Новичок-новичку. Анализ своих ошибок.
Perepel, мой самый первый запуск - тоже хилый, а вот про крышу бассейна мне ОЧЕНЬ понравилось!!! А как снимали?
Я, пока что, стараюсь летать на больших открытых пространсвах!
Я летал возле бассейна на маленьком самолетике Citabria Kyosho Minium (весит 23 г.) Налетел порыв ветра и унес его на крышу. Я в душе уже похоронил самолетик, т.к. пробраться на крышу бассейна, как Вы понимаете, у меня не было ни малейшего шанса.
Для успокоения совести стал ходить вокруг здания и газовать. Думал, услышу звук мотора и хотя бы приблизительно узнаю, куда модель упала. Действительно, после нескольких попыток я услышал слабое жужжание. Я стал газовать настойчивее и - о чудо! - самолетик сам слетел с крыши и опустился ко мне в руки.
Не знаю, что происходило там, на крыше, но я решил, что Бог меня хранит и одобряет мои занятия RC-моделизмом. После этого я купил себе самолет побольше и стал делать новые глупости. 😇
полет с обломанным винтом(что мешало его проверить перед полетом?)
rutube.ru/tracks/2518293.html?v=71ea651c8c8c1dd1a0…
ну не пускают модель 2,6кг. с руки
rutube.ru/tracks/2438883.html?v=2cfacae198e88b4d2c…
в полете отвалился передний двиг.(садился на заднем, благо 2 их на модели) а ведь видел, что передний люфтит(ладно, думаю, отлетаю еще раз
rutube.ru/tracks/2541148.html?v=588f0ad671e4b179c7…
элементарный срыв потока при падении скорости
rutube.ru/tracks/2397422.html?v=10c1a6d26fc0c46e8c…
поймал ужасную помеху, еле посадил(теперь на 2,4 летаю)
rutube.ru/tracks/2238366.html?v=86ff1f8bcf888d507b…
и акк чуть не потерял(до этого 2 потерял)
rutube.ru/tracks/2064784.html?v=282dbb2785c86c804b…
чуть не утонул
rutube.ru/tracks/1945962.html?v=8d76fc742983d25161…
и вот так не рекомендуется летать
5+
“Хорошие манеры в рисунках и примерах” 😁
из моих крашей:
- задел крылом дом на уровне 17 этажа. Ремонт занял около 3-4 часов
- не проверил реверс РВ. Время полета составило 2 секунды.
- катал (не летал) гидрошнягу по полю, наехал на кочку - кувыркнуло
- бутребродный мустанг потерял 2 батареи (в разное время) во время активных фигур в инвертном полете (теперь всегда делаю крепление батареи)
- во время первых запусков залетел на дерево - авиамодель всегда кажется выше и ближе чем на самом деле.
ну не пускают модель 2,6кг. с руки
rutube.ru/tracks/2438883.html?v=2cfacae198e88b4d2c…
Думаю, здесь дело в том, КАК “пускать с руки”, а совсем не в весе самолёта! Это ж не ракетоплан! Зачем же Вы его так?
Хорошая статья автора топика… прочувствованная…
Я первый самоль купил типа планера пенопластового с V- крылом без элеронов - он сам держался в воздухе… тока подруливай… На нем собственно и не испытал вкуса морковки… далее тренер пайпер - тоже САМОлет… тока пошустрей… посадка только на газу… шасси клеил ежеполетно.
А ронять усиленно стал уже позже… при попытках рулить 3D… но это уже были “заруливания”… вопрос о удержании самолета в воздухе не шел…
и на поле выходил с двумя - тремя пенолетками… наколотишь их в хлам - и домой… на склейку…
Так что новичкам рекомендую парочку - тройку… пенолетов для получения основных навыков… лучше одинаковых… будут доноры.
ну не пускают модель 2,6кг. с руки
Ещё как пускают, если это мотопланер. Видел в сети ролики как стартуют с руки на мотопланерах с размахом более 5 метров и весом 10 кг.😁
Просто не надо взлетать вертикально на одной тяге.😈
Думаю, здесь дело в том, КАК “пускать с руки”, а совсем не в весе самолёта! Это ж не ракетоплан! Зачем же Вы его так?
дело в том что фюз у ланкайра очень объемный, его можно взять(одной рукой только за хвост.) и получается, что кинуть нормально никак. Если в двоем, один рулит др. кидает то да.
Совершил три полёта,счёт 3:0 в пользу планеты(я начинающий пилот) Ошибки:
1.не проверил реверс элеронов-одна секунда полёта,завал на крыло,поломка концовки крыла
2 не проверил надёжности контакта в разьёме на серву одного элерона-три секунды полёта,поломка крепления крыла
3 после падения,пока пробирался по сугробам задел случайно стик газа,когда подошёл уже дымит(сгорел регуль,кусочек угля остался) Летом наверно кусочек угля остался от всего самоля
4Третий полёт оказался удачнее-взлетел,сделал три больших круга и тут замечаю,что одну лыжину развернуло(видимо слабо закрепил на оси)поперёк направления полета…Посадка была жёсткой-выдрало крепления шасси из крыла с корнем,буду мудрить как восстановить.время полёта 2 минуты,прогресс налицо …
дело в том что фюз у ланкайра очень объемный, его можно взять(одной рукой только за хвост.) и получается, что кинуть нормально никак. Если в двоем, один рулит др. кидает то да.
Тоже думал что Ланкэр - оказывается Лансэр (написание другое).
Совершил три полёта,счёт 3:0 в пользу планеты(я начинающий пилот)
Все в точности, как было у меня, за исключеним лыж (мои первые полеты были летом). Главное не терять оптимизм! 😁
Раньше я писал о 4-х своих морковках, недавно сделал еще одну, не справившись с ветром. Опять неверно оценил метеоусловия. Надо было воздержаться от полетов.
Оптимизм еще остался. 😃
Оптимизм еще остался.
Хотя полет был не продолжительным ,всего 2 минуты,успел почувствовать скорость,управляемость модели и пусть посадка была неудачной, скорее хочется опять летать,эпоксидка вот закончилась,переклею и в полёт.Оптимизма хоть отбавляй…
Уважаемый Игорь!
Не помню, какая у Вас модель, но не советую злоупотреблять эпоксидкой. Есть более “гуманные” виды клея для разных материалов: циакриновый, селикатный, плиточный, термоклей и пр.
Их преимущество в том, что они более эластичные и удаляются ножом или с помощью растворителей. При неудачной склейке ошибку можно поправить.
Эпоксидку лучше применять в крайних случаях: когда требуется очень большая прочность или приходится склеивать детали из разных материалов - пластика, металла, дерева и т.п.
Модель Space walker 1600 размах,хотелось большой спокойный самоль,хотя для начала лучше на пенолёте надо было полетать,без крашей ещё похоже никто не обошёлся.Для себя решил уж этот добью “обучаясь”,а уж потом такой же новый соберу.Насчет клея:циакрин не любит зазоров при склейке,термоклей-надо подумать,а вот ктонибудь пользуется “титаном”?
Я им часто пользуюсь. Очень хорошо клеит пенопласт. Для склейки мелких деталей можно разбавлять 1:1 обычным медицинским спиртом. Для удаления подтеков можно сначала размягчить спиртом, а потом соскоблить скальпелем или модельным ножом.
гм… господа а почему не проверяете работу рулей перед взлетом?
честно говоря слабо себе представляю как нужно спешить чтобы не проверить рули…
модель на взлете - элероны влево (левый элерон должен уйти вверх), вправо (правый вверх), ручку на себя (рв вверх), от себя (рв вниз)… газ полностью (если модель в руках - винт раскручивается на максимум, вибраций или посторонних звуков нет) - и только после этого на взлет…
времени занимает ну секунды 3-4 максимум !!!
заодно проверяется та ли модель выбрана (если передатчик с памятью)
кстати такую проверку нужно делать ПЕРЕД КАЖДЫМ полетом даже если они идут друг за другом (случаи они всякие бывают… зимой например серва замерзнуть может на второй полет…)
на счет п.3 - прибавленного газа - хорошо если у аппы есть функция ThroCut - щелкнул выключателем и мотор уже не работает вне зависимости от стика - тоже хорошая привычка - после посадки (удачной, неудачной - любой!) выключать двигатель выключателем - и не думать когда бежишь за самиком по сугробом о том двинул нечаянно стик газа или нет… - поэтому не забыть это пожелание когда выбираем аппу…
Аппа у меня futaba 7с 2.4 ггц,а вот про функцию отключения двигателя я что-то не подумал ,надо ещё по внимательнее почитать инструкцию ,мож такая функция и есть,А то что забыл проверить элероны,то был самый первый полёт и волнение превзошло разум…
О! ну в футабе точно должно быть!!
посмотрите как ее подключить - очень удобно !
мне повезло - на первый полет у меня был опытный товарищ, который своими может быть и не замысловатыми советами - но здорово помог !
А у меня был один краш когда явно переоценил свои пилотажные возможности, в смысле навыки.
Взял самолет после долгого перерыва в полетах пилотажный Great Planes Yak-55 Flex EPP. Гутаперчивый весь такой фанчик. Площадь крыла большая, а ветер был около 7 мс в среднем. Ну и не справился с управлением - унесло его к чертовой бабушке, где я совсем зарулился (уже более 300 метров было удаления) и пришлось просто бросить управление 😦. Самолет вроде заявлен как трудноубиваемый, но на нем убился редуктор, оторвана левая плоскость стабилизатора и несколько разрывов в фюзеляже.
Теперь собираюсь поставить двигатель с прямым приводом. А то уже третий редуктор ломаю на нем
редуктор вообще не нужен на б/к моторе и на самолете в общем