Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

ADF
Sunman:

Человек берет в сим, не зная что такое пульт вообще.

Ну все-таки передатчик, а не пульт. Пульт - у телевизора 😉

Sunman:

Пока раберется и перестанет путать стики при полете на себя, а также от себя и на себя в инверте это уже часов 10. Пока попробует разные погодные условия и разные модели еще не меньше.

Реальные погодные условия следует включать с самого начала обучения; штиль включать лишь в конце каждого присеста лишь для того, чтобы оценить свой прогресс (насколько ровно и предсказуемо летит самолет, когда ему ничего не мешает).
Смена модели при тренировке - каждые 10-15 минут.

Sunman:

Да, за 20 часов можно наработать - взлет, полет по кругу, еще разок также, посадка. И то, управлять моделью будут не рефлексы…

У меня после 20 часов симулятора были вполне четкие рефлексы. В точности как вы описывали проводил тесты с закрытыми на несколько секунд глазами, успешно выводя модель из любого опасного положения. Конечно, изредка ошибки случались (ошибки - они даже у супер-опытных пилотов бывают, так как человек не робот) - но для компенсации этого явления реальную модель, в отличие от симулятора, всегда пилотируем более осторожно - имея запас высота и более простые погодные условия.

В своем окружении видел немало людей, которые также полетели примерно после 20 часов симулятора и видел, как они справляются с самолетом. Что касается возможных эмоций в первый полет и чрезмерной работы мозга - нужно просто вдолбить себе в мозг, что самолетом всегда надо рулить плавно и неспеша, чтобы иметь запас реакции для выведения модели из возможных нештатных ситуаций.

Конечно, по возможности следует налетать в симуляторе как можно больше часов - но минимально-необходимый налет как был так и остается в районе 20 часов. Эту цифру ведь не сейчас придумали и даже не я, и взята она не с потолка.

но ИМХО: он создан лишь для отработки рефлексов.
Навыки “правильного” пилотирования оттачиваются уже воздухе.

Сколько часов каждый день вы проводите на летном поле за пилотированием реальных моделей?!
Симулятор позволяет рулить моделями каждый день - как зарядка по утрам или умывание перед сном. И является незаменимым инструментом для тренировок, в том числе подготовке к соревнованиям. Тем более, что в симуляторе модель пилотировать в силу ряда причин сложнее (!!) чем реальную - что лишь повышает эффективность тренировок. Как бы ни была хороша реальная модель - в симуляторе удается налетывать гораздо больше и не надо пренебрегать этой замечательной возможностью! Также крайне желательно иметь отдельный передатчик для руления симулятором - чтобы основной, рабочий, не задра изнашивать. У китайцев где-то видел джойстики в виде передатчика по совсем смешной цене - тоже вариант.

toreo
Skyhawk:

Вот, если ещё бы количество в качество переходило б…

Что, не переходит? модели разве не стали сложнее и их просто не стало больше? Летают пилоты хуже?
Унылое нытье…

funtik26

smotri.com/video/view/?id=v205714024a был сильный боковой ветер, от страха ручки перепутал, после этого в симулятор, 1 месяц симулятора по вечерам и я полетел

Алексей_Vgg

Послушайте коллеги!
Для кого мы тут пишем? Да тема еще…, “Электо - ДВС”.

ADF

Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них: чтобы знали, к чему стремится и каких ошибок избегать!

А вот тема “электро - двс” в чистом виде уже давно как неактуальна. Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!

Алексей_Vgg
ADF:

Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них:

Кроме себя и “уже поиграл 2 часа,а толку???”, никого из новичков на этой странице не вижу.
Спорите сами с собой.
Есть конечно надежда, что кто нибудь в будущем все это систематизирует, выстроит в стройную теорию, выложит в FAQ…

Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!

… зачем же Вы так категорично?
Совсем не оставляете выбора нашим “слабостям”!
😦

ADF

Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃

PS: присутствие в разделе новичков незримо; и далеко не все из них соизволят сюда писать. Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃

Алексей_Vgg
ADF:

Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃

PS: присутствие в разделе новичков незримо; Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃

Да будет так! Разве ж с этим поспоришь!
😉

Skyhawk
Sunman:

подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!

