Посоветуйте ветроустойчивую модель

ADF
xelix:

…вариант на 5-7м/сек…

А варианты не очень сложных самоделок не рассматриваете?

Можно обычного метроида сделать - очень приятный в управлении самолет, при этом с названой вами силовой 5-7 м\с будет пробивать уверенно и без вопросов! Лишней боковой площади у него нет, нету излишней колбасни по курсу.

su_pilot
collapse:

По совету умных людей мы нарезали 150-грамовых самолетов, и стали ночами летать в большом зале. Обрели душевное равновесие на время плохой погоды 😁

Но медсестры, да под 96%… я от такого не отказывался бы, много летать тоже вредно 😁 Жизнь ведь хороша ее разнообразием 😎

Хороший барак, большой! У нас таких нет. 😦
Мне как-то даже примечталось: вот если бы совместить ваши “ломтики” по 150гр, 96-ой по 250гр и, разумеется, медсестер? 😁 Это ж какая ветроустойчивость получиЦЦо на выходе из ворот! Хоть в прямом, хоть в полусогнутом профиле?😃

xelix
ADF:

Можно обычного метроида сделать - очень приятный в управлении самолет

Насчёт сделать самому - с удовольствием😒, но метроида не хочется. Классическая компоновка удобнее, так как открутил крыло (а может, и стабилизатор), положил в коробку или пакет и за спину. Метроид так не разберёшь.

webber

У меня есть супер зум 4д - много раз он бился и клеился, да так много, что весить он стал около 1кг, мотор пришлось поставить помощнее, с тягой под 1300-1400 выходит… Так вот, летал я на нем зимой в метель и пургу и ветер под 15м/c+ и ничего - очень уверенно держал. Против ветра иногда вообще еле-еле загребал, зато по ветру… ух! скорость запределная была, глазами не проследишь ))

ADF
xelix:

Метроид так не разберёшь.

  • ой дану?!

кто-то выкладывал фотографии разборного метроида, разбирался как раз “в пакет”, толко в длину чуть больше, из пакета торчал, но носить не мешал.

конструкция его не запрещает вносить любые нужные вариации и доработки 😉 если и профиль симметричный сделать - то и пилотаж не стыдно будет крутить.

xelix

Подумаю, может быть, действительно вариант. Где-то на балконе у меня и крыло от него запрятано (от тёщи😈). Не доделал когда-то. Только профиль изначальный, несимметричный, ну да ничего - и новое собрать не проблема.

Skyhawk
collapse:

В этих размерах - нет, профиль вообще не играет никакой роли

Весьма спорное утверждение! Хотя, если крыло просто плоской пластиной является, тогда да…

collapse:

толстый профиль ветер переносит хуже.

А вот это уже ближе к истине!

su_pilot
Skyhawk:

Весьма спорное утверждение! Хотя, если крыло просто плоской пластиной является, тогда да…

А вот это уже ближе к истине!

У меня, кстати, где-то есть разбивка профилей “по ветру”. На своем Су-47 я как раз именно ветровую компоненту предусматривал.

collapse
Skyhawk:

Весьма спорное утверждение! Хотя, если крыло просто плоской пластиной является, тогда да…

Ну, может для Вас оно и спорное.
Для меня уже нет - сферических коней в ваакуме мне расматривать неинтересно. А для уличных реалий с балалайками в метр размахом разница настолько ничтожна, что улавливать ее нет никакого смысла. Естессно, если влупить фановские 18% на пилотажку - разогнаться ей будет труднее. Но разницы между 8% и 12% - никто не уловит, мороки больше с теоретизированием, чем практической пользы…

А вот это уже ближе к истине!

Я это писал про самолеты заметно более метра.

xelix

[quote=Skyhawk;1176279]

ADF:

Почему-то на ум приходил самолетка кольмато-спорт./quote]
Очень душевный аппарат!

Что-то не могу его найти. Не посоветуете, где можно посмотреть о нём? Cпасибо.

xelix

Спасибо. Я почему-то думал, что он электричка… Мне приходится в 1-комн. квартире держать, поэтому ДВС не подходят.

ADF

Кольмато - это самолет; а силовую установку можно любую поставить: хоть электродвигатель, хоть турбину, хоть резиномотор… 😃

collapse
xelix:

Спасибо. Я почему-то думал, что он электричка… Мне приходится в 1-комн. квартире держать, поэтому ДВС не подходят.

ДА вроде есть давно Кальмато-ЕП, с моторамой под БК и площадкой для акков.
Хотя разница между ДВСным и электро - в 2 кусочках фанерки - быстрее их сделать самому, чем искать по магазинам именно ЕП версию 😉

xelix

Как понимаю, это всё-таки совсем другая силовая установка из-за веса модели. С одной стороны, конечно, вес даст стабильность, с другой - дороговато для меня. Но всё равно огромное спасибо.

collapse
xelix:

Как понимаю, это всё-таки совсем другая силовая установка из-за веса модели. С одной стороны, конечно, вес даст стабильность, с другой - дороговато для меня. Но всё равно огромное спасибо.

Вес одинаковый получается. Да и итоговый ценник. Чудес не бывает - иначе бы все летали на чем-то одном 😉

xelix

Я имел в виду, что 2213 для него не подойдёт, и придётся покупать другой двигатель. А что чудес по стоимости не бывает, согласен, хобби дело дорогое. Ну да ничего, оно того стоит.😒 Пока я в неопределённости, работа очень много вермени отнимает, опять не до полётов и даже не до строительства. Но вопрос всё ещё на повестке дня, т.к. когда освобожусь, наверняка ветер будет.😊

ADF

Буквально сегодня облетал.

На ветер - с высокой колокольни. При этом может летать медленно - специально старался получить большой скоростной диапазон. Крыло съемное, в разобранном виде чуть-чуть торчит из пакета. Размах - 700мм.

Позже будет статья, как оно такое придумалось и сделалось, а пока могу только в ЛС проконсультировать, если интересно.

ДАК

А что за модель? Чертежи можете выложить и описание начинки.

ADF

Название еще не придумал. 😃 Пока рабочее обозначение “утко”.

Начинка 2209/26 (13-15 ампер, 1500kv (если память не изменяет)), акки 3s 1 а*ч 25Ц, три сервы С1016, приемник AR6200.

Полетный вес точно измерить нечем, но явно перебрал за счет слишком основательного подхода к конструкции… 😃 Грам 400-450 с батареей примерно.

PS: Чертежи и описание позже выложу, материал в процессе.

collapse
ADF:

Название еще не придумал. 😃 Пока рабочее обозначение “утко”.

Копите деньги, господа…
Могу представить, чем может закончиццо увлечение такой эстетикой…😈
Где-то так: www.jetteamsued.de/pageID_4228652.html
Эта штука - точно ветроустойчивая… И тоже - “утко”, что самое главное…