А хотели бы вы заняться электробоем?

Апрель

Перенес из ветки Радиобой, думаю, очень полезно будет.

От Алексея Горбунова (lyoha):

При прочих равных добивайтесь быстрой перкладки по крену. Тогда даже большой радиус петли не помеха. Чувствуете, что петля в низу большая - уходите из нее на вираж. Сделайте две машинки на элероны и замиксите с рулем высоты. Без срывов сможете сделать петлю меньшего радиуса. 20-35 грамм дополнительного веса на серве и тягах не такая большая плата за увеличение маневренности. Не хватает мощности на вертикали - пользуйтесь перворотом через крыло в верхней точке. Сброс газа - есть благо. Цель, летящую с замедлением атаковать сложнее, чем цель имеющую близкую скорость. Если вес позволяет - делайте руль направления. Появится возможность еще уменьшить радиус виража и возможность уходить от атаки или наоборот атаковать боевым разворотом или разворотом на горке. Обязательно настраивайте модель на предмет центровки. Производитель как правило помогает в выборе ее начальной точки. По миллиметру двигайте ее назад до конца персонально вам комфортной зоны пилотажа. Потом от этого положения двиньте чуть вперед.
И просто летайте. Даже в одиночку. Наберите комфортую высоту и выжимайте из самолета все, на что он способен. Привыкните, почувствуете самолет - опускайтесь ниже и маневрируйте там. Рули дергать резко не надо! Приведет просто к быстрому сбросу скорости. Все должно происходить плавно.
Заброс самолета с разбега и из за головы - не есть правильно. Мощнее катапульты все равно не метнете. Мне на кишке хватало легкого движения рукой от пояса чуть-чуть вверх. Не дерите на взлете руль высоты на себя. Самолет просто остановится. Пусть чуть просядет. На этом он наберет скорость. Далее разгоняйте вглубь зоны боя по горизонтали. Не уходите потом на вертикаль. Набирайте высоту на вираже. Низколетящий самолет на взлете сложнее атаковать, а выход в свалку из глубины зоны боя даст возможность оценить кто там, на какой высоте и удалении от вас находится. Не вставайте в свалке сразу в повторяющуюся петлю или вираж. Потеряете скорость. Атаковали, почувствовали, что промахнулись - зайдите на цель еще раз. Если при атаке видите рядом более удобную цель - атакуйте. Не стоит цепляться за один хвост. Их рядом еще шесть, помимо вашего. Следите за соперниками. Они тоже следят за вами. Если летаете с механиком или штурманом - обязательно напрягайте их на предмет контроля вашей точки положения в пространстве относительно соперников. Пусть просто говорит где вы находитесь: дальше, ближе, глубже в зоне. Наводка с двух пар глаз великое дело. Хороший штурман это 60 процентов успеха в бою. Развивайте периферийное зрение. Я держу свой самолет всегда на периферии, зато вижу практически всю зону.
Рубить ленту вдогон - прктически бесполезное занятие, если не попадаете точно винтом. Рубят с виража, на контркурсах, по нискходящей, но обязательно почти в препендикуляр. Нечасто, но получалось рубить ленту вдогон с бочки. Если чувствуете задницей, что лента просто уже легла на крыло(но отрубить так не получается), сделайте быструю бочку. Иногда(не всегда) помогает.

И от Андрея Курылёва

Всем записать в учебник нах… зубрить до посинения! 😁
А кишка действительно лучший самолет и в 1/8, потом Спитфайр и т. д.
Почти всегда помогает если добавить руддера “закривить” немного бочку и затем реко на себя. Вобщем примерно как веревку на локоть мотать 😉

Aol_WB

Андрюх, спасибо! Очень ценная информация!
Реально, зубрить и в боях усиленно тренировать!

Crash_from_Koptevo

Господа распространители еппешных крыльев!
Просьба для нас лузеров выложить фотки крыльев в профиль ,анфас,сверху,снизу.
Тока нормального крыла,плиииз.Например я ужо накасячил вырезая лючёк для батареи(а фанерки то и нету запасной-сборка откладывается),размер ентого лючка,киль вклеил впритык к фанерному центроплану(хотя надо немного назад сдвигать),где рекомендовано машинки размещать,ну и т.д.Короче мучаемся,а кто 1 раз собирает,так вооще умом можно тронуться:-(((
Ну и рекомендации разработчика,бы-что чем клеить.Например в широкую канавку вклеил уголь (лонжерон) с помощью стройпены(подсказка Андрея)…вроде держится.

Я конешно понимаю,что фантазии нет границ,но …мануальчик,какой-никакой помог бы.

EЖ
Crash_from_Koptevo:

Господа распространители еппешных крыльев!
Просьба для нас лузеров выложить фотки крыльев…

Жень, я уже просил мануал… Но… позвони Максиму, они почти все объянит по телефону.

Максим, но комиксами все таки будет лучше😁

Aol_WB

Мы уже работаем над инструкцией. Медленно (времени свободного практически нет), но верно 😃

vladf

А есть видео Ваших боев - очень интересно посмотреть!

EЖ
vladf:

А есть видео Ваших боев - очень интересно посмотреть!

См. здеся: vimeo.com/user877091/videos

Надеюсь в эти выходные камера не подведет и бой удастся полностью заснять изнутри

Aol_WB
vladf:

А есть видео Ваших боев - очень интересно посмотреть!

Практически нет. Снимать воздушный бой очень тяжело. Для этого нужна профессиональная камера и профессиональный оператор, который умеет снимать данного рода действа. В противном случае изображение получается не резким, и изображение метается по всему небу, пытаясь выхватить отдельные самолетики.
Вы приезжайте к нам на Яму и сами все увидите. В живую оно намного зрелищнее!

rutube.ru/tracks/1175968.html?v=99f6de58542a6a6eb4…

vladf

Спасибо. Действительно интересное и захватывающее зрелище!