art-tech edge 540t мнения

6wings
Ive:

Такое?..

Нет. По конструктиву, габаритам и весу вот такое:
rcman.ru/index.php?productID=162
но по виткам и характеристикам другое 😃

Может, не тот размер? 😃

может. Изучите вопрос сами.

Как вариант правда - купить 4 - 5 банок А123х…

и получить батарею в полтора раза тяжелее.

Это где такое? У меня везде 2-3 ампера… Сейчас на эдже хоббикинг 25-30А 3 банки с трехамперным беком… Да и стоят то микросервы, им и 2 ампера за глаза…

Практически все линейные встроенные в регуляторы ВЕС, кроме импульсных, отдают не более 2 А от 3s и не более 1.5 А от 4s. Это связано с тем, что с увеличением питающего напряжения увеличивается падение напряжения на ВЕС и растет рассеиваемая на нем мощность. Читайте внимательнее описания.

Обычные хорошие быстрые машинки с тягой более 2 Кг могут забирать токи до 500 мА (множим на 4 для 3Д), а цифровые и более 500 мА.

Кстати в отдельном беке ничего плохого нет, можно поставить на борт двухбанку и пользовать ее в качестве балласта для балансировки.

В дополнительном ВЕС, в общем-то, нет ничего плохого, кроме того, что если он импульсный (а это желательно для повышенных напряжений), то наводки от него могут сократить реальную дальность приема и привести к неожиданным отказам. К выбору такого ВЕС надо подходить очень внимательно. Может быть, придется навешивать ферритовые кольца на провода.
Что же касается питания борта от 7.2-7.4 В (от двух ЛиПо), то, несмотря на то, что подавляющее большинство приемников будет отлично работать, машинок под такие напряжения очень мало. Обычные просто быстро сгорят.

Всё. Я устал. Извините 😃

6wings

В заключение, еще кое-что по моделькам Эджей для АФПД:

Внимание! Не летайте все время на полных расходах!
Полные расходы не предназначены для обычного пилотажа и, тем более, для тренировок начинающих пилотов!

Ниже привожу свои собственные расходы и экспоненты по полётным фазам 1-3 (расходы%/экспонента%) для этих моделей:

1 (Круиз) - элероны: (50/-40), РВ: (50/-40), РН: (70/0)
2 (Акро) - элероны: (75/-60), РВ: (75/-60), РН: (85/-10)
3 (3Д) - элероны: (100/-80), РВ: (100/-70), РН: (100/-20)

Кроме того в фазах 2 и 3, для элеронов я часто включаю Dual Rate, дополнительно уменьшающий их расходы (80%)

Помните - точное выполнение некоторых маневров возможно только при небольших расходах!

Успехов! 😃

Ive

Вынужденно усилил стаб. Вчера разлетался, на ноже получил резкий провал тяги - уж не знаю почему - потом проверил пак - как минимум треть емкости была еще, - выровнять-выровнял, но высоты не хватило, получилась скоростная посадка в высокую траву. Естественно поймал какую-то особо прочную травину в щель между стабом и компенсатором РВ, оторвало пол-стабилизатора. Снял, склеил на зубочистки, потом подумал и загнал в него еще и два угольных прутка по 3мм толщиной, один в стаб, второй в РВ. Сделал прорезь в покрытии, отрезал его от пены аккуратненько, выбрал в пене бороздку, вставил пруток и заклеил все обратно, и поверх армскотчем… Стаб стал потяжелее естественно, но и жестким, и крутка РВ уменьшилась.

6wings

от попадания травы в щель между неподвижной частью ГО и компенсатором хорошо помогает тонкий уголек, прикленный к лобику неподвижной части ГО и перекрывающий эту щель. Заодно, он усиливает ГО на изгиб.
(не знаю - понятно ли объяснил?)

Ive

Понятно. ток как оно поможет если РВ отклонен?

