Go-Go Dancer на коленке)
аппаратура - на фотографии) двигатель - Pilotage DT2205, сервы стандартные (те, что нашел в загашнике), регуль даж не вспомню какой (потерял этикетку при перепайке проводов), приемник-передатчик - стоковые WFLY на 35мгц.
А липошка 2 баночная?
а то у меня тоже 2205 валяется, на 3 банки вроде как расчитан?
С 2х банок (7.4вольт) он тоже крутит) разве менее мощно. Изучите документацию на ваш двигатель.
Я не говорю что он не крутит, только заявленные 300 гр. на 3 банках, он уже таскал одну мою модельку более 300 гр. купил другой себе, так как 2205 не вытягивал…
расскажите потом, как самолёт к фигурам пилотажа - петли, бочки итд.
Как быстро реагирует на отклонение стиков.
А у Вас на крыле- на центроплане в районе передней кромки- это просто для красоты или ЦТ обозначен?
Какую краску использовали? Красили, наверное поролоновым тампончиком?
И нескромный вопрос- можно фото поподробней Вашей пенорезки?
Все верно, на крыле 3 точки центровки. Первая атакующей кромке - это центровка самого крыла в горизонтальной плоскости - развесовка консолей должна точно совпадать с геометрической серединой крыла. Две другие - на нижней части центроплана - ЦТ самолета в сборе.
Красил в 2 слоя.
-
- клей Титан, разведенный в спирте 1/2 с добавлением колера. (окрашивание)
-
- клей Титан, разведенный в спирте 1/1 (защита)
чем красить (губка или кисть) - дело каждого, у кого как лучше получается)
На счет фигур пилотажа пока точно сказать не могу. Ибо пока не облетаю как следует - пилотаж крутить на нем не буду. Предварительно - на крыле разворачивается (в вертикальной плоскости), мертвую петлю делает. Остальное - после ипытаний)
Так как прошли испытания? Можно фото, видео. Подойдет такая модель для новичка? Мне нравиться что у него пропеллер толкающий, большой плюс. Но в плане управления на нем не будет сложно учиться с 0 ?
Испытания прошли удачно) При точной развесовке при выключенном двигателе самолет на планировании в ноги сажаю. Управляемость отличная, но для юолее резкой реакции я иногда прикрепляю полоски по 3-4 см на рулевые поверхности. А в целом - весьма доволен) Фото есть выше - самолет не изменился, а вот с видео сложнее - если тока подругу попрошу снять пару полетов)
Может я что то пропустил, но где элероны ?!!!
Leka - не обязательно мне все сообщения дублировать в личку) А насчет элеронов - их не было с рождения) Это классический тренер - управляется РВ и РН
Хм, я новичок в самолетах (вертолетчик) но на сколько я знаю без руля направления можно летать, но что б без элеронов?!!!
С другой стороны вопрос: можно ли самому прилепить небольшие элероны? шириной 2-3 см? насколько сильно это может повлиять на полет?
На счет сообщений понял 😃
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для управления самолетом (т.е. для создания моментов сил относительно трех осей самолета) имеются следующие органы управления: руль высоты для создания момента тангажа относительно поперечной оси, руль направления для создания момента силы относительно вертикальной оси и элероны для создания момента крена относительно продольной оси.
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ (РВ+РН+элероны) осуществляется при отклонении правого элерона вверх и левого элерона вниз. Это вызывает крен самолета влево и, чтобы стабилизировать поворот, необходимо отклонить руль направления вправо. При осуществлении поворота необходимо также отклонить руль высоты, чтобы увеличить подъемную силу для компенсации центробежной силы.
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ (РВ+РН) осуществляется при отклонении РН вправо. Это вызывает крен самолета вправо и небольшую потерю высоты, чтобы стабилизировать поворот, необходимо отклонить руль высоты вверх, чтобы увеличить подъемную силу для компенсации центробежной силы.
При отсутствии элеронов модель управляется всего по 3м каналам, что дает новичку более предсказуемый и относительно легкое пилотирование. Но некоторые фигуры пилотажа становятся недоступны - нет возможности осознанно создать крен в продольной плоскости.
При наличии элеронов - управление несколько сложнее, но доступны практически любые вращения модели в любых плоскостях.
Если есть желание установить элероны - необходимо внимательно изучить чертеж ( rcopen.com/files/49c268ee9970730077f2f01c ) на котором элероны есть. И изготовить их любым доступным образом. Однако - размер элеронов критичен, равно как и их крепление. При слишком больших элеронах модель будет крутится волчком и слишком резко реагировать на стики. При слишком маленьких - они будут не эффективны. При наличии *дребезга* в точках крепления и тягах - самолет может хаотично рыскать.
Мой совет - сделайте 2 крыла. Один без элеронов, другой с элеронами, а серву вставте в центр крыла, а в фюзеляже выведите удлинитель от приемника. После приобретения первоначальных твердых навыков управления по 3м каналам, переставляете крыло и учитесь уже на 4х каналах )))
Огромное спасибо!! Как сделаю отпишу о результатах с элеронами.
Ну вот я все таки построил его и даже успел испытать (не удачно). Пробовал взлетать 4 раза и все разы самолет резко поднимал нос вверх а потом просто падал с высоты 4-5м. Понял что развесовка вышла сильно задняя, проткнул осью и акк вынес на 10 вперед. Решил удленить нос, заодно поменяю уже помятый от морковок старый. Вес кстати получился довольно большой 750гр, при тяге мотора 650гр (измерял на весах) но зато я очень серьезно увеличил жесткость хвоста фанерой и сделал раму для мотора мощную. В крылья вклеил две рейки. Так после 4 падений только помятый нос, который выровнялся от руки.
Фото зборки есть. Позже постараюсь выложить.
Вопрос: если винт толкающий то выкос должен быть вверх и вправо ? (наоборот чем у тянущего)
Можете подсказать какой вес получился модели?
460г - тушка с камерой и GPS
160г - крыло (армированное)
итого 620гр - полетный вес с аппаратурой, крыло 25дм.кв нагрузка на крыло 24,8г/дм.кв - считаю сию цифрой вполне приемлимой)
следущий шаг к ФПВ значит уже сделан, раз 460г - тушка с камерой и GPS
Для полетов от первого лица надо научиться летать как следует) боюсь что укачает в очках)))
надо чтобы не было зданий близкорасположенных, лучше вообще за городом учиться. Ну и набрать приличную высоту, чтобы на исправление ошибки было время.