за денюжки
Мне так показалось, или на самом деле, кто-то не внимательно читал тему? Или кто-то ввел людей в заблуждение…
Сообщение от MUH
Здесь уже пробегала ссылка на это поле. Здесь есть указания, как туда проехать f3k.ru/docs/kbk08.pdf
Там оборудованная травяная площадка, выровнена и выкошена, с “ангаром”, туалетом и павильоном. Есть вода и электричество.
фото f3k.ru/foto/kbk08/big/1.jpg газон, как видите, выше всяких похвал.
Эксплуатируется уже несколько лет. Расположено на другом конце области, поэтому вам не конкуренты. К сожалению, не знаю кто хозяева и как с ними связаться. А обменяться опытом организации было бы полезно.
д.Юдино есть как на севере так и на юге…
Но ни к северу, ни к югу, ни тем более к д. Юдино эта ВПП, никакого отношения не имеет.
И находиться она вот здесь
…Мне так показалось, или на самом деле, кто-то не внимательно читал тему? Или кто-то ввел людей в заблуждение…
…д.Юдино есть как на севере так и на юге… Но ни к северу, ни к югу, ни тем более к д. Юдино эта ВПП, никакого отношения не имеет. И находиться она вот здесь
по поводу полосы указанной в документах приложеных все однозначно … чья она и кто там главный (смотрим документы и видим пирогово, а пирогово есть на севере только)
По поводу визита в Foresta
Сегодня посетил.
-
отличная дорога,
-
понятная схема.
-
охраняемая территория
-
Хороший гостиничнай комплекс… особенно отдельные домики.
-
Опытные пилоты
-
Хорошое питание
-
Автотрасса в строительстве - т.е ее пока нет
-
Для самолетов взлетка почти готова, точнее готова. Но полет лицом на солнце, если развернуться на 180 … нормально с солнцем но близко к деревьям…
3 по месту можно спокойно поднять самолет до 3 метров… на вертолете вообще проблем нет -
горизонт трудно читаемый… деревья… или в другую сторону все классно но солнце
В моем понимании поехать с семьей отдохнуть в выходные и полетать/поездить очень удачное место
Автотрасса в строительстве - т.е ее пока нет
временная трасса для 1/8 ДВС офф-роуд готова. небольшого размера, простенькая, в самый раз для начинающих.
по идее, 10-ки тоже можно, больших трамплинов нет, колдобин на трассе нет, покрытие ровное.
само покрытие - очень короткая трава.
основная трасса - до оттепели - замерзло все.