Go-Go Dancer на коленке)

SanRomStaV

Всем доброго времени суток! Вот и я решил вступить в ряды авиамоделистов. Долго выбирал модель для первой постройки, наткнувшись на эту ветку форума понял, что это ОН! пусть и не совсем подходящий для новичка в плане постройки, но Dancer меня зацепил, да и с временем сейчас полегче-ОТПУСК!!! Строил строго по чертежу. Размах-850мм.
Итак: материал - потолочка, строительный оранжевый пенопласт, клей “Титан”,“ПВА” сосновая реечка, бальза, деревянные линейки, бамбуковые палочки, ушные палочки, термоусадочная трубка, стальная проволочка 0,8 (от сварочного полуавтомата),крепеж под М3, ЖБ банка, трубочка от WD-40, скрепки, скотч, цветная самоклеющаяся пленка, акриловая краска. канцелярские резинки.
Начинка - мотор - banned link
регуль - banned link
приемник - banned link
батарея - banned link
сервы - banned link
винт - один из этих (испытания покажут)
banned link
banned link
Суммарный вес начинки 195гр.
Так я его строил:

И вот что у меня в итоге получилось

Вес тушки 224гр. + начинка 195 итого = 419гр полетного веса 😃, нагрузка на крыло получилась 24,5 гр/дм2.

SanRomStaV
sashaNar:

Осталось сделать только пару пластинок потолочки на крыло и тяги на элерон и закрылки. Вес вышел 600 грамм, тяжеловато, как по мне.( Летать-то будет, но как? Нагрузка 30 грамм на кв. дм.

Полетел? Оч. интересно, как сей пепелац ведет себя в небе. и фото желательно конечного результата. (Так как почти достроил свой Dancer, только по меньше)

sergey29

ребята ,я прошу прощения но я чертеж не могу найти.

SanRomStaV
sergey29:

ребята ,я прошу прощения но я чертеж не могу найти.

Вот

GGD.rar

1 month later
fungik

Всем добрый день-вечер!
Поделитесь опытом кто как делал крыло, а точнее консоли под углом.

4 months later
SanRomStaV

Первый самолет, первые полеты, первые краши и последующий ремонт, настройки и модернизации-все это здорово и затягивает, еще правда не известно что интереснее сам полет или постройка модели, вообщем буду и дальше строить и летать…
Из моих изменений к моему денсеру: 1-сделал воздуховоды для охлаждения регулятора
2-укрепил нос, наклеил дер. линейку по бокам фюзеляжа от носа до воздуховода шириной 1.5 см. (внутреннего штатного каркаса жесткости из бальзы оказалось не достаточно, после первой не очень большой “морковки” нос почти весь переделывал)
3-увеличил площадь элеронов на 2см. (при ветре >5м/с. стандартные плоховато справлялись даже при двойных рссходах)
4-аккумулятор поставил на 4 банки 1050 емкости (время полета при 1/3 газа около 18 мин. При 1/2 газа 10мин. на полном газу не летаю-чересчур быстро, вертляво и страшновато )

1 month later
ions

Решил тоже построить такого танцора. Основная задача для него - это таскать мини-видеокамеру и вести съемку местности не напрягая себя, как пилота.
Оригинальный чертеж увеличил до размаха 1100 мм и длины 1086 мм, высота самолета, без шасси и винта - 255 мм.
Чертеж доработал до оранжевой технологии, т.е. чтобы детали стыковались как в пазлах. Для усиления хвоста использовал склеенную под углом 160 град. сосновую рейку, в крыле усиление тоже из рейки. V крыла - 3 - 5 град.
Вес собранного самолета получился 740 грамм без АКБ. Профиль крыла CLARK Y. ЦТ 25 САХ.
Сервы планировал поставить в фюзеляж, но подвел самодельный боуден - тяга двигалась с большим усилием, поэтому поставил в хвост. Это пока экспериментальная модель.

Вот еще фото постройки.
Материал для постройки выбрал потолочную плитку 3 мм. Для крыла - подложку под ламинат 4 мм называется мегафлекс. Увидел в магазине, понравился ее цвет и размеры (1000х500). Но он мягкий и сохнет ТИТАН на нем долго. Сейчас использую для крыльев или второго слоя фюзеляжей, больше брать не буду, лучше потолочку стыковать.

