Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
может это просто активатор?
Не знаю как тут с терминами правильно обойтись.
В данном случае “праймер” активирует поверхность склеиваемого пластика.
Наносится перед склейкой и должен высохнуть. На сотовом полипропилене (который я пользовал) склейка получается по прочности сравнимой с прочностью самого материала.
Такую прочность ещё только термоклей обеспечивает.
А у меня ПРАЙМЕР из закрытого пузырька весь высох
Есть такое дело - летуч. Может крышка несильно затянута была?
У меня по полгода до конца использования хранился.
Есть первые проблемы, неточно приклеел одну петлю на элероне. Не удалось с первого раза плотно прижать, на второй попытки петля стало мягкой и не вставало на место на правом элероне. Вследствие чего произошло следующее, это сильно страшно. Как можно исправить положение, подумывал может сделать петелькти под элеронами прижать все наместо.
Может переделать петли на другие?
Информация: Самодельные петли для авиамодели - 8 типов на выбор
Когда элероны различаются (один дальше другого) то и управление будет различаться. Конечно это можно будет компенсировать (если пульт позволяет) настройкой хода сервомашинки, но лучше сделать одинаково
если глазу незачто зацепиться - аэродинамика нормальная будет у АРФ модели, если что-нибудь торчит сильно или угол на глаз не тот - надо переделывать, ибо надо помнить две поговорки из большой авиации:
в авиации мелочей не бывает!
выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота
То что торчало на втором фото переделал. Но зазоры между крылом и элеронами остался на 1-2 мм. разный относительно первого и второго элерона. Страшно или нет. Если переделовать прийдется срезать все петли с одного крыла и занова мастерить, не очень хотелосьбы. (боюсь сделать хуже)
А можно снизу добавить пару накладных петель?
выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота
На время, которое выполняется предполетная подготовка 😛
…
А можно снизу добавить пару накладных петель?
А зачем???
если хотите просто укрепить - сделайте снизу “крепление на скотч” как описано в статье что я давал.
если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит
Вообщем не нравятся мне петли. Купил пластиковые готовые, сижу срезаю элероны.
А зачем???
если хотите просто укрепить - сделайте снизу “крепление на скотч” как описано в статье что я давал.
если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит
Там на скотч не пойдёт, только в середину врезать петли.
Ну если предполагалось крепить “накладные петли снизу” - то и скотч подошел бы 😃
впрочем - проблема похоже решена 😃
Поставил пластиковые петли. Правдо с ними зазор между крылам и элеронами увеличился стал 5 мм., ну может стяну до 4 мм.Петли физически не позволяют сделать меньше. Сколько должен быть зазор, в инстркуции написано как можно меньше (это понятие относительное). Сколько у Вас?
Померил для Вас щупом зазоры элеронов и рулей высоты на своих Calmato, Explorer, Nex Star. В основном 0.2 - 0.4 мм. максимум 0.8 мм.
Вы так еще до первого полета своего Tiger -a “заживо замучаете”.
Собирается на самом деле этот тренерок легко, но участки, какие Вам кажутся сложноватыми - доверили бы кому из местных моделистов.
5 мм. это очень много, но полетит. Так как летают новички, высоко, далеко, медленно и без перегрузок, вполне сойдет.
Уж если случится что “приложите”, то под чутким руководством переделаете свои петли “по-людски”.
Если готовы - летайте пока снег. Посадки много легче отрабатывать, да и спокойствие предает, по сравнению с землей.
Щель заклейте скотчем
Щель заклейте скотчем
не надо ничего заклеивать. Этот скотч может начать задираться и модель может стать неуправляема. Щель в 5мм на тренере - это не очень хорошо, но и совершенно не смертельно. Главное чтобы рули не оторвались.
На хвостовом руле и руле высоты щель 2 мм. На элеронах ну ни как меньше не сделать начинают петли терется www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А что может случится если зазор не большой.
в месте вставки петли можно было выбрать бором минидрели или аккуратно ножиком место под шарнир петли.
в обеих сторонах крепления петли выбрать
Можно было, но больше ломать не буду. Все таки первый
Думаю надо иметь оба варианта.!!!
Прошлый сезон отлетал на электричке, разбивал его раз 20, бывало ремонт на 2 минуты, бывало на пол часа… Сейчас разбит снова, буду опять восстанавливать и этот сезон тоже летать на нем. НО! Хочу большой самолет, ну чтоб приближался к 2-м метрам, и если моторы боле менее доступные то стоимость батареи пугает, хочу чтоб пахло мотором! И, поэтому, коплю деньги на мотор и все принадлежности… Выход такой - после работы летать на электро, всунул АКБ и полетел. А вот вылет с ДВС - это целое событие…
Ну, моё такое мнение…
Думаю надо иметь оба варианта.!!!..
Я когда то тоже так думал. Имея уже модели ДВС и небольшой опыт полетов, практичности ради, купил сдуру две электрички Цессна 182 Sky Master, RTF + ARF (на запчасти). Хватило меня от силы на 5 полетных дней, после чего к ним не притрагивался.
Разница восприятия электро-ДВС оказалась для меня столь огромной.
А вот вылет с ДВС - это целое событие…
(Здесь нехватает нескольких восклицательных знаков.)
Для кого как. Если полетный ящик в “постоянной боевой готовности”…, и дорога до поля будет соизмерима торжественности момента…