Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

ADF
Александр_Иванов:

выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота

На время, которое выполняется предполетная подготовка 😛

Barim
andrey_chel74:

А можно снизу добавить пару накладных петель?

А зачем???

если хотите просто укрепить - сделайте снизу “крепление на скотч” как описано в статье что я давал.

если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит

andrey_chel74

Вообщем не нравятся мне петли. Купил пластиковые готовые, сижу срезаю элероны.

Eferalgan
Barim:

А зачем???

если хотите просто укрепить - сделайте снизу “крепление на скотч” как описано в статье что я давал.

если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит

Там на скотч не пойдёт, только в середину врезать петли.

Barim

Ну если предполагалось крепить “накладные петли снизу” - то и скотч подошел бы 😃
впрочем - проблема похоже решена 😃

andrey_chel74

Поставил пластиковые петли. Правдо с ними зазор между крылам и элеронами увеличился стал 5 мм., ну может стяну до 4 мм.Петли физически не позволяют сделать меньше. Сколько должен быть зазор, в инстркуции написано как можно меньше (это понятие относительное). Сколько у Вас?

Алексей_Vgg

Померил для Вас щупом зазоры элеронов и рулей высоты на своих Calmato, Explorer, Nex Star. В основном 0.2 - 0.4 мм. максимум 0.8 мм.
Вы так еще до первого полета своего Tiger -a “заживо замучаете”.
Собирается на самом деле этот тренерок легко, но участки, какие Вам кажутся сложноватыми - доверили бы кому из местных моделистов.
5 мм. это очень много, но полетит. Так как летают новички, высоко, далеко, медленно и без перегрузок, вполне сойдет.
Уж если случится что “приложите”, то под чутким руководством переделаете свои петли “по-людски”.
Если готовы - летайте пока снег. Посадки много легче отрабатывать, да и спокойствие предает, по сравнению с землей.

toreo
tatata:

Щель заклейте скотчем

не надо ничего заклеивать. Этот скотч может начать задираться и модель может стать неуправляема. Щель в 5мм на тренере - это не очень хорошо, но и совершенно не смертельно. Главное чтобы рули не оторвались.

Barim

в месте вставки петли можно было выбрать бором минидрели или аккуратно ножиком место под шарнир петли.
в обеих сторонах крепления петли выбрать

andrey_chel74

Можно было, но больше ломать не буду. Все таки первый

7 days later
DenVor

Думаю надо иметь оба варианта.!!!
Прошлый сезон отлетал на электричке, разбивал его раз 20, бывало ремонт на 2 минуты, бывало на пол часа… Сейчас разбит снова, буду опять восстанавливать и этот сезон тоже летать на нем. НО! Хочу большой самолет, ну чтоб приближался к 2-м метрам, и если моторы боле менее доступные то стоимость батареи пугает, хочу чтоб пахло мотором! И, поэтому, коплю деньги на мотор и все принадлежности… Выход такой - после работы летать на электро, всунул АКБ и полетел. А вот вылет с ДВС - это целое событие…
Ну, моё такое мнение…

Алексей_Vgg

Думаю надо иметь оба варианта.!!!..

Я когда то тоже так думал. Имея уже модели ДВС и небольшой опыт полетов, практичности ради, купил сдуру две электрички Цессна 182 Sky Master, RTF + ARF (на запчасти). Хватило меня от силы на 5 полетных дней, после чего к ним не притрагивался.
Разница восприятия электро-ДВС оказалась для меня столь огромной.

А вот вылет с ДВС - это целое событие…

(Здесь нехватает нескольких восклицательных знаков.)
Для кого как. Если полетный ящик в “постоянной боевой готовности”…, и дорога до поля будет соизмерима торжественности момента…

ADF
Алексей_Vgg:

…Цессна 182 Sky Master…на 5 полетных дней…

Ваше решение вполне логично!
Ведь данный самолет - категорически не предназначен для тех, кто уже уверенно летает. Очень медленный и вольяжный, изделие строго для начинающих. Единственный плюс - симпатичный внешний вид, но на это достоинства, увы, заканчиваются.

Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления 😉

Алексей_Vgg
ADF:

Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления 😉

Безусловно интересно! И при случае, где нибудь в тусовке обязательно нужно будет попробовать. По кризису, не хотелось бы собирать свой собственный полновесный электро-комплект “на пробу”, тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.

Windk
Алексей_Vgg:

тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.

неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.
Может лучше сразу смотреть на что нить копийное или пилотажку в размахе 2м и с ДВС на бензе. По крайней мере, я после калмато 60ого именно о таком буду думать.

Алексей_Vgg
Windk:

неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.

Куда расти то? Я ведь это сам для себя еще не решил. Дело в том, что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает. Пока хочу для общего развития, и с целью ликвидации собственного невежества в вопросах пилотирования, отработать минимальный базовый набор фигур. А дальше… Может крупномасштабные копии, может видео с борта, а то и FPV полеты…

Геннадий2610
Axtrix:

Скаажите,как вам эта модель modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку?

Осмелюсь сказать НЕТ. Если есть желание получить разочарование,тогда можно.Для нормального управления такими самолетами нужен навык.

ADF
Алексей_Vgg:

…что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает…

Наличие пилотажки - вовсе не является собственной распиской в приобщении к серъезному пилотажу! 😉

Просто характер полета самолетов, сделанных в рамках требований F-3-A, может прийтись вам по душе! Подобные самолеты достаточно обтекаемы, что позволяет им хорошо разгоняться и эффективно сохранять скорость, их почти никак не трясет турбулентностью даже при небольших размерах и массе (особенности геометрии). Эти самолеты летят четко и ровно в любом направлении, и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!