Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

SAN
ADF:

может это просто активатор?

Не знаю как тут с терминами правильно обойтись.
В данном случае “праймер” активирует поверхность склеиваемого пластика.
Наносится перед склейкой и должен высохнуть. На сотовом полипропилене (который я пользовал) склейка получается по прочности сравнимой с прочностью самого материала.
Такую прочность ещё только термоклей обеспечивает.

Shal

А у меня ПРАЙМЕР из закрытого пузырька весь высох

SAN

Есть такое дело - летуч. Может крышка несильно затянута была?
У меня по полгода до конца использования хранился.

andrey_chel74

Есть первые проблемы, неточно приклеел одну петлю на элероне. Не удалось с первого раза плотно прижать, на второй попытки петля стало мягкой и не вставало на место на правом элероне. Вследствие чего произошло следующее, это сильно страшно. Как можно исправить положение, подумывал может сделать петелькти под элеронами прижать все наместо.

Barim

Может переделать петли на другие?
Информация: Самодельные петли для авиамодели - 8 типов на выбор

Когда элероны различаются (один дальше другого) то и управление будет различаться. Конечно это можно будет компенсировать (если пульт позволяет) настройкой хода сервомашинки, но лучше сделать одинаково

Александр_Иванов

если глазу незачто зацепиться - аэродинамика нормальная будет у АРФ модели, если что-нибудь торчит сильно или угол на глаз не тот - надо переделывать, ибо надо помнить две поговорки из большой авиации:
в авиации мелочей не бывает!
выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота

andrey_chel74

То что торчало на втором фото переделал. Но зазоры между крылом и элеронами остался на 1-2 мм. разный относительно первого и второго элерона. Страшно или нет. Если переделовать прийдется срезать все петли с одного крыла и занова мастерить, не очень хотелосьбы. (боюсь сделать хуже)

А можно снизу добавить пару накладных петель?

ADF
Александр_Иванов:

выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота

На время, которое выполняется предполетная подготовка 😛

Barim
andrey_chel74:

А можно снизу добавить пару накладных петель?

А зачем???

если хотите просто укрепить - сделайте снизу “крепление на скотч” как описано в статье что я давал.

если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит

andrey_chel74

Вообщем не нравятся мне петли. Купил пластиковые готовые, сижу срезаю элероны.

Eferalgan
Barim:

А зачем???

если хотите просто укрепить - сделайте снизу “крепление на скотч” как описано в статье что я давал.

если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит

Там на скотч не пойдёт, только в середину врезать петли.

Barim

Ну если предполагалось крепить “накладные петли снизу” - то и скотч подошел бы 😃
впрочем - проблема похоже решена 😃

andrey_chel74

Поставил пластиковые петли. Правдо с ними зазор между крылам и элеронами увеличился стал 5 мм., ну может стяну до 4 мм.Петли физически не позволяют сделать меньше. Сколько должен быть зазор, в инстркуции написано как можно меньше (это понятие относительное). Сколько у Вас?

Алексей_Vgg

Померил для Вас щупом зазоры элеронов и рулей высоты на своих Calmato, Explorer, Nex Star. В основном 0.2 - 0.4 мм. максимум 0.8 мм.
Вы так еще до первого полета своего Tiger -a “заживо замучаете”.
Собирается на самом деле этот тренерок легко, но участки, какие Вам кажутся сложноватыми - доверили бы кому из местных моделистов.
5 мм. это очень много, но полетит. Так как летают новички, высоко, далеко, медленно и без перегрузок, вполне сойдет.
Уж если случится что “приложите”, то под чутким руководством переделаете свои петли “по-людски”.
Если готовы - летайте пока снег. Посадки много легче отрабатывать, да и спокойствие предает, по сравнению с землей.

toreo
tatata:

Щель заклейте скотчем

не надо ничего заклеивать. Этот скотч может начать задираться и модель может стать неуправляема. Щель в 5мм на тренере - это не очень хорошо, но и совершенно не смертельно. Главное чтобы рули не оторвались.

Barim

в месте вставки петли можно было выбрать бором минидрели или аккуратно ножиком место под шарнир петли.
в обеих сторонах крепления петли выбрать

andrey_chel74

Можно было, но больше ломать не буду. Все таки первый

7 days later
DenVor

Думаю надо иметь оба варианта.!!!
Прошлый сезон отлетал на электричке, разбивал его раз 20, бывало ремонт на 2 минуты, бывало на пол часа… Сейчас разбит снова, буду опять восстанавливать и этот сезон тоже летать на нем. НО! Хочу большой самолет, ну чтоб приближался к 2-м метрам, и если моторы боле менее доступные то стоимость батареи пугает, хочу чтоб пахло мотором! И, поэтому, коплю деньги на мотор и все принадлежности… Выход такой - после работы летать на электро, всунул АКБ и полетел. А вот вылет с ДВС - это целое событие…
Ну, моё такое мнение…

Алексей_Vgg

Думаю надо иметь оба варианта.!!!..

Я когда то тоже так думал. Имея уже модели ДВС и небольшой опыт полетов, практичности ради, купил сдуру две электрички Цессна 182 Sky Master, RTF + ARF (на запчасти). Хватило меня от силы на 5 полетных дней, после чего к ним не притрагивался.
Разница восприятия электро-ДВС оказалась для меня столь огромной.

А вот вылет с ДВС - это целое событие…

(Здесь нехватает нескольких восклицательных знаков.)
Для кого как. Если полетный ящик в “постоянной боевой готовности”…, и дорога до поля будет соизмерима торжественности момента…