Посоветуйте аппарат для новичка.
К сожалению в руках не держал утверждать не буду, судил именно по написаному на сайте.
Спасибо за советы! Попробую Decathlon.
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста электрический аппарат для абсолютного новичка. Очень хочется комплектом.
По цене до 100-120 Евро.
В данный момент приглядываюсь вот к такой штуке rc-ocean.ru/328343.html (прошу не считать рекламой). Как думаете в качестве первой сгодится?
PS: По целям, скорее всего никогда дальше электричек и полетов ради развлекухи на даче, между шашлыками и пивом не пойду. Хватает уже имеющегося серьезного и расходного хобби 😃
Еще вариант для вас, мотопланер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6932/ или такой www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html летают пешком, планируют отлично, скорось сваливания маленькая, скороть на посадке маленькая что для новичка важно, время полета “большое” за счет планирования(используя энергию аппарата и крыло с большим удлинением). Аппараты без шасси, что позволит приземляться в траву не рескуя повредить модельку т.к. часто новечкам нужно снимать шасси с модельки для обучения посадки, чтобы ее не повредить(особенно с передней стойкой)
Пример
В одной из тем в этой ветке не советовали планер в качестве первой модели. Или все таки без разницы?
PS: Мне, чисто теоретически, больше планеры нравятся, а вот сыну, который и будет большей частью рулить аппаратом хочет потом, ну никак не планер, а вполне себе импеллерный Су-27 😃
Импеллерный только после 10ть из 10ти мягких посадок планера. Хотя щас меня закидают помидорами:)
А планер - это тоже здорово, особенно летом за городом, на поле, вечером после жаркого дня, когда термиков завались.
У меня второй самик после Немо был Pilotage Seagull. И в термиках весело летал по 20 минут без включения мотора и с мотором крутил и петли и бочки и всякие развороты на горки и т.п. Если есть поле с высокой травой, то можно и его как первого, немотря на то что он бальзовый. Тока надо, чтобы кто-нибудь настроил его правильно, тогда он сам летает.
Почему закидают?
А про планер согласен. Планер вообще здорово. Я в школьные годы их строил (естественно без РУ) и с тех пор осталась некая привязанность к безмоторным ЛА 😃 Но в данный момент вопрос моих пристрастий не очень обсуждается 😃
Почему закидают?
А про планер согласен. Планер вообще здорово. Я в школьные годы их строил (естественно без РУ) и с тех пор осталась некая привязанность к безмоторным ЛА 😃 Но в данный момент вопрос моих пристрастий не очень обсуждается 😃
Потому что много на форуме тех, что и импеллерку считают нормальным для новичка. В принципе можно, но аварий будет много, а учится летать на нем тяжело ибо летает он только быстро. И акки импеллер жрет сильно. У меня вот были одновременно планер и импеллерка. Летать я уже научился на Немо и полеты выглядили так: Два полета на бешеном пылесосе на огромных скоростях, активный пилотаж и все чисто спинным мозгом и рефлексами ибо думать на таких сокростях некогда. А потом час-полтора расслабуха на планере с ловлей термиков и мозговой работой.
Seagull чем хорош, так наличием мотора. И взлетаешь сам и подтянуть всегда можно.
В одной из тем в этой ветке не советовали планер в качестве первой модели. Или все таки без разницы?
PS: Мне, чисто теоретически, больше планеры нравятся, а вот сыну, который и будет большей частью рулить аппаратом хочет потом, ну никак не планер, а вполне себе импеллерный Су-27 😃
Вам сначало надо летать научится, педали не путать при “зеркальном управлении” в разных положениях, самолетик чувствовать в небе. Правильно взлетать и приземляться. Вам нужна летающяя парта, учебник т.е. самолет который позволит вам научится летать и больше проводить время в полете, чем за ремонтом.
