Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Ну надо посмотреть что за чел. вопервых. Ну если что пробовать заключить договор с указанием паспартов.
Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).
Посмотрите историю человека на форуме. Если понятный человек - почему бы и нет… Вообще, случаи чистого кидалова в этой области - исключительно редки…
Либо просто договоритесь наложенным платежом…
Попробовал ради интереса проверить сервы, аппаратура optic 6, видемо настраивать в первый раз не просто, предательски молчат все сервы.
аккумулятор бортовой заряжен?
полярность разъемов нигде не перепутали, в приемник правильно все подсоединено?
…предательски молчат все сервы.
А вы почитайте инструкцию (и не пытайтесь так взлететь!) 😃
сервы еще не установлены к самолету, подключил все правильно индикатор на приемники светится, на батарея почти села, может не хватает мощьности для вращения, инструкцию читал (для не опытного человека это лес дремучий).
Скорее всего надо настраивать пульт.
Скорее всего надо настраивать пульт.
Батарейку заменить/зарядить, почитать инструкцию (там наверное кварцы надо кудато втыкать и т.п…) 😉
Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.
Золотые слова!
Да, бывают исключения из правил. На самом первом самике, Киешевский .40 ДВС. Отстроился так, что всегда с пол-пинка заводился. Выкроил пару часиков под полеты, но зазевался и “перелил” при заправке. С час выплясывал перед ним вприсядку, что только не делал, в том числе выворачивал свечу, промывал в бензине. Регулярно стравливал скопившееся от незапуска топливо, несколько раз схлопотал по пальцым… В результате движок таки завелся, но и свой тренерок сразу после взлета, я как следует “приложил”. По другому наверное и быть не могло. Нервозность (а время то поджимает), лишь бы запустить, а там… + малость полетного опыта…
Вобщем стартер я купил на следующий же день.
Научиться заводить двс и настраивать его можно за один день с бывалым наставником - всего-то 2 иголки, причем ХХ не всегда приходится и трогать.
А вот научиться подбирать компоненты для электрички: емкость, токоотдача, количество банок, витков на моторе, балансир-зарядник, программирование регуля … и работа в мотокалке - задача не для новичков, требует длительного вдумчивого чтения форума …
[стартера никогда не было и вряд ли появится 😉]
Вы правы, но сделать АРФ модель и строго не мудря по инструкции купить комплектующие для электро проще. Ведь многие ни про витки ни про мотокальк и не слышали - а ведь летают их пенолёты. А на будующее то да - ДВС от ОС и нет проблем
…А на будующее то да - ДВС от ОС и нет проблем
А что OS уж прям панацея от всех проблем? 😅 У многих его никогда и небыло…)
Действительно, двигатели-то все в Китае изготовлены 😃 Просто на некоторых написано “OS” и стоют они дороже 😃
на некоторых написано “OS” и стоют они дороже 😃
Ага. У меня есть замечат. двиг ОС-Граупнер Ванкель за 400+ долларов, маде ин Жапан. Хорошо работает. А есть Эволюшн 36 за 80 долларов маде ин Чайна Работает еще лучше))))))))
дык это, Ванкели они чуть ли не штучно делают, а массовые двигатели - вроде давно в китай производство перенесли. Значит обычные двигатели должны быть еще качественнее! 😁
Удалось проверить все сервы (у меня в пульте первая память уже была настроина под мой приемник). Осталось собрать все в мадель.
На сколько тежело впервый раз собирать и регулировать модель тренера самостоятельно?
Хорошую модель по хорошей инструкции + советы от форума + от вас в случае вопросов фотки сюда - вообще не проблема.
Важно - не спешить! А то скорее хочется взлететь… Так что за 1 ночь собирать и в поле - НЕнадо (я так и сделал 😈 в свое время и на 4-5 полете самолет кирдык изза неправильного подбора серв и плохой конструкции крепежа консолей гиперионовского пайпера 😃. Хотя первый полет (без инструктора - один в поле) - никогда не забудется))))).
собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать и проверять свежим взглядом, нет ли косяков и все ли правильно?
протрясти руками собранный самолет с установленным крылом, рули все визуально в нейтраль выставить и настроить правильные, рекомендованные в инструкции, расходы.
Значит одному без помощи опытного человека можно собрать, пользусь инструкцией на англ. языке
А что за самолет то (ссылку в студию; или я чото пропустил?) собирается быть…?
Действительно, двигатели-то все в Китае изготовлены 😃 Просто на некоторых написано “OS” и стоют они дороже 😃
на движке гравировка - маде ин жапан, - врут чель?