Или у китайцев руки кривые или я чего то не догоняю.
Если делаете под электро, то сразу прикинте, как будете менять акки, (что бы потом не расстраиваться. 😦
Привет всем,
Спецы меня отговаривали от калильника, говорили ставь электро и будет тебе счастье. Ну насчет счастья это они пошутили видимо, чтобы сменить пак батарей нужно снимать нижнее крыло полностью, при этом отделить его от врехнего крыла, но это все не так уж и сложно есть сделать все на буравчиках и т.п. , но гемор однозначно.
Я подумывал, сделать легко съемное крепление под двигатель, чтобы загрузку батарей осуществлять через морду модели. Но это сами понимаете извращение еще то, а если морда отрвется и улетит с мотором и акками, уже себе это представляю 😃
Вообщем остановился мой выбор на 4х тактном калильнике Саито 56
Почти такой -же собираю. Ukrsonic, ты его под электро конверсируешь? Помоймому тяжелый выйдет под электромотором.
Да, тяжелый выйдет не то слово, думаю 3 кило гантеля. Под электро сделать не проблема, проблем смена батареи. Заряжать акк внутри модели, стремно както.
😃 Этот выкос относится к ПРОПЕЛЛЕРУ! Без обид - учите мат часть! С наступающим!
Спасибо! Кикаких обид 😃
Да, кстати какой оптимальный винт будет по Саиту 56 и этот биплан? 12х8 пойдет?
ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?
ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?
честно говоря я еще думаю над этим. Посмотрим, может и 2х тактник поставлю
Было бы очень не плохо найти схему точных габаритных размеров мотора. Чтобы просчитать, влезет саита боком или нет.
не ставь двухтактник
4Т самое оно. Только может и не 56 а 62.
Мануал file.espritmodel.com/…/Single_Cylinder_4-Stroke_Ma…
купил саиту 56, т.к. 62я саита на 100 грамм тяжелее. При данном раскладе, бипланчик итак тяжелый получается. Посмотрим как полетит.
Приветствую!
После паузы в строительстве этого бипланчика, вренулся к проекту снова и естесна появились вопросики в строительстве.
-Как проверить уровень топлива в баке, если он зашит в корпус самолета?
На бензобаке есть три трубки, одна для подачи топлива в мотор, вторая для заправки бака, а третья на грушитель двигателя для нагнетания топлива в двигатель. Учитывая конструкцию биплана, попасть внутрь фюзеляжа можно только после снятия нижнего крыла, а это немного геморно, если делать это на поле. У меня есть конечно мысль, что при заправке, можно выдернуть трубу с глушителя, и если топливо с неё польется то бак полон. Как вы считаете такой вариант верен?
относительно верно-только надо затыкать третью трубку и отсекать закачку в двигатель
***Как вы считаете такой вариант верен?
Других нет…
Биплан попросите кого нить из опытных товарищей настроить и облетать… Не прост он и несколько хрупок при грубых посадках…
относительно верно-только надо затыкать третью трубку и отсекать закачку в двигатель
Спасибо, а что будет, если затыкать третью трубку которая на двигатель, делать заправку до краев, далее открыть трубку и все топливо что выше уровня двигателя, хлынет в мотор? Как быть в таком случае? Или бак нужно заправлять не до максимального уровня?
Хотя если посмотреть на модель стоящую на земле то уровень двигателя значительно выше бака и поидее не должно заливать мотор во время стоянки.
Других нет…
Биплан попросите кого нить из опытных товарищей настроить и облетать… Не прост он и несколько хрупок при грубых посадках…
Боюсь я единственный парень в нашем городе, у кого на данный момент есть приличная аппаратура и модели 😃 а также опыт полетов радио (не кордовых) моделей.
Просто с калильниками опыт у меня очень маленький.
Нет, вас двое 😉
rcopen.com/forum/f83/topic67124