Сушка 27-я с импелерами, я бы не рекомендовал для человека совсем с 0-ля, без опыта полетов и без подстраховки уже знающих людей. Дрова будут через 10-20 сек полета 90%. Там посадка скоростная, скорость полета большая(много на форуме видел новичков которые требуют самолет как можно медленнее летающий после вот таких вот моделек, с печальным результатом) скорость сваливания большая, время полета составляет минут 6-8-мь этого мало для новичка, который не успеет ничего понять. В некоторых стоковых комплектах Сушек27 там импеллеры слабые, тяговооруженность 1-цы не превышает можно не вытянуть. Для запуска нужна ровная, асфальтированая полоса метров 10-ть соответственно для полетов нужно искать такие места. Не кто же не ограничивается одной моделькой…начинайте сначало с тренера, а потом уже можете и выбрать что-то другое. 😃
Потому что много на форуме тех, что и импеллерку считают нормальным для новичка.
После прочтения темы “Облет су27 абсолютным новичком” даже у сына отпало желание на таком учиться 😉
Вам сначало надо летать научится, педали не путать при “зеркальном управлении” в разных положениях, самолетик чувствовать в небе. Правильно взлетать и приземляться. Вам нужна летающяя парта, учебник т.е. самолет который позволит вам научится летать и больше проводить время в полете, чем за ремонтом.
Я же разве против? Я даже больше чем уверен что второй самолет с вероятностью 99% тоже будет не слишком быстрым и сложным в управлении 😃 Тему-то специально про тренера завел.
Но все равно спасибо за советы! 😃
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста электрический аппарат для абсолютного новичка. Очень хочется комплектом.
По цене до 100-120 Евро.
PS: По целям, скорее всего никогда дальше электричек и полетов ради развлекухи на даче, между шашлыками и пивом не пойду. Хватает уже имеющегося серьезного и расходного хобби 😃
Уже писал:
Kyosho Minium Cessna 210 Centurion.
Летая в поле с травой по колено убить этот самолёт невозможно!
Поначалу летать только в таком поле! 😃
Правда, летать желательно в погоду близкую к штилю.
Как вариант…
Можно чуть подниму тему?
В общем, по стечению обстоятельств, я купить декатлон не успел, подарили Kyosho J-3 Piper Cub, вот такой www.imtoy.ru/cgi-bin/photo.pl?photo=3681
В связи с этим еще несколько вопросов:
-
Подключил пульт к симу, настроил управление так же как и на модели, то есть РН, РВ, Обороты. Полетал. Собственно вопрос - модель в полете при использовании РН тоже будет гнусно так хвостом вихлять как и в симе?
-
Что за материал крыла и корпуса у этой модели? На вид вспененый полиэтилен, только очень мелкопузырчатый. Чем это клеить когда сломается? Усиливать-ли скотчем и какие места?
Судя по фото - скорее всего “потолочка”. Про сломается пока рано думать, а если сломается то пробовать. Если потолочка, то хорошо подходит ТИТАН. А универсальный - это эпоксидка 3-5 минутная. СА тоже хорош, но надо проверять, чтобы материал не разъело.
Про рульнаправления -ДА. На моделях рулем направления только на земле пользуюся и при пилотаже. Да еще стриммировать, чтобы не уводило в сторону в полете.
про то чем клеить можно прочитать в Использование клеев в авиамоделизме
Скотчем обтягивать обязательно- прослужит гораздо дольше.
Обтянуть желательно крыло и фюзеляж.
Хвост с рулями - необязательно.
Желательно снять болван с капота - для изготовления самодельных из ПЕТ бутылок.
Технологию смотрите поиском.
Советую, возьмите москита от А.Вагиса, не пожалеете, ни моторов, ни резины, ничего лишнего, мороки минимум, а как лететь научитесь, так ваще столько новых ощущений будет😒 и под пыво и под водку, летит прекрасно и практически неубиваем!
Скотчем обтягивать обязательно- прослужит гораздо дольше.
Обтянуть желательно крыло и фюзеляж.
Хвост с рулями - необязательно.
не говорите ерунды…
я сам отлетал на таком прошлое лето - ничего не обтягивал. падал, конечно, но прочный он. крыло и фюзеляж там из какой-то пены и УЖЕ обтянуты (заламинированы) тонкой элластичной пленкой.
