Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Скорее всего надо настраивать пульт.
Батарейку заменить/зарядить, почитать инструкцию (там наверное кварцы надо кудато втыкать и т.п…) 😉
Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.
Золотые слова!
Да, бывают исключения из правил. На самом первом самике, Киешевский .40 ДВС. Отстроился так, что всегда с пол-пинка заводился. Выкроил пару часиков под полеты, но зазевался и “перелил” при заправке. С час выплясывал перед ним вприсядку, что только не делал, в том числе выворачивал свечу, промывал в бензине. Регулярно стравливал скопившееся от незапуска топливо, несколько раз схлопотал по пальцым… В результате движок таки завелся, но и свой тренерок сразу после взлета, я как следует “приложил”. По другому наверное и быть не могло. Нервозность (а время то поджимает), лишь бы запустить, а там… + малость полетного опыта…
Вобщем стартер я купил на следующий же день.
Научиться заводить двс и настраивать его можно за один день с бывалым наставником - всего-то 2 иголки, причем ХХ не всегда приходится и трогать.
А вот научиться подбирать компоненты для электрички: емкость, токоотдача, количество банок, витков на моторе, балансир-зарядник, программирование регуля … и работа в мотокалке - задача не для новичков, требует длительного вдумчивого чтения форума …
[стартера никогда не было и вряд ли появится 😉]
Вы правы, но сделать АРФ модель и строго не мудря по инструкции купить комплектующие для электро проще. Ведь многие ни про витки ни про мотокальк и не слышали - а ведь летают их пенолёты. А на будующее то да - ДВС от ОС и нет проблем
…А на будующее то да - ДВС от ОС и нет проблем
А что OS уж прям панацея от всех проблем? 😅 У многих его никогда и небыло…)
Действительно, двигатели-то все в Китае изготовлены 😃 Просто на некоторых написано “OS” и стоют они дороже 😃
на некоторых написано “OS” и стоют они дороже 😃
Ага. У меня есть замечат. двиг ОС-Граупнер Ванкель за 400+ долларов, маде ин Жапан. Хорошо работает. А есть Эволюшн 36 за 80 долларов маде ин Чайна Работает еще лучше))))))))
дык это, Ванкели они чуть ли не штучно делают, а массовые двигатели - вроде давно в китай производство перенесли. Значит обычные двигатели должны быть еще качественнее! 😁
Удалось проверить все сервы (у меня в пульте первая память уже была настроина под мой приемник). Осталось собрать все в мадель.
На сколько тежело впервый раз собирать и регулировать модель тренера самостоятельно?
Хорошую модель по хорошей инструкции + советы от форума + от вас в случае вопросов фотки сюда - вообще не проблема.
Важно - не спешить! А то скорее хочется взлететь… Так что за 1 ночь собирать и в поле - НЕнадо (я так и сделал 😈 в свое время и на 4-5 полете самолет кирдык изза неправильного подбора серв и плохой конструкции крепежа консолей гиперионовского пайпера 😃. Хотя первый полет (без инструктора - один в поле) - никогда не забудется))))).
собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать и проверять свежим взглядом, нет ли косяков и все ли правильно?
протрясти руками собранный самолет с установленным крылом, рули все визуально в нейтраль выставить и настроить правильные, рекомендованные в инструкции, расходы.
Значит одному без помощи опытного человека можно собрать, пользусь инструкцией на англ. языке
А что за самолет то (ссылку в студию; или я чото пропустил?) собирается быть…?
Действительно, двигатели-то все в Китае изготовлены 😃 Просто на некоторых написано “OS” и стоют они дороже 😃
на движке гравировка - маде ин жапан, - врут чель?
это на ту детальку, на которой стоит клеймо 😁
собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать и проверять свежим взглядом, нет ли косяков …
А вы сами то в это верите? Разве посильно новичку после многих и столь разнообразных объективных ожиданий, неделю томиться, выжидая перед первым полетом?
Сейчас нет. А по-первости, за ночь собрал Calmato и в 05.20 (как сейчас помню) был уже в воздухе.
Подражать во всем не советую. Перед первым полетом лучше выспаться, не мастерить и не насиловать вдогонку симулятор, но первые утренние часы - безветрие, нет солнца, нет зевак… Кайф!
Пожалуй да, люди очень разные бывают.
Например бывают и такие, кто спустя несколько лет занятия моделизмом каждый раз приносится на поле с выпученными глазами, трясучимися руками достает самолет, …, собирает все в пакет, уезжает. 😃
Сегодня купил тренер
www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7656
Инструкция по сборке как я и предпологал на англяйском это первая трудность. Может кто встречал на русском в интернете. Каким клеем лучше клееть. Да и вообще посоветуйте может что сразу мадорнизировать.
Саша! У меня единственный из собранных, кто выжидал неделю первого полета - Nex Star - 2. Благодарен всем коллегам по RC Design, кто мне эту модель посоветовал! Собрал вот пару недель назад второй набор, с ASP-61 4T. Сейчас летаю - отдыхаю душой!
Первый - с OS Max 46 в небольшом ремонте, но по прежнему живет и здравствует!
Инструкция по сборке как я и предпологал на англяйском это первая трудность. Может кто встречал на русском в интернете. Каким клеем лучше клееть. Да и вообще посоветуйте может что сразу мадорнизировать.
ИМХО:
Петли - циакрином, деревяшки - отечественной эпоксидкой. Если раньше петли не вклеивали, - попросите коллег показать - как.
Возможно в дальнейшем поменять стойки шасси, как я сделал на Эксплорере:
rcopen.com/clubs/c52/topic53
Модернизировать пока не заморачивайтесь, для начала полетайте “как есть”.
В инструкции должно быть внятно все нарисовано. Не гоните лошадей. Разберитесь спокойно и все встанет на свои места.
Вообще думал просто на петли капнуть клей с одной стороны и закрепить,потом с другой. Или там технология есть.
Нашел инструкцию на русском.
вместо циакрина подойдет момент супер гель.