Недорогая медленная пилотажка .46 ДВС. Посоветуйте.
Сегодня купил Пульс 40
как опробую дам знать
Отлично! Будем ждать.
тоже подискиваю себе пилотажку 0.46
для ветра вроде советуют F3A с узким фюзеляжем
про фирму R.E.M. Etter кто-то слышал? как интересно качество
www.der-schweighofer.at/…/jupiter_arf_1340mm_rem
и ещё вопрос: я так понял с моторами 0.46 такие пилотажки (размах около 1400) висеть не смогут? тяга ведь около 1 получается при массе 2500
не для висения они сделаны
тоже подискиваю себе пилотажку 0.46
для ветра вроде советуют F3A с узким фюзеляжемпро фирму R.E.M. Etter кто-то слышал? как интересно качество
www.der-schweighofer.at/…/jupiter_arf_1340mm_remи ещё вопрос: я так понял с моторами 0.46 такие пилотажки (размах около 1400) висеть не смогут? тяга ведь около 1 получается при массе 2500
а я висеть и не собираюсь, мне надо научиться летать на низко плане, это будет вторая модель после ДВС Piper36., т.е. взял как переходную к копии.
а я висеть и не собираюсь, мне надо научиться летать на низко плане, это будет вторая модель после ДВС Piper36., т.е. взял как переходную к копии.
…копия будет с лаффки? Или мессер?)
…копия будет с лаффки? Или мессер?)
а может и фока, а может и спит;)
а я висеть и не собираюсь, мне надо научиться летать на низко плане, это будет вторая модель после ДВС Piper36., т.е. взял как переходную к копии.
но вопрос то задал… 😃
думается, если на ней научишься, то с полукопией вполне справишься…
но вопрос то задал… 😃
думается, если на ней научишься, то с полукопией вполне справишься…
справлюсь, иначе - дрова.😁
облетал свой Pulse40XT, самолет классный! в прост в полете, посадка получается на ура! при сборке модели ни каких заморочек. поставил двигло OS46AX, тянет только в путь, летал на 1/2 и 1/3 газа, бака хватает на 13мин.
заодно и Фоку облетал, брал б/у для развлекухи.
немного оффтоп,
в чем преимущество нижнего расположения крыла перед средним расположением?
Не дорогая
CYmodels AT40L 2,448руб
www.fasrshop.ru/product_142.html
Вот только как с качеством ?
Самому интересно, по форумам поискал ничего не нашел 😦
Взял там же, Fascination-50. Вполне доволен.
Мои поздравление 😃
Не дорогая
CYmodels AT40L 2,448руб
www.fasrshop.ru/product_142.htmlВот только как с качеством ?
Самому интересно, по форумам поискал ничего не нашел 😦
Прекрасный самолётик, летучий. В принципе, тот же Кальмато-спорт, только за другие деньги. Единственное, что стойки из крыльев надо переносить на фюзеляж, хлипенькое крепление там в крыльях-на одну посадку.
немного оффтоп,
в чем преимущество нижнего расположения крыла перед средним расположением?
Оно весьма сомнительное.
Оно весьма сомнительное.
А если все же по-подробнее. Современные большие пассажирские самолеты, в большинстве своем Низкопланы. С чего бы вдруг?
Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
Полностью согласен!
Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
Постойте! Если у одной и той же модели (например, SPACEWALKER II) крыло переставить снизу вверх, то указанные Вами недостатки будут устранены?
А как же нагрузка на крыло, профиль крыла, угол поперечного V крыла, удлиннение крыла? Или это второстепенные характеристики? Главное - расположение крыла по высоте относительно фюзеляжа?
Постойте! Если у одной и той же модели (например, SPACEWALKER II) крыло переставить снизу вверх, то указанные Вами недостатки будут устранены?
Частично да.В остальном Вы несомненно правы.