+100%!!! “Слова не мальчика, но мужа!” Вот всем бы так! Так держать, Sunman! Искренне удачи и мягких посадок!

spyder3

Ребята как в России просто - взял и полетел сразу. Ну разбил конечно - оно так всегда было и будет (наверное). И бъют не толко модели но и самолёты с пассажирами
Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен. А для экзамена надо в школу ходить - там будут всё объяснайть ну и спарашивать потом. И полётный тест само собой. Не здал экзамен - опять по новой - плати, слушай и сдавай (Но уже на другое лето и даже если ты больше учителя знаешь). Не хочешь слушать - на 2й год. Вот линки о тестах из разных клубов. Так что когда, кто-то сам и летит - так лета 2 а то и 4 проходит 😃
www.whitbyaeromodellers.com/…/index.php?page=20070…
www.brcm.org/wings-program
www.auroramodelaircraft.com/html/instr.html
www.stoneycreekhawks.com/pdf/wingsprogram.pdf
Как видите дело то серьёзное. И тапки кидают и пинают довльно долго и нудно.

Windk
spyder3:

Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен.

чтот не вериться, надо знакомого спросить.

spyder3

Клуб от клуба отличаестся. Денги может официально и не за экзамен но 2 года назад $87 + $145 отдал, а в новом клубе, толко $87 + $120 - Прогресс! Так что за 2 года $439. Неплохо берут да? А в других местах летать не дают. Толко в с элэктропеной до 900г или 1кг весом.
Да в приципе и негде тут кроме клубов летать везде часные владения. А в парках там с ДВС нельзя. У моего друга катер с ДВС - мы его на местном пруду запустили - подехала полиция $350 штрафа. Рубу сказали и окружаюшую среду разрушаем. А в озере Онтарио волны как на море - там корабль нужен. А ехать черт его знает куда - кому охота. Так и с ебайя катер и уплыл

Windk

Понятно.
не, в Россее жить попроще 😃

ADF

А если я буду электричку весом, скажем, не 1, а 1.5 Кг в Канаде пускать - подойдет полицейский с весами и оштрафует? 😃

Sevod
spyder3:

$439. Неплохо берут да?

У нас тут реальный двухмесный поднять хотят. Размах 10 метров. Разрешение на полеты до 300 метров как раз этих денег стоит 15000 рублей.

11 days later
Sevod

Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС. 12 минут заряда, это уже по ДВСному.
rcopen.com/forum/f88/topic137807
Надеюсь скоро появятся недорогие мощные зарядники…

ADF

В разделе об аккумуляторах эта новость уже была…

Sevod
ADF:

В разделе об аккумуляторах эта новость уже была…

Я не на нее сослался?

Алексей_Vgg
Sevod:

Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС.

Во как!
Отчего же такая передовая отрасль, как автомобилестроение, не переходит на электрическую тягу?
Так, что то мудрят… гибридные силовые установки…
Ценники этих “затей” вы знаете.
Может тогда “полноразмерная” авиация? Тоже нет…
И потом, если дело касается хобби, уместны ли споры о практичности?
Сомневаюсь, что ДВС - ников много поубавится.

AleksK

Вот сколько читаю, и до сих пор не могу понять эту тему!
Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо. Лично для меня ДВС закончился в 2000 году, когда в силу таких обстоятельств как учеба и поступлене в институт закончил заниматься кордовыми. Сейчас, вернувшись в моделизм, уже в качестве RC - пилота, только электро, и в далеком будщем, можно сказать - мечта, пилотага 1,6-2,2м под 25-50cc бензин.

Windk
AleksK:

Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо.

как говориться: +1.
Не будет ни какой крышки гроба из-за этих ЛиПо, крышка будет определяться лишь предпочтением самих людей. Прочитал ту ветку, как то все спорно, тем более сам от электрики не далек, и почемут все равно хочу ДВС бензовый и размах 2 метра. Вот интересно, что может таскать 2м копийный самоль на эл тяге и какова цена вопроса… надо поискать ради интереса…а то мало ли… 4мотрный Б-25 видел на видео, но не то.