летающая лодка

GRIFBULL

Дим,Кута вторая уже,помнишь я покупал фюз,крылья в запчастях?
Снимки сделаны Сапогом (Сanon 550) кажись в первых числах января.

Den_III:

Юзаю АКБ 1.8 А 2С

У меня 3 х 1.8mah и 2.2mah. 2.2 хватает на 15 мин.

Den_III:

Олег мне кажется, что на айконе надо усиливать крыло, но что -то там уже вклеено… Армировать скотчем нужно однозначно, от “боковых колес”

Дэн,я спрашивал уже у Айконоводов-никто не откликнулся по нашему 1093.Летал на Айкоше приятеля-он ничего не усиливал,но бочечки,петельки крутил,без фанатизма правда.
Я Айкон получил 10-го 😃 завтра на дачу,собирать и в небо 😃



Летал на этом.

.А эта сучка прокусила крыло 😃

Den_III

Олег сбрось верхнюю фотку в ЛС.(полноразмерную). Красивый пейзаж)). 663 пост

GRIFBULL

Дэн,не могу…на даче интернет г-но,не прогружает графику.Буду в понедельник вечером в Москве-напомнишь-скину,и не одну.
Тока что отлетал 2 акка по 10 мин.Погодка ничего,ветерок правда.-3,переменная обл.

GRIFBULL

Опять полетал,ветер сильный,метров 6-7,но без резких порывов,слава Богу.Отлетал 2 акк на Куте,испытал пищалку(контроль разряда).Акк 1800mah Nano-Tech,в полный газ(специально для теста) -10 мин.Пищалка сработала на обоих акках при падении напряжения до 6,76V,т.е. 3.38V на банку.Остался доволен 😃

gyda_69

Откликаюсь - как пилот Icon А5 1093мм и Icon А5 1800мм, могу сказать следующее:1) Оба самолета действительно срывые, но маленький в меньшей степени; 2) По крепости и тот и другой на уровне (достаточном для взлета и посадки на воду), но на большом пилотаж, хотя бы мало мальский, крутить не рискнул (уж очень хлипко выглядит крепление крыла и алюминиевая трубка внутри не внушает доверия, а вибрации хвостовой балки вне комментариев); 3) Доводки и доделки техники Китайского производства никогда не помешают (укреплять как правило надо самые нагруженные места); 4) Что использовать в качестве приводов - это выбор каждого (не хочешь расколотить модель в первом же полете, не ставь сервопривода, приемники и другую электронику no name).
Ну вот как то так, в двух словах.

Володимир

По большой Айкон с буржуйского сайта известно, что алюминиевая труба в крыле бывает двух вариантов, тонкая и толстая. Тонкая ес-но сгибается причем даже от обычной полетной нагрузки. Я во избежание сразу заменил ее на карбоновую того же диаметра.

gyda_69

Все дело в том, что какая бы не была прочная трубка, она вставляется в квадратный тонкостенный профиль. И в этом самая главная засада.

Володимир

Ничего особо страшного в этом квадратном профиле, надо только развернуть его торец, чтобы не было концентрации напряжений и не переломило карбон в месте входа в крыло.
Я на А5 летаю с грунта (взлет с колес, посадка на брюхо или колеса) - все нормально.

gyda_69

Так и я летаю, но элементарную петельку делать не рискую. Собственно вообще не рискую делать мало мальский пилотаж на Icon A5 1800мм, а вот на маленьком нет проблем, все что угодно.

smg2000

Какие то отзвуки неприятные в работе двигателя…

gyda_69

Да нет, так все китайцы звучат 😉

GRIFBULL

Фотографии нет,Айкон почил в Бозе…

gyda_69

Пылится в гараже. Однако чувствую, что чинить я его не буду.

8 days later
GRIFBULL
Den_III:

Олег сбрось верхнюю фотку в ЛС.(полноразмерную). Красивый пейзаж)). 663 пост

Денис,почту дай? Олег(gyda) никак не разберётся как кидать в личку))

26 days later
GRIFBULL

Поставил пищалку-прикольно…Правда слышно не за 100 метров как говорят,но помогает

yakav

А какое будет мнение по этим лодкам-самолетаи - Кута, Сивинг, мини А5, какой из них наиболее послушен в полете, лучшие взлет\посадка на воде, крашеустойчивость, гидроизоляция. Ну и соотношение цена -качество, цены то на Куту и мини А5 примерно равны, а Сивинг в 1,5 раза дороже, правда не НК.

nedz
yakav:

А какое будет мнение по этим лодкам-самолетаи - Кута, Сивинг, мини А5

кута была моим первым самолетом! - мнение: Отличный тренер, живучий, ремонтнопригодный достойный самолет за свои деньги…
rutube.ru/tracks/1901000.html
таскал (в стоковом варианте) фотик 180гр.!
rutube.ru/tracks/1792349.html
прошло 2 года, а кута жива! (правда про воду забыли, но летает со стоковым комплектом!!!)

как гидро - не очень, из за отсутсвия гидроруля направления, да и я всего 4-5 раз использовал его в гидроварианте, т.к. до лета он дожил в плачевной форме( яж на нем начал учиться в марте по снегу!)

yakav:

а Сивинг в 1,5 раза дороже,

он и должен быть дороже, т.к. это не кута, а американец! До сих пор от него в восторге
летал на нем в условиях задымления

тренировался

достиг определенных результатов

зимой его эксплуатировал нещадно, снял гидроруль и вперед!
rutube.ru/tracks/2837109.html
rutube.ru/tracks/2785682.html
и это после того, как зимой у него сложились крылья при пилотаже и
морковка разложила его на 6-7 частей!
вообщем прекрасный самолет!
по поводу А-5 мини не могу сказать, а вот айкон 1,38м размах - просто прелесть!

yakav

Спасибо, все разложили по полочкам 😃