6wings
  1. Если садишься на харриере - трава не страшна 😃
  2. Если садишься обычным образом - отклонение небольшое и он очень хорошо помогает. Проверено. Уголь не дает стеблям и травинкам попасть в щель - они соскальзывают по нему к краям компенсаторов.
Ive

Да, с харриера еще надо научиться садиться 😃 Я боюсь пока 😃 Наверху хорошо ходит, а вот у земли - страшно мне… Надо насобачиться харриер в лифт переводить - тогда буду и садиться пробовать…

6wings

харриер, лифт и посадка на харриере немного разные вещи. При посадке на харриере нос резко вздергивают только перед самым касанием так, что самолёт практически замирает на месте, теряет скорость и парашютирует последние сантиметры перед касанием.
Обычный лифт, кстати, хорошо тренировать против ветра.

Ive

Да, но выходить в харриер мне пока спокойнее достаточно высоко, и чтобы снизиться неплохо бы освоить лифт… 😃

www.efly.ru/products/…/S2215-18

Кстати, как вот такой мотор на Эджа? Веселее выйдет ведь?

6wings

веселее 😃
он всего на 5 г тяжелее 2213, а дури в нем побольше и kv повыше. Но суть, конечно, не в скорости, а в тяге. Я бы на него поставил 11х47SF и, наверное, получилось бы неплохо. Может быть даже 11х38 стоит попробовать.

Ive

11х4.8СФ у меня и 2213 вполне себе крутит уверенно… Интерес в том, что этот моторчик даст бОльший “динамический диапазон” похоже… Ну и винты вободнее можно будет менять…
Кстати как “скоростник” похоже у меня прикипел 9х6Е

6wings

о 2213/20 с 11х47SF я писал выше - он его либо
а) недокручивает по оборотам
б) горит если батарея позволяет 😃

Ive

Батарея позволяет, рег тоже. Не горит.

6wings

Вы же говорили, что у Вас 3s1300, вроде? Даже если она 20С, то она “не позволит”. Попробуйте повисеть с обычной 2100 16С
Это не только по моему личному опыту, 2213/20 с такими винтами горит у многих и даже на Зумах с полностью открытым мотором. Но тот, который /22 уже не сгорит, кстати.

6wings

извините, не понял совсем ничего. Сколько мА/ч? Сколько С?
(60С в природе не бывает, ну, или мне такие не известны)

Ive

ампер. имеется в виду “один ампер-час”. Паки из ефлая, вот такие, только на 11.1 а не 7.4. 30с текущего, 60с в пике декларировано. Ну и судя по тому что не склонны перегреваться и взрываться - похоже на правду.

www.efly.ru/products/…/EF603562SP-1000-30C-7.4V

6wings

на мой взгляд, сомнительные характеристики. Такая фитюля на 1000 мА/ч даст устойчивый ток 30А и 60А в пике?
Разве что за последние полгода произошла какая-то революция в батарейном деле, которую я пропустил 😃
Хорошо бы ее соответствующим прибором… Реальные токи померять.
Или взять банальную батарею 2100 16-20С вместо имеющейся и просто сравнить тягу на максимальном газу с этим самым винтом 11х47. Заодно проверить как долго и та и другая батареи смогут максимальный газ удерживать.

Ive

Ну по чести мне тож немного сомнительно, но двадцатку точно дает без вопросов, у меня есть более жручий движок…

6wings

дык, я ж выше писал, что 2213/20 с 11х47 может устойчиво забирать до 30А от батарейки 3s2100 16С. (Сама пилотажевская 3s2100 способна около минуты отдавать до 50А, несмотря на то, что заявлена как 16С - я измерял неоднократно. Хорошая батарея, кстати, и очень долго служит - проверено, у меня их много)
А маленькая батрейка с пафосными надписями 30С/60С не способна отдавать такие токи (под 30А), поэтому она и “бережет” мотор от возгорания 😃

К слову, обычные амперметры для таких измерений не подходят - у них слишком большое внутреннее сопротивление. Здесь требуются специальные модельные приборы с микропроцессорами вроде Е-Метра или Watt’s up (у меня есть оба)

Ive

Еметр в планах… Ну, как мне кажется, батарейка бы как минимум вспухла если бы я ее всерьез перегрузил… А пыжовские паки просто безобразно дороги. Да и точить под 2100 отсек мне не хочется. И вообще самолет перегружать не хочется.