Или у китайцев руки кривые или я чего то не догоняю.

ukrsonic
Дима-Алтуфьево:

Почти такой -же собираю. Ukrsonic, ты его под электро конверсируешь? Помоймому тяжелый выйдет под электромотором.

Да, тяжелый выйдет не то слово, думаю 3 кило гантеля. Под электро сделать не проблема, проблем смена батареи. Заряжать акк внутри модели, стремно както.

ukrsonic
КА-04:

😃 Этот выкос относится к ПРОПЕЛЛЕРУ! Без обид - учите мат часть! С наступающим!

Спасибо! Кикаких обид 😃

ukrsonic

Да, кстати какой оптимальный винт будет по Саиту 56 и этот биплан? 12х8 пойдет?

Дима-Алтуфьево

ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?

ukrsonic
Дима-Алтуфьево:

ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?

честно говоря я еще думаю над этим. Посмотрим, может и 2х тактник поставлю

Было бы очень не плохо найти схему точных габаритных размеров мотора. Чтобы просчитать, влезет саита боком или нет.

7 days later
15 days later
ukrsonic

купил саиту 56, т.к. 62я саита на 100 грамм тяжелее. При данном раскладе, бипланчик итак тяжелый получается. Посмотрим как полетит.

1 month later
ukrsonic

Приветствую!
После паузы в строительстве этого бипланчика, вренулся к проекту снова и естесна появились вопросики в строительстве.
-Как проверить уровень топлива в баке, если он зашит в корпус самолета?
На бензобаке есть три трубки, одна для подачи топлива в мотор, вторая для заправки бака, а третья на грушитель двигателя для нагнетания топлива в двигатель. Учитывая конструкцию биплана, попасть внутрь фюзеляжа можно только после снятия нижнего крыла, а это немного геморно, если делать это на поле. У меня есть конечно мысль, что при заправке, можно выдернуть трубу с глушителя, и если топливо с неё польется то бак полон. Как вы считаете такой вариант верен?

butt

относительно верно-только надо затыкать третью трубку и отсекать закачку в двигатель

new225
ukrsonic:

***Как вы считаете такой вариант верен?

Других нет…
Биплан попросите кого нить из опытных товарищей настроить и облетать… Не прост он и несколько хрупок при грубых посадках…

ukrsonic
butt:

относительно верно-только надо затыкать третью трубку и отсекать закачку в двигатель

Спасибо, а что будет, если затыкать третью трубку которая на двигатель, делать заправку до краев, далее открыть трубку и все топливо что выше уровня двигателя, хлынет в мотор? Как быть в таком случае? Или бак нужно заправлять не до максимального уровня?
Хотя если посмотреть на модель стоящую на земле то уровень двигателя значительно выше бака и поидее не должно заливать мотор во время стоянки.

new225:

Других нет…
Биплан попросите кого нить из опытных товарищей настроить и облетать… Не прост он и несколько хрупок при грубых посадках…

Боюсь я единственный парень в нашем городе, у кого на данный момент есть приличная аппаратура и модели 😃 а также опыт полетов радио (не кордовых) моделей.

Просто с калильниками опыт у меня очень маленький.