Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Можно было, но больше ломать не буду. Все таки первый
Думаю надо иметь оба варианта.!!!
Прошлый сезон отлетал на электричке, разбивал его раз 20, бывало ремонт на 2 минуты, бывало на пол часа… Сейчас разбит снова, буду опять восстанавливать и этот сезон тоже летать на нем. НО! Хочу большой самолет, ну чтоб приближался к 2-м метрам, и если моторы боле менее доступные то стоимость батареи пугает, хочу чтоб пахло мотором! И, поэтому, коплю деньги на мотор и все принадлежности… Выход такой - после работы летать на электро, всунул АКБ и полетел. А вот вылет с ДВС - это целое событие…
Ну, моё такое мнение…
Думаю надо иметь оба варианта.!!!..
Я когда то тоже так думал. Имея уже модели ДВС и небольшой опыт полетов, практичности ради, купил сдуру две электрички Цессна 182 Sky Master, RTF + ARF (на запчасти). Хватило меня от силы на 5 полетных дней, после чего к ним не притрагивался.
Разница восприятия электро-ДВС оказалась для меня столь огромной.
А вот вылет с ДВС - это целое событие…
(Здесь нехватает нескольких восклицательных знаков.)
Для кого как. Если полетный ящик в “постоянной боевой готовности”…, и дорога до поля будет соизмерима торжественности момента…
…Цессна 182 Sky Master…на 5 полетных дней…
Ваше решение вполне логично!
Ведь данный самолет - категорически не предназначен для тех, кто уже уверенно летает. Очень медленный и вольяжный, изделие строго для начинающих. Единственный плюс - симпатичный внешний вид, но на это достоинства, увы, заканчиваются.
Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления 😉
Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления 😉
Безусловно интересно! И при случае, где нибудь в тусовке обязательно нужно будет попробовать. По кризису, не хотелось бы собирать свой собственный полновесный электро-комплект “на пробу”, тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.
тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.
неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.
Может лучше сразу смотреть на что нить копийное или пилотажку в размахе 2м и с ДВС на бензе. По крайней мере, я после калмато 60ого именно о таком буду думать.
Скаажите,как вам эта модель modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку? Спасибо:)
неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.
Куда расти то? Я ведь это сам для себя еще не решил. Дело в том, что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает. Пока хочу для общего развития, и с целью ликвидации собственного невежества в вопросах пилотирования, отработать минимальный базовый набор фигур. А дальше… Может крупномасштабные копии, может видео с борта, а то и FPV полеты…
Скаажите,как вам эта модель modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку?
Осмелюсь сказать НЕТ. Если есть желание получить разочарование,тогда можно.Для нормального управления такими самолетами нужен навык.
…что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает…
Наличие пилотажки - вовсе не является собственной распиской в приобщении к серъезному пилотажу! 😉
Просто характер полета самолетов, сделанных в рамках требований F-3-A, может прийтись вам по душе! Подобные самолеты достаточно обтекаемы, что позволяет им хорошо разгоняться и эффективно сохранять скорость, их почти никак не трясет турбулентностью даже при небольших размерах и массе (особенности геометрии). Эти самолеты летят четко и ровно в любом направлении, и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!
Я ведь это сам для себя еще не решил. Дело в том, что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает. Пока хочу для общего развития, и с целью ликвидации собственного невежества в вопросах пилотирования, отработать минимальный базовый набор фигур. А дальше… Может крупномасштабные копии, может видео с борта, а то и FPV полеты…
я кстати аналогично. А калмато на вырост это я имел ввиду - вобще начать с нуля и кое какие фигуры, т.е. какой никакйо навырост. А вы то уже летаете, потому я вам и сказал. что зачем вам калмато 60й. может уж лучше копийки в 2 метра и бензин. Но мне кстати ответ ADF понравился, никто и правду не заставляет заниматься пилотажом. зато если захочется острой фигуры то пожлста. Но копийная конеш красивее имхо ) Тем более я давно и долго летал в Ил2, и кобра или мустанг или спит или особенно бф102 мне как то ближе по душе. )
а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!
Интересно,а чем Вам так фан-флаи “насолили”?
Да не ему они насолили. Я все тут никак не определюсь со стилем.
А почему?? Какой тогда посовеиуете самолёт для новичков(я хочу полу копию)
Почитайте здесь.
… может уж лучше копийки в 2 метра и бензин.
