Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.

Дима-Алтуфьево

Берется убитый бальзовый тренер - верхнеплан, переделывается фюз. , крыло, получается примерно так. От оригинала целыми осталось только хвостовое оперение, элероны.
ТТХ -размах 1300, длину не мерял, полетный вес 1250, тяга около 1,5 кг. на 3х банках, 4 - под 2 кг. груз берет 300- 400 грамм, можно и больше, но взлетать с рук придется. в 5000 руб. наверно уложишься, если брать все на барахолке . ЕПП и прочее не даст необходимой жесткости для нормального полета.

Brandvik

ЕПП и прочее не даст необходимой жесткости для нормального полета.

Вот только не надо ля-ля, они обладают достаточной жесткостью и перегрузочной способностью, особенно модели из Элапора. А бальзу уронишь, домой дрова понесешь. А сдесь именно такой случай, что будет падать переодически. Можно конечно начать спрорить что бальза круче пнолетов и жестких посадок не так уж и боится и это все верно, но повторю еще раз, это не тот случай.

Дима-Алтуфьево

Зато на бальзе летать можно, а не колбаситься, как на ЕПП, где во время каждого полета самолет тримировать приходится.

horse427
Дима-Алтуфьево:

как на ЕПП, где во время каждого полета самолет тримировать приходится.

Ух ты, не замечал;)

Геннадий2610
horse427:

Ух ты, не замечал;)

И я тож не замечал, ну а если он постоянно “живет” в машине среди остального автохлама - иногда приходится,но крайне редко.😃

Brandvik

Блин, я же говорил, давайте не будем превращать тему в Пенолены vs Бальзолеты.