Посоветуйте ARF кит средних размеров
Доброго времени суток!
“Сами мы не местные” как говорится. Зашел в гости в вертолетной полянки.
В эти выходные брат затащил меня в Пилотаж, где с дуру, не выбирая, была куплена модель мессера, полукопия, ARF, размах крыльев около 900. Фюзеляж - стеклоткань с деревянными лонжеронами. Крылья - бальза и фанера, обтянута пленкой.
Простите за неточность в терминах, но это наша с ним первая авиа-моделька и куплена была что называется из любопытсва. Первая попытка поднять машину в воздух не увенчалась успехом - найденный в коробках с хламом 30вт безколлекторник с регулем на 10А не справились. Тут же был куплен мотор судя по размерам ватт на 150-200 и регуль на 30А. Вместе с двумя lipo банками на 2100 - оно полетело. Я уговорил брата установить простую гиру на крыло (элероны). Это наверняка продлило радость полета. По элеронам была как влитая, а вот любые малельшие движения элеватором против сильного ветра бросало модель резко по вертикали. Слишком резко. Летали в субботу и воскресенье, погодка была не очень - резкий порывистый ветер и дождь.
В итоге после очередного рывка вниз моделька ушла в землю. Как тут говорят морковкой. Краш показал хорошую прочность экземпляра. В минус пленка на одном крыле (каркас цел) и моторама. Пленку заклеили скотчем (пока так, это не последний краш), а мотораму из соплей что там была вырезали и заменили самопильной из стеклотекстолита. Так что все путем - в след. субботу с утра опять летим.
Но это все не суть, преамбула. А суть в том, что я теперь сам загорелся. Посоветуйте модельку под следующие требования:
- Моделька должна быть достаточно крупная чтобы потянуть мои стандартные вертолетые аки 3SP1 2100/2600 (грамм 200-300 на вскидку). Т.е покрупнее этого мессера, но не слишком большая - желетельно чтобы помещалась в стандартный универсал без разборки. В принципе как вариант можно и разборную с надежным креплением. На такой случай у меня есть несколько 6SP1 от 500-го рекса. Т.е. что-то около 25в и емкость 2500.
- Хотелось бы вижеть получше качество. Конкретно в этом мессере - фюзелаж на высоте. Крылья в целом тоже. Но элероны, руль высоты и киль - из кривого пенопласта. Фонарь кабины вообще ужас. Некрасиво и криво сделаны.
- Теперь главное - летные характеристики этого мессера не по мне. Летает слишком быстро. Даже без мотора для уверенного планирования нужно гнать бысро - иначе сваливается. Мне бы что-то по-спокойнее. В принципе пойдет биплан.
- Нужна полукопия, желательно с возможностью сделать убирающееся шасси. Желательно что-то военное 30-40 годов.
В хоббицентре продают модельки KYOSHO серии прима. Например ZERO FIGHTER EP400.
Кто видел эту серию вживую? Как они в сравнении с пилотажными каркасными?
Не знаю, разумно ли это, но после вертолетов, где все точно и красиво, самолетное тяп-ляп как-то не очень воспринимается пока.
Друзья, очень радует медель Kyosho Spitfire 50го класса.
www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Вопрос - реально ли приколхозить на нее электромотор? Точнее я уверен что реально, какую можность выбирать? Хотелось бы для нее приспособить 6SP1 пак 2500.
Вопрос - реально ли приколхозить на нее электромотор? Точнее я уверен что реально, какую можность выбирать? Хотелось бы для нее приспособить 6SP1 пак 2500.
Приколхозить можно. Только тяжеленный он (медленно не полетаешь). У меня Як-3 такого-же размера в два раза легче. Если есть возможность заказать на башне, то можно такого корсара присмотреть. Батарейки 2200 в него тоже можно “вколхозить”, будет тоже легче Спита в два раза. Материал типа ЕРР, т.е не сильно чуствителен к ударам.
parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ4675
А мессеру может попробовать цт на пол-сантиметра вперёд перенести?