Думал! Давно приглядываюсь. Спайдер дал ссылочки. Посмотрел Телемастер:
www.hobby-lobby.com/telemaster12_3886_prd1.htm
Поначалу загорелся, но все же решил, что надо бы повременить. Во-первых дело абсолютно новое, понадобится время разобраться, да и “билетик” в бензинычи - штукарь баксов, не меньше.
Я ведь в моделизме чуть более полугода, совсем недавно “пересел” на 4Т движки.
Наслаждаюсь. Куда мне торопиться? Всему свое время.
Вдруг и правда бензин “закусит”?!
Куда девать тогда весь этот “колхоз”?
rcopen.com/…/49b2d1aa997073007743c960
Скаажите,как вам эта модель modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку? Спасибо:)
гарантированные дрова через 10 секунд
…так фан-флаи “насолили”?
Почему же “насолили”? “Двигатель с рулями” - кажеться вполне устоявшееся определение этого класса самолетов и уж никак не оскорбление 😉
Эти самолеты летят четко и ровно в любом направлении, и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!
- 100!!! Абсолютно в точку!
- 100!!! Абсолютно в точку!
Как обычно. Нежелание учиться чему либо списывается на " и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!"
Думаю не станете спорить, что в пилотажках “которые летят как самолеты” последний год стандартом де-факто стал Angel’S EVO 50E? Деревянная уменшеная реплика с F3A-шного Ангела Козловского… Пилотажка? Да. Ровная? Голову даю на отсечение - ровная!..
Если нужно, ровная. А если руки позволяют, то и… пожалуста, не затруднитесь посмотреть хотя бы несколько секунд…
ъ
Угу? Тоже моторчик с рулями? Хотя считатеся одним из самых удачных самолетов для разучивание азов F3A.
Дело в руках, однако… И в голове… Смолет - второстепенно. При мне asw прошлой зимой назад слетал комплекс P-09 на себиной Катане-30, которая как " моторчик с рулями" и позиционируется… Просто так, показать что можно слетать на чем угодно… И летел ровно, как по рельсам… В паршивую погоду и в сумерках (на трассе даже фонари зажглись). Было бы умение. А самолет полетит как руки прикажут…
Да не ему они насолили. Я все тут никак не определюсь со стилем.
Забейте на стиль. Нужно просто уметь правильно летать. И ровно, и в 3Д. Если вы состоянии сделть 3 одинаковых петли в одной плоскости и с одним постоянным радиусом, то значит вы в состоянии и висеть. И наоборот. Координация ВСЕХ рулевых и ГАЗА нужна всегда. Дерганье одним рулем высоты в петле или дача элеронами до упора для бочки - это не есть “ровный” пилотаж. Это “колбасня” в горизонте. А если работать газом и рудером только при посадках, то и прямого пилотажа не получиться. Поверьте, я сам ходил по этим граблям не один год, считая что “умею летать”. Оказалось что просто умею держаться в воздухе. А при попытке сделать первыую связку из комплекса для детей - понял что все разглагольствования что “мне 3Д не нужно” - пустая потеря нескольких лет полетов.
Все пилоты, грамотно летающие “пилотаж”, не менее грамотно испольняют и 3Д фигуры. Все очень связано, и друг друга развивает и тренирует. Тоже умение висеть дает отличную координацию, которая потом необходима в любых ровных фигурах, если их выполнять дейсвительно ровно, несмотря на самолет и погоду…
Точная работа газом, которая необходима в 3Д, так же необходима в “ровном” пилотаже для поддержания одинаковой скорости на “плоских” фигурах…
Ровно как и наоборот - люди летающие пилотаж “правильно” точно так же легко осваивают 3Д фигуры, т.к. ВСЕ руки умеют работать с нужной координацией… И голова определяет положение самолета задолго до того, когда уже нужно двинуть ручкой…
А если руки позволяют,
А даже, если и позволяют, НО просто НЕИНТЕРЕСНО летать так, как не летают (и в ПРИНЦИПЕ не могут!) пилотажные самолёты 1:1? Про т.н. “вертолёты 3D” я и не говорю! Просто - “каждому своё”, и какая либо “агитация” за какой либо стиль, ИМХО, тут - излишне!
P.S. Ролик посмотрел, “прикольно”, (как сказал сын, аналогичное восприятие у него было и от Пазоулиса с его т.н. 4D), но меня “не возбудило”!
P.P.S. В конце концов не всем же в F3A идти - кто-то “просто полетать вышел”, кто-то в копии подался, кто-то в бой, это же хобби, для релакса, а не сдача нормативов.