Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать и проверять свежим взглядом, нет ли косяков и все ли правильно?
протрясти руками собранный самолет с установленным крылом, рули все визуально в нейтраль выставить и настроить правильные, рекомендованные в инструкции, расходы.
Значит одному без помощи опытного человека можно собрать, пользусь инструкцией на англ. языке
А что за самолет то (ссылку в студию; или я чото пропустил?) собирается быть…?
Действительно, двигатели-то все в Китае изготовлены 😃 Просто на некоторых написано “OS” и стоют они дороже 😃
на движке гравировка - маде ин жапан, - врут чель?
это на ту детальку, на которой стоит клеймо 😁
собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать и проверять свежим взглядом, нет ли косяков …
А вы сами то в это верите? Разве посильно новичку после многих и столь разнообразных объективных ожиданий, неделю томиться, выжидая перед первым полетом?
Сейчас нет. А по-первости, за ночь собрал Calmato и в 05.20 (как сейчас помню) был уже в воздухе.
Подражать во всем не советую. Перед первым полетом лучше выспаться, не мастерить и не насиловать вдогонку симулятор, но первые утренние часы - безветрие, нет солнца, нет зевак… Кайф!
Пожалуй да, люди очень разные бывают.
Например бывают и такие, кто спустя несколько лет занятия моделизмом каждый раз приносится на поле с выпученными глазами, трясучимися руками достает самолет, …, собирает все в пакет, уезжает. 😃
Сегодня купил тренер
www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7656
Инструкция по сборке как я и предпологал на англяйском это первая трудность. Может кто встречал на русском в интернете. Каким клеем лучше клееть. Да и вообще посоветуйте может что сразу мадорнизировать.
Саша! У меня единственный из собранных, кто выжидал неделю первого полета - Nex Star - 2. Благодарен всем коллегам по RC Design, кто мне эту модель посоветовал! Собрал вот пару недель назад второй набор, с ASP-61 4T. Сейчас летаю - отдыхаю душой!
Первый - с OS Max 46 в небольшом ремонте, но по прежнему живет и здравствует!
Инструкция по сборке как я и предпологал на англяйском это первая трудность. Может кто встречал на русском в интернете. Каким клеем лучше клееть. Да и вообще посоветуйте может что сразу мадорнизировать.
ИМХО:
Петли - циакрином, деревяшки - отечественной эпоксидкой. Если раньше петли не вклеивали, - попросите коллег показать - как.
Возможно в дальнейшем поменять стойки шасси, как я сделал на Эксплорере:
rcopen.com/clubs/c52/topic53
Модернизировать пока не заморачивайтесь, для начала полетайте “как есть”.
В инструкции должно быть внятно все нарисовано. Не гоните лошадей. Разберитесь спокойно и все встанет на свои места.
Вообще думал просто на петли капнуть клей с одной стороны и закрепить,потом с другой. Или там технология есть.
Нашел инструкцию на русском.
вместо циакрина подойдет момент супер гель.
Начал сборку, с одной стороны легко, с другой для первого раза сложновато. Но думаю за пару дней собрать можно.
Циакрина ненанюхайся (клей на сквозняке). Я последнее время беру Контакт. Он дешевле Момента и погуще как мне показалось.
а вот этот комплект вообще уникальный. Мажешь праймером, сушишь и клеишь даже пластики, я им умудрялся даже полипропилен клеить. А просто ЦА не берет его… Я думаю им полипропиленовые петли в крыло хорошо клеить.
может это просто активатор?
может это просто активатор?
Не знаю как тут с терминами правильно обойтись.
В данном случае “праймер” активирует поверхность склеиваемого пластика.
Наносится перед склейкой и должен высохнуть. На сотовом полипропилене (который я пользовал) склейка получается по прочности сравнимой с прочностью самого материала.
Такую прочность ещё только термоклей обеспечивает.
А у меня ПРАЙМЕР из закрытого пузырька весь высох
Есть такое дело - летуч. Может крышка несильно затянута была?
У меня по полгода до конца использования хранился.
Есть первые проблемы, неточно приклеел одну петлю на элероне. Не удалось с первого раза плотно прижать, на второй попытки петля стало мягкой и не вставало на место на правом элероне. Вследствие чего произошло следующее, это сильно страшно. Как можно исправить положение, подумывал может сделать петелькти под элеронами прижать все наместо.
Может переделать петли на другие?
Информация: Самодельные петли для авиамодели - 8 типов на выбор
Когда элероны различаются (один дальше другого) то и управление будет различаться. Конечно это можно будет компенсировать (если пульт позволяет) настройкой хода сервомашинки, но лучше сделать одинаково
если глазу незачто зацепиться - аэродинамика нормальная будет у АРФ модели, если что-нибудь торчит сильно или угол на глаз не тот - надо переделывать, ибо надо помнить две поговорки из большой авиации:
в авиации мелочей не бывает!
выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота