Я взлетел!!! Это восторг! (+много букв)
…Попутного ветра!!
Очень ценное пожелание, особенно на старте и посадке! 😈
Спасибо и удачи! 😃 Сам полет - это класс!😁
согласен, что летать надо, не думая, во “все стороны”…
Просто изначально в СИМе легче пошли “крутилки” против часовой - вот и интересно, так ли у народа?😃
ЗЫ: сегодня на Пайпере сделал около 4 мертвых петель - горд собой аццки! 😃
Только у тех, кто в симуляторе только левые круги нарезает 😉
Надо тренироваться летать в любую сторону и категорически изживать любые “однобокие” привычки! Например бочку - многие также лишь в одну сторону крутят не задумываясь, а это неправильно.
Про ремонт:
пенопласт тем и хорош, что позволяет легко все склеить по изломам даже при очень большой фрагментации.
😃😃
Ну, что могу поздравить с полетом!! С боевым крещением!! И успехов в дальнейших вылетах!! Попутного ветра!!
и тоже снес пол морды… Правда летательный аппарат у меня попроще, пенопластовый и без элеронов и уже чиненый не раз, ну нравится он мне! Купил себе нормальную аппу и сим, так же левый разворот пока легче правого и модели рулятся в симе гораздо лучше чем мой пенолет. Пытаюсь объяснить себе это тем что там более продвинутые модели представлены а у меня ,по большому счету, летающая игрушка. Дык вот я хотел у Вас поинтересоваться какова разница в управлении ( к примеру Пайпером) между симовским и настоящей моделью? Кстати Пайпер мне тоже в симе нравится и на шасси и с полавками, очень прогнозируемое поведение, но правда есть еще интересные копии достойные внимания ученика в симе по крайней мере. Можно ли узнать характеристики вашего “самоля”?
В симуляторе летать на РАЗНЫХ по скоости и маневренности моделях, без оглядки на свою реальную!
Навыки надо сразу вырабатывать параметро-независимыми.
привет! 😃 конечно можно: на самом деле, не мудрствуя лукаво, вся навеска пайпера подсмотрена в форуме у коллег - спасибо им! 😃
Вот сам борт: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/?man…
как то давно в форуме Маэстро рекомендовал decathlon как первого тренера - он и Пайпер - суть один самик в разной раскраске…
Технические характеристики:
Длина, мм: 700
Размах крыла, мм: 1000
Рекомендуемый полетный вес, г: 385
Двишка: б\к “пелоташ” 😉 DT 2213/20 Delux, их же сервы с-06MP (на элероны одна серва), регуль Стамина 30А опять же от “Пелоташ”, акка 950Мач… Как бы вот.😃
Да, СИМ - у меня RealFlight G4 - там есть пайпер, только не электро, а ДВСный, “вонючка”…😃 Поведение очень схоже, особенно, когда в СИМе включил постоянный ветре 5-6 м\с - как все знакомо…
Понял, что основное отличие природы от СИМа - это обзор - фантастика, ну и модели еще падают постоянно…😃
2ADF: да, спасибо - стараюсь в СИМе менять модели, а то полюбил там на Экстре летать, сс ее тяговооруженностью и весом 😁😁, иш хитрюга, Экстра в СИМе творит чудеса…
и тоже снес пол морды… Правда летательный аппарат у меня попроще, пенопластовый и без элеронов и уже чиненый не раз, ну нравится он мне! Купил себе нормальную аппу и сим, так же левый разворот пока легче правого и модели рулятся в симе гораздо лучше чем мой пенолет. Пытаюсь объяснить себе это тем что там более продвинутые модели представлены а у меня ,по большому счету, летающая игрушка. Дык вот я хотел у Вас поинтересоваться какова разница в управлении ( к примеру Пайпером) между симовским и настоящей моделью? Кстати Пайпер мне тоже в симе нравится и на шасси и с полавками, очень прогнозируемое поведение, но правда есть еще интересные копии достойные внимания ученика в симе по крайней мере. Можно ли узнать характеристики вашего “самоля”?
А мне вот реклмендовали ЯК-12, правда я его еще пока не купил, хочу пока руку набить в симе. Подозреваю, что он будет по характеристикам похож на пайпера, только малость потяжелей, жаль в симе Феникс его нету.😒
А мне вот реклмендовали ЯК-12, правда я его еще пока не купил, хочу пока руку набить в симе. Подозреваю, что он будет по характеристикам похож на пайпера, только малость потяжелей, жаль в симе Феникс его нету.😒
Я б пока не спешил - если речь идет о пилотажевской полу-копийном Яке. Он хоть спокойнее пилотажек, но все-таки на роль тренена я бы его остерегся советовать…
Про посадку.Сажать самик на себя чревато.Особенно новичкам.Им сложно расчитать снижение и касание.Гораздо безопаснее когда самоль уже планирует мимо Вас на высоте 1 м.Пролетев сажайте окончательно “со стороны хвоста”.Т.е.от себя.Перед касанием выключайте мотор.Винт будет цел.Не поверите,у меня на Кроссинге 60 пропеллер 13\6 жив уже ТРИ года! Уже весь поцоканный от сухостоя,и "одервеневший"от старости.
жаль в симе Феникс его нету.😒
Это наоборот хорошо 😃 когда вживую моделька окажется совсем другой - будете сильно удивлены. А так - будете всегда на стороже, без лишних иллюзий 😉
Сергей, спасибо! 😃
попробую на следующем вылете, пока пытался завести самолетку на себя, “в лоб”…
Тоже сегодня облетал wilga от graupner. Начинка вся та же примерно, только стоит гиро на элеронах. Очень помогает при взлете с рук, когда кидаешь и не боишься “завала” на крыло. Два взлета - посадки с лыж-поплавков, потом ради уменьшения парусности - с рук… Посадки в снег. Все плавно, но неудачно вставал винт и два я все таки потерял. Полет с режимом удержания на гиро - рулится непонятно, какой то все таки нюанс управления… даешь ручку, отпускаешь - а модель все еще идет в крен, потом гиро ее осаживает… попытка завала на крыло, отключил режим, выровнял. чуть освоился, взлетел, пару кругов - кстати с гиро руление рудером вообще не вызывает вопросов 😃 - и со второго полный газ, петля, разворот, посадка. Снова старт - набор высоты, выравнивание, и - тут я не понял, толи порыв ветра (с которым я тоже немало поборолся, даже до завешиваний), толи помеха (потом уже из дома, метрах в 400 от места полетов, минут через 10 после увидел ребят с багги), толи просто недостаток мастерства - разворот носом вниз на 90грд по двум осям сразу и морковка с пяти метров. Три часа на ремонт. Буду теперь бояться и ждать безветрия…
Я б пока не спешил - если речь идет о пилотажевской полу-копийном Яке. Он хоть спокойнее пилотажек, но все-таки на роль тренена я бы его остерегся советовать…
Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/
мне кажется должен быть весьма спокоен и не быстр:)
Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
😁- Ты - в баню?
- Нет, я - в баню.
- А-а-а, я думал, ты - в баню.
По поводу як 12 ты сильно ошибаешся! Тяги мало,медленно не летает. Был у меня,всю электронику переставил на декатлон-то, шо доктор прописал! И тяги за глаза(двиг на яке 2209,а декатлоша намнога легче яка) и площади рулей(асобенно элеронов) намного больше. Ну и матерьял у яка хлипковат для тренера,толи дело епп-пям наместе склеил,брызнул активатором и в небо! Кароче як ниайс.
двиг на яке 2209…
Ну, еще бы… Это, кто ж такое присоветовал?😉
двиг на яке 2209 Кароче як ниайс.
Так ведь с этим двигателем, судя по всему, у него тяговооруженность МЕНЬШЕ 1 получается! Согласно сложившейся СОВРЕМЕННОЙ практике - это неправильно! Должно быть не менее 1,5 (а лучше - больше, типа “тяги много не бывает”!). Не годится он для ЯК-12, точно! Это ж не полетать толком, не ПОВИСЕТЬ!!! Да и “брызнуть”, кстати, не на что - сплошное дерево! Точно “ниайс”!!!
Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/
мне кажется должен быть весьма спокоен и не быстр:)
😂😂
Что такое Як-12 я представляю 😃
Я писал “пилотажевский”, т.е. продающийся в “пилотаже” и произвееный под его брендом.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/?man…
Это ж не полетать толком, не ПОВИСЕТЬ!!! Да и “брызнуть”, кстати, не на что - сплошное дерево! Точно “ниайс”!!!
Любимые песни Skyhawk-а. 😂
Щас, глядишь, фанерного “Тимку” посоветует, с советским коллекторником, и серебрянно-цинковые акки. У него все, что после эпохи ДОСААФ произведено, вызывает болезненную реакцию…
Щас, глядишь, фанерного “Тимку” посоветует, с советским коллекторником, и серебрянно-цинковые акки.
Ну зачем же серебряно-цинковые? Свинцовые то получше будут! По поводу пристрастий: кто-то на “Тимке” фанерном, кто-то на Зуме из ЕРР… Каждому своё, как говорится! А вот зачем на ЯК-12 тяговооружённость больше 1? Ну, если не висеть на нём, конечно?
По поводу пристрастий: кто-то на “Тимке” фанерном, кто-то на Зуме из ЕРР… Каждому своё, как говорится!
У меня машине прекрасно уживается и Зум из ЕПП, и 2-метровая деревянная бензинка, при этом в отличии от Вас комплексов по поводу ЕПП у меня никаких не возникает - с удовольствием летаю и на том, и на этом, чего и всем могу пожелать…
А вот зачем на ЯК-12 тяговооружённость больше 1? Ну, если не висеть на нём, конечно?
Чайнику - чтоб вытянуть самолет из задницы, в которую регулярно попадают. По первости-то как - чуть что, сразу ручку на себя до упора тащат… Тут то самолету и пиндык, если тяги мало…
Тогда назрел соответствующий вопрос о выборе чайниковой модели, совсем конечно чайниковый у меня уже есть, это трехмоторный Форд, но он совсем туго управляется и тяги в нем только для горизонтального полета. Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12, ведь его можно купить голым и поставить мотор помощнее шоб энерговооруженности было побольше, можно купить просто какой нить тренер электрический (какой) ну и все в таком духе. Дык как выбрать подходящий аппарат? Симулятор у меня есть, худо-бедно справляюсь, правда всего два дня пока😁, но в перспективе освою в совершенстве! Может есть мнения или общепринятые модели для новичков? Як ведь уже не просто потолочка…😒
Т Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12… Дык как выбрать подходящий аппарат?
А Вы, внимательно, почитайте тему с самого начала.