art-tech edge 540t мнения
у меня такая цанга и есть… металл там гогно - седня при попытке затянуть винт сорвал резьбу 😦 пара шайбочек и самолет в небе! 😃
сделал первую в своей практике морковку. вал немного погнулся, вырвалось крепление шасси с батарейным отсеком, мотор на кронштейне загнулся вверх, брусок донельзя вошел в фюзеляж. 30 минут, пассатижи и суперклей сделали чудо! самолет снова в небе! 😃 заодно научился регулировать выкос путем подгибания кронштейна.
и все же расскажите, это pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC4194/ крепление оденется на скорпиона? на роторе сзади 5 дырок, я так понимаю, адаптор крепится через них?
Крепежи несколько различаются, есть шанс что не встанет. У скорпиона из “попы” торчит вал, у ПЖ - нет. Еще значение имеет диаметр шайбы на попе, и количество дырок в креплении. Кстати на фото - крепление для AXI. У пыжовских моторов дырок 4…
5 дырок если мне не изменяет память - у дуалскай.
ой, сколько терминов… а по-русски можно сказать хотя бы магазин в россии, где можно купить подобный для скорпиона?
Может я не в тему,не ктоне желает продать сей самик от Артеша?
может, не так отвечу, но не проще ли купить новый такой? в океане 6 рублей стоит
P.S.: как только не называют производитля! 😃 и арттеч, и артеш… по всем правилам произношения агнлийских слов и буквосочетаний, “ch” в конце слова “tech” всегда читаются как “к”, ибо technics (производное от этого слова мы видим а названии самолета) мы произносим как “текникс”… так что правильно и более лаконично называть производителя как Артте К 😉
так что правильно и более лаконично называть производителя как Артте К 😉
Истинно так!
(Аминь)
сегодня дома поэкспериментировал с прицеплением камеры на самолет (понимаю, что не та модель для аэрофотовидеосьемки, но неймецо мне 😃 ), тягу опробовал в висении (вертикально вверх полный газ, рукой контролирую, чтобы не упал/не улетел). без камеры на 80% тяги уверенно идет вверх на свежей батарее. с камерой даже на 100% тяге не идет вверх и даже не висит. отсюда вопрос - какое минимально допустимое соотношение тяга/вес допустимо для нормального и устойчивого полета?
вопрос два - центровка со штатной батареей 7,5 см от передней кромки крыла, с паком 1800мах (на 1 см длиннее) - 7 см. получается, примерно 1/3 САХ (если не путаю в терминологии). это какая центровка для такого самолета - задняя или передняя? при полетах самолет планировал нормально
вопрос три. после 3 минут вращения винта 11*4,7 мотор нагрелся достаточно сильно (аж внешний ротор сложно держать руками). это чо получается, винт слишком тяжелый для мотора (скорпион 2212/22, 160 Вт)?
модельки 1:1 летают с тягой 0,3-0,5 грузовые. ток полоса подлиннее и без вертикалей ессесно.
центровка у меня была 80мм, задняя, но летал все равно адекватно. 75 это норма для пилотажа, 70 - чуть передняя. планировать и будет и должен хорошо.
что мотор нагрелся - не шибко хорошо, но вы же не летаете постоянно тапкой в пол, верно? ну и в полете он обдувается потоком со скоростью 30-100 кмч, естественно и греется куда меньше. вообще коронный винт для 22х моторов - 10х5Е или 10х4,7SF
а мне как раз нравицо взлетать после 20-30 метрового разбега с плавным набором высоты 😃 (как 1:1)
по центровке теперь спокоен, спасибо 😃
с тапкой, конечно, не летаю, а насчет скоростей - еще не помещал в самолет гпс-логгер, чтобы замерить скорость… да и я думал до этого, что моор обдувается струей от пропеллера через воздухозаборники, а оно отоноче… а винты такие как раз щас в пути ко мне (заказал все подряд - от 12*5,5 до 9*6 по штучке каждого для экспериментов 😃)
ну, не забывайте про конструкционную прочность 😃
прочность - это к словам о винтах? тогда я не в силах понять. чую седалищным нервом, что что-то про флаттер, но не могу понять, что именно 😃
неправильный у вас седалищный нерв. Это к тому, что при увеличении нагрузки возрастает не только пробег и скорость посадки, но и нагрузки на конструктивные элементы. как выянилось, стоковое крыло способно погибнуть и от собственного веса самолета во вполне спокойных условиях.
отоночо… так я с грузом на борту круче разворота с креном 60 градусов делать и не собираюсь 😃 хотя по поводу самоскладывающихся крыльев ты меня напугал 😦
Мой Эдж невезуч 😦 Пожег двигло 😦 Какой то коротыш внутри… Та самая неприятная ватность образовалась…
могу подарить еще десяток таких же. Самому перематывать лень - проблема в снятии старой обмотки, да и коллеги тоже не берутся. Там надо посредством нагрева в духовке или феном вытапливать старую эпоксидку только для того, чтобы размотать.
победил-таки сегодня мотокальк, в итоге он посоветовал ставить на эджа… 8*4 или 9*5,5 пропеллеры… звизда ф шоке… или программе не стоит доверять?
довирять, но провирять. Значит, не побидил 😁
ставьте 11 и 10 винты - не промахнетесь.
Таких же - в смысле турниджи? Я чтото в нем эпоксидки не видел…
нет, не турниджи, ДТ (Пилотаж) и др.
Если эпоксидки нет (бывает и такое, но редко) - попробуйте его размотать.
Просто так “увидеть” эпоксидку не удастся - ей в очень жидком (специально разведенном) виде пропитывают обмотки после намотки чтобы витки не сползали.
попробую перемотать… Пока купил 3007 еще один, с тем что был надо разбираться, визжит на полных, видать таки пригретый он. Но хочу его на Экстру, уж очень он ей идет с деревянным хоаром. А на эдж поставлю дуалскай о 1200 оборотах.
а какой, кстати, полётный вес у Эджика получился?
Я к тому, что у меня бальзовый ЯК размахом 1.10 и весом около 800 г прекрасно таскает 2217/16 с винтами 11х55Е или 11х47SF - kv у него такой же как у 2213/20 = 1022. Причем, можно летать и с Пилотажевскими 3s2100 16C (тогда вес 800 г), и с другими 3s2200 20C (тогда вес 830 г - с этими поприятнее по мощности). Но вообще, особой разницы в качестве полёта от смены батарей не ощущается.