Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Алексей_Vgg
ADF:

Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них:

Кроме себя и “уже поиграл 2 часа,а толку???”, никого из новичков на этой странице не вижу.
Спорите сами с собой.
Есть конечно надежда, что кто нибудь в будущем все это систематизирует, выстроит в стройную теорию, выложит в FAQ…

Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!

… зачем же Вы так категорично?
Совсем не оставляете выбора нашим “слабостям”!
😦

ADF

Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃

PS: присутствие в разделе новичков незримо; и далеко не все из них соизволят сюда писать. Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃

Алексей_Vgg
ADF:

Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃

PS: присутствие в разделе новичков незримо; Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃

Да будет так! Разве ж с этим поспоришь!
😉

Skyhawk
Sunman:

подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!

+100%!!! “Слова не мальчика, но мужа!” Вот всем бы так! Так держать, Sunman! Искренне удачи и мягких посадок!

spyder3

Ребята как в России просто - взял и полетел сразу. Ну разбил конечно - оно так всегда было и будет (наверное). И бъют не толко модели но и самолёты с пассажирами
Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен. А для экзамена надо в школу ходить - там будут всё объяснайть ну и спарашивать потом. И полётный тест само собой. Не здал экзамен - опять по новой - плати, слушай и сдавай (Но уже на другое лето и даже если ты больше учителя знаешь). Не хочешь слушать - на 2й год. Вот линки о тестах из разных клубов. Так что когда, кто-то сам и летит - так лета 2 а то и 4 проходит 😃
www.whitbyaeromodellers.com/…/index.php?page=20070…
www.brcm.org/wings-program
www.auroramodelaircraft.com/html/instr.html
www.stoneycreekhawks.com/pdf/wingsprogram.pdf
Как видите дело то серьёзное. И тапки кидают и пинают довльно долго и нудно.

Windk
spyder3:

Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен.

чтот не вериться, надо знакомого спросить.

spyder3

Клуб от клуба отличаестся. Денги может официально и не за экзамен но 2 года назад $87 + $145 отдал, а в новом клубе, толко $87 + $120 - Прогресс! Так что за 2 года $439. Неплохо берут да? А в других местах летать не дают. Толко в с элэктропеной до 900г или 1кг весом.
Да в приципе и негде тут кроме клубов летать везде часные владения. А в парках там с ДВС нельзя. У моего друга катер с ДВС - мы его на местном пруду запустили - подехала полиция $350 штрафа. Рубу сказали и окружаюшую среду разрушаем. А в озере Онтарио волны как на море - там корабль нужен. А ехать черт его знает куда - кому охота. Так и с ебайя катер и уплыл

Windk

Понятно.
не, в Россее жить попроще 😃

ADF

А если я буду электричку весом, скажем, не 1, а 1.5 Кг в Канаде пускать - подойдет полицейский с весами и оштрафует? 😃

Sevod
spyder3:

$439. Неплохо берут да?

У нас тут реальный двухмесный поднять хотят. Размах 10 метров. Разрешение на полеты до 300 метров как раз этих денег стоит 15000 рублей.

11 days later
Sevod

Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС. 12 минут заряда, это уже по ДВСному.
rcopen.com/forum/f88/topic137807
Надеюсь скоро появятся недорогие мощные зарядники…

ADF

В разделе об аккумуляторах эта новость уже была…

Sevod
ADF:

В разделе об аккумуляторах эта новость уже была…

Я не на нее сослался?

Алексей_Vgg
Sevod:

Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС.

Во как!
Отчего же такая передовая отрасль, как автомобилестроение, не переходит на электрическую тягу?
Так, что то мудрят… гибридные силовые установки…
Ценники этих “затей” вы знаете.
Может тогда “полноразмерная” авиация? Тоже нет…
И потом, если дело касается хобби, уместны ли споры о практичности?
Сомневаюсь, что ДВС - ников много поубавится.

AleksK

Вот сколько читаю, и до сих пор не могу понять эту тему!
Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо. Лично для меня ДВС закончился в 2000 году, когда в силу таких обстоятельств как учеба и поступлене в институт закончил заниматься кордовыми. Сейчас, вернувшись в моделизм, уже в качестве RC - пилота, только электро, и в далеком будщем, можно сказать - мечта, пилотага 1,6-2,2м под 25-50cc бензин.

Windk
AleksK:

Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо.

как говориться: +1.
Не будет ни какой крышки гроба из-за этих ЛиПо, крышка будет определяться лишь предпочтением самих людей. Прочитал ту ветку, как то все спорно, тем более сам от электрики не далек, и почемут все равно хочу ДВС бензовый и размах 2 метра. Вот интересно, что может таскать 2м копийный самоль на эл тяге и какова цена вопроса… надо поискать ради интереса…а то мало ли… 4мотрный Б-25 видел на видео, но не то.

ADF
Sevod:

Я…

ну… сонный я был, не по глазам что куда ссылается 😃

только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше! А к концу первого полетного дня с удивлением обнаружить, что машину (1:1) надо заводить с толкача, так как бортовой акк полностью посажен 😈

Sevod
ADF:

только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше!

Помоему такие же цены что и были. Если конечно не сравнивать с теми что на хобисити.
Вот зарядник это да, у большинства они слабые. А что бы машину не толкать, придется дополнительный аккумулятор покупать… или электростанцию 😃 Тут смотря какие самолеты запускать.

Тут главное в самом факте развития. На данный момент именно липоли были “слабым” местом электричек. Слишком дорогие, при том что срок службы не большой.

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут 😦
Электрички в этом плане вообще идеальны.

SAN
Sevod:

только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут Электрички в этом плане вообще идеальны.

То есть электрички - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?
Интересный аргумент.

toreo
Sevod:

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут

ой не смешите меня. Это у вас моторы не те. Я свою катану с саитой 100 уже пару лет раз в год достаю заправляю, и летаю.Никаких заморочек- сунул-дунул и гарантированно полетел. А с элекро постоянный геморой с зарядниками, балансирами, аккумуляторами. То ток не держат, то зиму плохо пережили, то еше какая фигня вылезет. Для мелколетов конечно электро- это самое оно, но со средним и крупным размером - это на любителя. Как тут верно подметили - проблема вообщем-то даже не в акках, а в том, чем их заряжать. В прошлом году отлетал на пафосном дюралайтовском лионе - питал борт Б25. Вчера эту батарею поставил на старт турбины - и нихрена она не заработала, хотя и по емкости и по току большой запас. Проседает напруга так, что электроника выключается. Благо в запасе был свеженькие никады.

ADF
Sevod:

Тут главное в самом факте развития.

Ну то, что электроника непрерывно развивается - само по себе конечно удивительная новость! 😃

SAN:

… - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?

Если у человека руки кривы, он одинаково т…ься с любыми типами моделей: ДВС-ы не заводятся, электро - заводятся, но не летят. 😃

toreo:

проблема вообщем-то даже не в акках, а в том…

Правильно - в том, откуда растут руки и каков радиус их кривизны! 😃