Самолёт для новичка
так прикольно с ДВС, надо сразу себе вдолбить, что ДВС - это ответственность, в смысле после полетов ухаживать!!! Как к мотору относишься так и слушить. Сразу готовь с ДВС кучу тряпочек, шприцов с маслом =) палочки ватные и т.д. спирт!!!, керосин - вот я так по крайней мере =), зато как заведешь и сердце поет, такой рокот класный и в воздухе самик када летить, снизу смотришь, а он над тобой проплывает и рев !!! представьте себе еще теплый летний вечер , солнце село уже, ваще класс. НО если тяжело обслуживать - электричка, чистота, руки маслом и топливом не воняют, жена не рычит =) Везде свои плюсы и минусы, берите то к чему душа больше склонна!!!
Артема в топку ДВС, если хочеш чтонить крутое купи импеллерку.
Вот зацени эти самолетики:
Артема в топку ДВС, если хочеш чтонить крутое купи импеллерку.
Вот зацени эти самолетики:
Юноша! Не сбивай с толку “правильного моделиста”. Чаще посматривай в учебники а советы будешь давать когда подрастешь!
Юноша! Не сбивай с толку “правильного моделиста”. Чаще посматривай в учебники а советы будешь давать когда подрастешь!
Добрый вечер всем.Совершенно согласен.Симулятор и ещё раз симулятор,а потом можно и Pilotagt Trainer v2 или Kyosho Kalmato Sports-40.Kalmato классный самолёт,сам на нём начинал.Даёт возможность впоследствии отрабатывать пилотаж.Давай,Артёмка,жги,но сначала симулятор!!!
крутого ничего не надо научится надо:o
Вот эта Cessna, забыл приложить ссылку. Если захотите ДВС, то или Pilotage Trainer v2 или Kyosho Calmato Trainer\Sport(на ваше усмотрение и умение летать)
да эта
я готов что надо возится с ДВС времени много а деньги есть
Привет Артем, выбор модели напрямую зависит от того что ты хочеш. Вот у Kyosho очень красивые всегда самолеты поэтому я бы выбрал его, Cessna помоему уже стала класикой среди тренеров, такчто омжно и ее.
Но ты различаеш понятия RTF и ARF? Спросил потоу-что гугл на фразу Kyosho Calmato Sports дает сайты где тока ARF комплекты этой модели.
ARF это комплекты где кроме корпуса, гаек. тяг и другйо фурнитуры ничего нету. Правдо иногда двигатель прикладывают.
RTF это комплект где есть все чтобы собрать и запустить модель неимея ничего, иногда даже есть отвертка…Собрать модель из ARF набора ооочень сложно без взрослых…
Да кстати бери модели с электрическим двигателем. У ДВС куча проблем начиная с того что от него будет неприятно пахнуть топливом и будет весь в масле от глушака и дома мама может не разрешит его держать… Ну и будут проблемы еще и с заводом двига и покупкой топлива…
да мама разрешит
больше нравятся ARF наборы в самолёт надо вкладовать дпыт в постройке моделей есть несколько планеров строил и пару електричек
да мама разрешит
До первого удара по пальцам.
P.S. Temik, тебе запятых отсыпать?
До первого удара по пальцам.
P.S. Temik, тебе запятых отсыпать?
Не знаю как Вы, Маэстро, но я начинал заниматься моделизмом в его возрасте,
а было это в начале 60-х годов прошлого века.Электричку ,кордовую,видел один раз во дворце пионеров,запускали на сцене с кордами длинной 6м. Поэтому альтернатив ДВСу не было.До -15гр. летали без проблем.Бывало что и по пальцам попадало когда перельешь движок при запуске. Но это не в коей мере не отвратило от ДВСов и потом ,сейчас люди напридумывали кучу различных стартеров.Не думаю что Вы этого не знаете.Так в чем же проблема? Или просто Вы фанат электро и не переносите ДВСы? Лично мне по душе любые мотоустановки,но перевес на стороне ДВСов!!!
С уважением,Игорь!
