art-tech edge 540t мнения
GPS-то при ветре бесполезна… Только трубка Пито =)
А посадку имхо лучше в штиль отрабатывать. Ну или в спокойный ветер.
про трубку Пито, как и про ПВД в общем, мне известно… только вот бывает ли такое для моделей?
Бывает, но не для 500 граммовых…
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
за такую цену я сам лучше лиинейкой и секундомером буду мерить… 😃
если честно, не вижу связи с одномоментными “телепортациями” аппарата на 5 метров вверх и вниз и тяговооруженностью.
это придет. С опытом.
Кстати, при ветре 3-4 м/с не только на 5 м ничего ни у кого не бросает, но и бросить просто не в состоянии. Учитесь рулить. И/или проверьте работу РВ.
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
От Игла полегче и подешевше, плюс модульность - только то что надо можно купить…
это придет. С опытом.
Кстати, при ветре 3-4 м/с не только на 5 м ничего ни у кого не бросает, но и бросить просто не в состоянии. Учитесь рулить. И/или проверьте работу РВ.
я бы видео показал, да неохота еще раз бить самолет ради кадров… РВ работает как нада… вроде бы… расходы на качалке стоят во второй дырке от центра (в первую не ставлю, ибо тогда не смогу вытянуть при порывах ветра)
LDmitriy - может это у земли было 3-4м/с, а выше порывы посильнее? В низине летали? В Яме на речном такое часто бывает, вроде летаешь себе спокойно, а как выше деревьев поднимешься - расколбас начинается.
летал на равнине, в центре поля. до ближайшего леса не менее 700 метров. в городе, на стадионе, если не подниматься выше 9-этажек вокруг - еще можно полетать, но, цуко, опасно, ибо людей много вокруг, малол ли, вдрук помеху словлю?..
Частая история. Сам вчера такое поймал. Летаю на грунтовом аэродроме, поле полтора на семсот, взлетка практически в середине выкошенная 20 на 60 примерно, плюс техзона, а вокруг - просто трава стоит, высотой до полутора. Так вот, на взлетке ветра нет вообще, а стоит подняться метров до 5 - самолет просто начинает лететь боком. Не далее как вчера такое наблюдал… Посадочный курс сбивает - жуть, вчера три раза от самолета при пробежке уворачивался, заводишь ровно, а он идет с боковым импульсом, и на тебя… 😃
Что до полетов в городе - максимум - свифт, поле плюс озеро, и закинуть наоборот повыше, чтоб время принятия решения было побольше…
Андрей, а расскажите про пилотажевский Эдж, как летается?
а я свой Эдж всё никак не дособеру - мешает внутреннее чувство, что сначала надо дочинить Реактор 😃 Поэтому лежат 2 собранные консоли и фюз по отдельности. Реально летаю и тренирую фигуры сейчас только на ГПшном ЯКе.
Однако, на нашем поле на точно таком же Эдже уже пару недель летает коллега и я ему этот Эдж облётывал. Самолёт великолепный, но Миша летает пока только на небольших расходах, т.к. это его первый бальзовый самолёт. Экстрима поэтому нет, но все, что положено пилотажке, он делает прекрасно, совершенно не свальной даже на небольших скоростях и при небольшой задней центровке (немного заднЕе рекомендованой). Судя по поведению в небе, обладает всеми характерными эджевскими “манерами”. Очень приятный самолёт и пока что (тьфу х 3) ни разу не битый 😃
Из доработок:
- по моему совету связаны бальзой шпангоуты за площадкой шасси
- площадка шасси усилена в 2 раза
- на шасси поставлены капроновые винты 5 мм вместо металлических 3 мм
- тросики РН заменены на угольную тягу (почему-то тросики у него провисают и неровно вклеен двойной кабанчик в РН)
Хороши дела… но вполне предсказуемо…
я вообще-то, про штампы - посмеяться.
Кстати, позвонил сегодня знакомому мастеру, всё согласовал - он сделает все три. Каждый штамп вместе с колотушкой всего 500 руб.
Да, про штампы актуальнее всего про Серафима 😃
ну, я из скромности себе самую простую визу оставил… 😃
просмотр видеов показал, что виной неадекватного поведения самолета в небе стал не только ветер, но и большие расходы на РВ и помехи в эфире. ибо поведение похоже на то, когда стиком резко и часто дергаешь вверх-вниз… осталось только убедиться в догадке, дождавшись посылки с винтами )))
подниму тему. скажите, пожалуйста, где для Эджа540 от АТ найти мануал по программированию регулятора без карты? случайно включил самолет в режиме программирования и что-то сделал так, что с самыми “низкими” настройками триммера газа, двиг включается буквально на следующем “щелчке” стика после нулевого положения…
ручку вверх до упора, пик-пик, вниз до упора, пик-пик-пик…пиииик - можно лететь.
какая подробная инструкция! )))) а триммеры газа в нейтрали оставить?
Ессесно. Это калибровка хода ручки.