Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.
Мне кажется он будет узким и без особых полостей.
Мне тоже. Такой попадос вышел с магистром. Снаружи огромный, а внутри места ВАЩЕ нет. То есть 3-4 спичечных коробка можно впихнуть и всё… Помимо штатной аппы.
Изикап сейчас посмотрю.
Посмотрел изикаб, полтора метра это круто! И в наличии есть. С доставко в 4000р уложится, это есть хорошо…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=721…
Элероны там отсутствуют, как я понял?
wing dragon осмелюсь снова предложить
А с грузоподъёмностью у него как? Есть возможность положить туда гирьку грам на 200 и слетать? 😃 Был бы признателен…
ну дракона вроде как на форуме rcgroups использовали под fpv, а это примерно порядка 100-200г. темы не читал но фотки видел. посмотрите характеристики, в чатсности площадь крыла, посчитайте какая будет нагрузка.
набор дракона стоит порядка 3000р, на оставшиеся денежки можно купить хороший бесколлекторник с регулятором и аккумулятор. получится вполне сносно.
Акк липо 1600 могу снять с куты.
А как считать нагрузку?
То есть, плошадь изикаба (Wing area) 36,5 дм. Впрочем, непонятно, одного крыла или двух… Получаю (850+300)/36,5 = 32 г/дм
А в мане написано 23 г/дм (Wing loading (FAI)). И что это значит?..
На rcgroups ни одной темы нет…
У изисэеба по по умолчанию элеронов нет, но они там нарисованы и прорезаются на ура самостоятельно. А при желании еще закрылки отрезаются, они тоже обозначены. Места в нем, по умолчанию тоже на сильно разгонишься. Но под крылом в районе кабины выбирается “лишний” пенопласт и получается большой отсек для аппаратуры. Я уже давал раньше ссылку там все видно.
Площадь крыла обычно дается общая. Так что его можно смело грузить до 1400-1500гр. При этом нагрузка не превысит 45гр/дм.
(Wing loading (FAI)). И что это значит?..
ИМХО, нагрузка на ОБЩУЮ площадь (включая площадь ГО!). А у биплана, конечно, площадь обоих крыльев считается!
Ну, то есть сошлись на изикабе? 😃
А от куда взялось это значение, 45гр/дм?
ПС. А элероны ему как лучшее сделать, одна машинка + тросы или две микро в крыльях?
две машинки
А 45, это если нагрузить его до 1.5 кг и то не дотягивает
Я понимаю. Но почему вы решили, что 45, это немного для него? Как определяется максимальная нагрузка?
Уже заказаз аппарат.
Как определяется максимальная нагрузка?
Из личного опыта эксплуатации самиков на электротяге 😉
ЗЫ. Так же из личного опыта летания на этом самике в стандартной конфигурации без элеронов и свесом 850гр, летает как пушинка
А элероны добавляли или так и оставили?
ПС. Зоздал тут соседнюю ветку по допам на этот вундерваффе 😉
Нус, летал я не на своем. Я просто облетывал чужой.
Вот этот, но на видео не я. 😃
Народ у нас взял моду выравнивать V крыла, делат подкосы, в результате чего получается пайпер 😃 А так же режут всю механизацию крыла, и бомбовые отсеки с люками. (новая игра появилась, бросаться меленькими шариками наполненными водой 😃, можно яйцами, или по злому камнями 😃) ) Но это дело вкуса и необходимостей.
.
А чем пайпер народу так люб?
А чем пайпер народу так люб?
Так ведь КЛАССИКА! И на самолёт похож, однако! Всё - ИМХО!
А чем пайпер народу так люб?
Из недорогих RTF наборов - нормальный. Побить трудней чем цессну.
Да, именно что классика, вот народ и изголяется. 😃
Берется убитый бальзовый тренер - верхнеплан, переделывается фюз. , крыло, получается примерно так. От оригинала целыми осталось только хвостовое оперение, элероны.
ТТХ -размах 1300, длину не мерял, полетный вес 1250, тяга около 1,5 кг. на 3х банках, 4 - под 2 кг. груз берет 300- 400 грамм, можно и больше, но взлетать с рук придется. в 5000 руб. наверно уложишься, если брать все на барахолке . ЕПП и прочее не даст необходимой жесткости для нормального полета.