так что не надо говорить если не знаете
И что?
У меня 2 самика из потолочки летают вообще не обянутыми, только на брюхе кусок скотча - для того что бы садиться без шасси.
Летают, не падают - так что теперь утверждать что обтягивать потолочные самики совсем не надо? 😃
Загоните пару хороших морковок на обтянутом собственоручно скотчем с пришкваркой и оставленым как есть с завода и посмотрите на результат 😃
Я учился на мотопланере… Перед этим - пра часов в древней версии FMS с управлением на клавиатуре (не было тогда приличных симов в продаже). Достаточно было понять как управляется самолет при положении “на себя”. Думаю, Сиагулл-2200 - будет чудесным тренером. Он очень спкойный, дает подумать, хорошо летит, ремонтопригоден. В небе красив (у меня жена до сих пор вспоминает его, как единсвенный самолет который ей нравился).
Единсвенно, не стоит забывать, что со штатным мотором у него неважный разгон, и после броска с руки нужно дать ему разогнаться в горизонтальном полете (можно даже с небольшим снижением), прежде чем набирать высоту. И всегда помнить, что для планера очень критично любой ценой не терять скорость.
ЗЫ. Зефир не советую. Очень срвыной аппарат, и крайне капризен к центровке. Изи-глайдер - да, это вещь!
И опять я 😃
Сегодня первый раз пробовал летать. Так как помощников не нашлось, пришлось в одиночку, сын не в счет, мелкий еще пока. Он больше комментировал 😃 Взлетал с асфальтовой дорожки с шасси. Пока приспособился рулить, дважды воткнул модель в бордюр 😦 Пару раз перевернул на разбеге. Но в конце концов таки взлетел 😃 20 секунд полета, двигатель останавливается (отошел разъем питания от приемника к двигателю) и самолетик сажается в траву 😃 Так что можно поздравить меня с первым самостоятельным полетом и отсутствием тотальных дров.
По результатам:
Слегка поморщен фюзеляж за капотом и оторвана стандартная крышка аккумулятора, которую тут же заменил скотчем 😃 Крыло обтянутое по передней кромке и законцовкам скотчем успешно выдержало все мои дилетантские измывательства. Расчалки Пайперу, явно ни к чему. Крыло снимать неудобно.
Понял что под крышку батарейного отсека пульта нужно что-то подкладывать, иначе от сотрясений батарейки болтаются и кратковременно пропадает питание.
Симулятор сделал свое дело и я умудрился не завалить модель на взлете, равно как и дергал что надо и куда надо на посадке и в полете.
Спасибо что давали дельные советы, послушали и порадовались вместе со мной! 😃
ура! мои поздравления!
Расчалки Пайперу, явно ни к чему.
ну это вы зря… очень даже к чему 😉 - начнете петли крутить и летать энергичнее - крыло может сложиться.
я для удобства заменил их на суровые нитки 😃 - на крыле они закреплены намертво - а на фюзеляже одеваются на соответствуещие болтики. удобно!
я считаю что для новичка - свифт, а лучше всего Flash
ура! мои поздравления!
ну это вы зря… очень даже к чему 😉 - начнете петли крутить и летать энергичнее - крыло может сложиться.
я для удобства заменил их на суровые нитки 😃 - на крыле они закреплены намертво - а на фюзеляже одеваются на соответствуещие болтики. удобно!
Уже понял что они очень даже “к чему” 😃 последовал совету и тоже стал использовать толстые нитки. Так как стандартные пластиковые уши и растяжки были загублены при неудачной посадке 😃
В субботу второй раз летал, Пайпер на удивление крепким и живучим аппаратом оказался 😃 Летал много, падал много, но кроме слегка поморщеного носа за капотом и разорванной резинки крепления крыла никаких тотальных повреждений. Хотя нет, пришлось заново вклеивать хвост, так как приклеен он был непонятно чем и после пары жестких приземлений вывалился из штатного места и болтался только на тягах управления.