ions

При первом облете использовал двигатель AVIONIX 2830-1000 kv, регулятор HK-30 (голубая серия), винт 9х4.7,10х5, трехлопасной 9х5. АКБ использовал от 1600 мА*ч.
От первого полета был просто в восторге, самолет летит ровно, предсказуемо и не быстро. Также очень хорошо планирует. Винт подходит двухлопасной 10х5. 9х4.7 слабый, а трехлопасной, который на фото совсем не тянет. Ему наверное нужно большое kv.
При центровке больше 30% начинает кабрировать, но управлять можно. Освоившись с самолетом и немного отремировав элероны пробовал делать бочки, петли. С V - 5 град это сложно, но что-то все равно получалось.
В конструкции GO-GO слишком большая площадь рулей высоты и направления, поэтому зажимал расходы на 10%. Управляться может даже без элеронов, одним рулем направления. Я элероны использовал и в роли закрылков.
Самолет пускал с руки, уходил без моего участия. Садил на траву, почти к ногам. Вооще с поставленной задачей думаю он будет справляться.
Для крепления моторамы использовал пластик для плакатов по ТБ в 1 слой, он также используется у меня в раме фюзеляжа и крепления крыла совместно с потолочной плиткой.
Это была моей ошибкой. Двигатель, в конце испытаний, отлетел от моторамы и вырвал крыло. В результате крыло весит на дереве, двигатель потерян, а фюзеляж в ремонте. Вообще фюзеляж пострадал не сильно, я ожидал худшего от морковки с высоты 6-7 метров. Всего-лишь подломился нос модели, моторама и площадки крепления крыла , хвост и сервы целы. Все это лечимо.
На площадки нужно использовать пластик в 2 слоя, а на мотораму - фанеру от фруктовых ящиков.

Andrew1978
ions:

а трехлопасной, который на фото совсем не тянет

такое чувство, что он стоит задом наперед…

трехлопастной винт 9х5 равноценен = 10х6 с двумя лопастями.

iFly
Andrew1978:

такое чувство, что он стоит задом наперед…

Угу… Оттого и не тянет…

ions

Да нет, это была фотосессия перед облетом. Так сказать на память о птенце. На поле все проверялось, переворачивалось если нужно. Винт сам по себе тонкий и шумный, брал его в довесок, чтобы попробовать. Да он еще и толкающий.

ions

А для чего все уши стараются делать ему? Модель очень устойчивая в воздухе. Я так планирую следующую модель сделать вовсе без V крыла, чтоб можно было покувыркаться, только учту прошлый краш и усилю элементы крепления крыла и мотора.

ions

Сегодня удалось съездить на поле, где проходил облет моего танцора. К моему счастью крыло приземлилось с дерева на землю. Двигатель, к сожалению, найти не удалось. Выкладываю фото поврежденного самолета. Замерил лазерным дальномером высоту дерева, оно оказалось 9 метров, значит авария произошла на высоте 15 метров.
Для такой высоты прочность фюзеляжа оказалась достаточно хорошей, тем более, что стоял АКБ 2600 мАч.
Ошибка была в выборе материала для моторамы и площадок крепления крыла.

19 days later
area213

Спрошу тут, заодно оживлю темку =)
Самолетка очень приятная на вид и по отзывам, поэтому планирую построить для полетов ФПВ “близко и низко”.
Но вот угораздило увидеть вариант крыла с “ушами”. Теперь думаю сделать классическое V или все таки ушки 12-13 см при размахе 120 см.
Вроде уши должны эффективнее быть по приданию устойчивости?
Прошу владельцев или просто опытных людей прокомментировать, если не сложно.

Резак

куда делась барби-летчица из кабины - не выжыла в катастрофе? Странно что балку хвостовую не оторвало это у них самое слабое место

ions

У меня хвост усилен сосновой реечкой, поэтому и не сломался при падении, наверное можно усилить карбоном или углем, нужно экспериментировать.
На дансера ставил другие крылья с ушами, самолет летает, но стал срывным, на малых скоростях сваливается, поэтому вернулся к старым.
Самолет итак устойчив, не нужны ему уши, вот V можно сделать в пределах 2-3 град…
Вместо барби ставлю камеру, толку больше.
На фото крылья от ИКАРА 1600

19 days later
PROPELLER
ions:

можно усилить карбоном или углем,

А чем лучше?

ions

Карбон лучше тем, что он прочнее и легче.

sashaNar
ions:

карбоном или углем

“Вам что - воду или воду?” Это одоно и то же.) Наверное имелось в виду карбоном или стеклом?

PROPELLER
sashaNar:

карбоном или стеклом?

Вернее будет: карбоном или гласом.

ions

Вместо скобок пропечатал или, а когда хотел исправить было уже поздно, а вы зацепились. Лучше что-нибудь существенное посоветовали или обсудили в конструкции.
Вот, к примеру, как лучше склеить карбоновый брусок (трубку) под углом, возьмет ли его эпоксидка?