Или у китайцев руки кривые или я чего то не догоняю.
Здрасьте 😃
Пришел мне новенький бипланчик, собственно вот фото в сборе
Вообщем приступил к сборке, оценил высокое качество склейки и обтяжки модели, но что касается комплектации, откровенно говоря хафно, выбросил все, тяги, кабанчики и т.п. Видимо впихнули самое дешевое что можно было найти 😃 Инструкция полный отстой, комплектация болтов мягко говоря вообще не подходит, подобрал свои. Шаси непродумана до ужоса, пришлось специальные подкладки изготавливать для нормальной фиксации капельных крыльев на колесах. Короче все это мне напомнило советское время 😃 Когда друшлаки без дырок продавали.😁 Но если до ума все довести, сама моделька впечатляет.
Вот собственно и вопрос, обнаружил совершенно случайно такой глюк, если смотреть со стороны кабины, то площадка под двигатель смотрит немного право, вот фото ( на фото двигатель завален влево)
насколько мне помница двигатель направляется примерно на 3 градуса вниз относительно фюзеляжа, а не в право? Или может это специальная компенсация двигателем о которой я еще не в курсе? По вырезке детаей четко видно что это отклонение было заранее спланированно на чертеже, а не какаето “Маша” слепила все неправильно.
Почитай про выкосы двигателя на форуме и все станет нна место.
Если китайцы делают хреново покупайте в “Самостийной”
двигатель отклоняется вниз и вправо (в сторону врашения винта) потому что если не будет выкоса в право модель будет разворачивать в противоположную сторону от вращения винта а это влево ,так что модель придется тримировать по курсу
Почитай про выкосы двигателя на форуме и все станет нна место.
Если китайцы делают хреново покупайте в “Самостийной”
Благодарю. Вопрос не в том где покупать, а нужно ли лечить данный феномен? Я поэтому и спросил в новиичках, чтобы жестко не пинали, т.к. мой вопрос может оказаться бонально глупым 😃
двигатель отклоняется вниз и вправо (в сторону врашения винта) потому что если не будет выкоса в право модель будет разворачивать в противоположную сторону от вращения винта а это влево ,так что модель придется тримировать по курсу
Отлично! Значит зря на китайцев наехал. Благодарю за подробный ответ. Просто я в статьях насчет выкоса вправо не встречал упоминаний.
Этот выкос относится и к электродвигателю тоже?
Этот выкос относится и к электродвигателю тоже?
Пренепременно!
Матчасть учите, избежите ошибок и потерь.
Это у вас фото вид снизу или сверху? Если сверху, то выкос неправильный. Если снизу, то все правильно.
Это у вас фото вид снизу или сверху? Если сверху, то выкос неправильный. Если снизу, то все правильно.
Снизу.
Пренепременно!
Матчасть учите, избежите ошибок и потерь.
Благодарю. Не подскажете где граммотно и доступно написано об этом?
Благодарю. Не подскажете где граммотно и доступно написано об этом?
Есть такая штука - поиск - www.google.com/custom?hl=ru&inlang=ru&client=googl…
Есть такая штука - поиск - www.google.com/custom?hl=ru&inlang=ru&client=googl…
😃 Ну зачем же так, обижаете. Я же спросил конкретно, про статью по матчасти. А вы гуглить отправляете.
Если я буду всех с вопросами по программированию гуглить отправлять, представляю какая каша в голове будет у тех 😃))
😃 Ну зачем же так, обижаете. Я же спросил конкретно, про статью по матчасти. А вы гуглить отправляете.
Если я буду всех с вопросами по программированию гуглить отправлять, представляю какая каша в голове будет у тех 😃))
Я не знаю отдельных статей про выкос и предлагаю вам их найти. Вообще любая инфа по конкретным вопросам собирается по крупицам, нарезкой.
И если собираетесь серьезно заниматься моделизмом, вооружитесь терпением.☕
Да, еще, теория суха без личного опыта, многие вещи надо прочувствовать на себе и своей модели. На одной модели выкос на фиг не нужен, для другой он критичен.
Почти такой -же собираю. Ukrsonic, ты его под электро конверсируешь? Помоймому тяжелый выйдет под электромотором.
Я по началу тоже с этим высоком запаниковал, начал звонить консультантам в магазин. Выравнивать шайбами движок, возмущался себе. Смех.😁
Этот выкос относится и к электродвигателю тоже?
😃 Этот выкос относится к ПРОПЕЛЛЕРУ! Без обид - учите мат часть! С наступающим!
Если делаете под электро, то сразу прикинте, как будете менять акки, (что бы потом не расстраиваться. 😦
Если делаете под электро, то сразу прикинте, как будете менять акки, (что бы потом не расстраиваться. 😦
Привет всем,
Спецы меня отговаривали от калильника, говорили ставь электро и будет тебе счастье. Ну насчет счастья это они пошутили видимо, чтобы сменить пак батарей нужно снимать нижнее крыло полностью, при этом отделить его от врехнего крыла, но это все не так уж и сложно есть сделать все на буравчиках и т.п. , но гемор однозначно.
Я подумывал, сделать легко съемное крепление под двигатель, чтобы загрузку батарей осуществлять через морду модели. Но это сами понимаете извращение еще то, а если морда отрвется и улетит с мотором и акками, уже себе это представляю 😃
Вообщем остановился мой выбор на 4х тактном калильнике Саито 56
Почти такой -же собираю. Ukrsonic, ты его под электро конверсируешь? Помоймому тяжелый выйдет под электромотором.
Да, тяжелый выйдет не то слово, думаю 3 кило гантеля. Под электро сделать не проблема, проблем смена батареи. Заряжать акк внутри модели, стремно както.
😃 Этот выкос относится к ПРОПЕЛЛЕРУ! Без обид - учите мат часть! С наступающим!
Спасибо! Кикаких обид 😃
Да, кстати какой оптимальный винт будет по Саиту 56 и этот биплан? 12х8 пойдет?
ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?
ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?
честно говоря я еще думаю над этим. Посмотрим, может и 2х тактник поставлю
Было бы очень не плохо найти схему точных габаритных размеров мотора. Чтобы просчитать, влезет саита боком или нет.
не ставь двухтактник
4Т самое оно. Только может и не 56 а 62.
Мануал file.espritmodel.com/…/Single_Cylinder_4-Stroke_Ma…
купил саиту 56, т.к. 62я саита на 100 грамм тяжелее. При данном раскладе, бипланчик итак тяжелый получается. Посмотрим как полетит.
Приветствую!
После паузы в строительстве этого бипланчика, вренулся к проекту снова и естесна появились вопросики в строительстве.
-Как проверить уровень топлива в баке, если он зашит в корпус самолета?
На бензобаке есть три трубки, одна для подачи топлива в мотор, вторая для заправки бака, а третья на грушитель двигателя для нагнетания топлива в двигатель. Учитывая конструкцию биплана, попасть внутрь фюзеляжа можно только после снятия нижнего крыла, а это немного геморно, если делать это на поле. У меня есть конечно мысль, что при заправке, можно выдернуть трубу с глушителя, и если топливо с неё польется то бак полон. Как вы считаете такой вариант верен?