Не знаю как Вы, Маэстро, но я начинал заниматься моделизмом в его возрасте,
Или просто Вы фанат электро и не переносите ДВСы?
А я - еще раньше.😛 Как я могу быть фанатом электро, если на пальцах, со школьных времен шрамы от винтов.😃 А электро - появились у нас сравнительно недавно.
Я, кстати, ни от чего не отговаривал, и ни к чему не уговаривал, но, раз уж встал такой вопрос, то…
Здесь вопрос в другом, независимо от способа заводки - руками или стартером.
Тут, взрослые люди норовят под винт залезть, чего уж говорить про пацанов с тонкими пальцами и суетливостью… А еще друзья наперебой советы дают…
Про метанол, я вообще, молчу. Поэтому, и целесообразней, СЕЙЧАС, начинать с электричек, а дальше - как карта ляжет.
А я - еще раньше.😛 Как я могу быть фанатом электро, если на пальцах, со школьных времен шрамы от винтов.😃 А электро - появились у нас сравнительно недавно.
Я, кстати, ни от чего не отговаривал, и ни к чему не уговаривал, но, раз уж встал такой вопрос, то…
Здесь вопрос в другом, независимо от способа заводки - руками или стартером.
Тут, взрослые люди норовят под винт залезть, чего уж говорить про пацанов с тонкими пальцами и суетливостью… А еще друзья наперебой советы дают…
Про метанол, я вообще, молчу. Поэтому, и целесообразней, СЕЙЧАС, начинать с электричек, а дальше - как карта ляжет.
Не убедили.Вот метанол-да,тут спорить не о чем,только внимание и аккуратность.
Кстати-а у меня почему-то шрамов от винтов нет хотя доставалось немало, в том числе года два назад винтом 20*8. Смею заверить-ну очень больно.Тем более не при запуске, а на средних оборотах.Как говорил покойный Евдокимов-“Хрясь-попалам,весло попалам” (винт попалам).кровь конечно,но вот шрамов так и нет.
Не убедили…
Да я, в общем-то, и не убеждаю.
Как говорит один мой приятель: “Каждый засранец найдет свою засранку”.
Выберет то, что ему больше приглянется, а дальше сам разберется. Лишь бы что-то выбрал, а не просто на словах.😃
не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное? и воспоминания о том - на чем начинали и теперь значит на этом надо оставаться - тоже не совсем понятны.
Если кто то начинал водить нашемарку - москвич или жигули - так что - так и оставаться верным 412 москвичу и копейке??? 😃
да и первая аппаратура, наверное, была не копьютерезированная и без экспонент и микшеров… 😃
не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное?
Все правильно, только шарм работающего ДВС никого не оставляет равнодушным.😃
не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное? и воспоминания о том - на чем начинали и теперь значит на этом надо оставаться - тоже не совсем понятны.
Если кто то начинал водить нашемарку - москвич или жигули - так что - так и оставаться верным 412 москвичу и копейке??? 😃да и первая аппаратура, наверное, была не копьютерезированная и без экспонент и микшеров… 😃
Вы что серьезно считаете перспективными только эл.моторы.Мне жалко Вас.
Только не повторяйте это на полетах ,там где много ДВСников-закидают тапками.
Сравнение с авто-так это вообще как в лужу пе…ть.Ладно бы мы досих пор летали на МК12 или Метеорах, а то прямо обидно за такие бренды как Ямада,Саита, OS MAX ,не говоря уже о DA и 3W. Видимо Вам просто не дано
словить кайф от звука хорошо работающего ДВСа.
Без обид, каждому свое!
да ладно … пусть кидают… только на чемпионатах все больше на электричество переходят… моторы развиваются, батареи новые появляются… когда то считалось что автомобиль просто не может заменить лошадь, долгое время были любители паровых машин, сам даже делал в детстве кораблик на паровой тяге, он даже ходил 😃
кому то нравиться потрахушки с заправкой, подстройкой иглы перед полетом, обтиранием поле полета… хобби…
а мне больше нравиться в поле - летать … чтож… у каждого свое восприятие хобби 😃
что-то тема пошла не в то русло(