Посоветуйте аппарат для новичка.

AleksK

К сожалению в руках не держал утверждать не буду, судил именно по написаному на сайте.

XASAN
DoubleHead:

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста электрический аппарат для абсолютного новичка. Очень хочется комплектом.

По цене до 100-120 Евро.

В данный момент приглядываюсь вот к такой штуке rc-ocean.ru/328343.html (прошу не считать рекламой). Как думаете в качестве первой сгодится?

PS: По целям, скорее всего никогда дальше электричек и полетов ради развлекухи на даче, между шашлыками и пивом не пойду. Хватает уже имеющегося серьезного и расходного хобби 😃

Еще вариант для вас, мотопланер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6932/ или такой www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html летают пешком, планируют отлично, скорось сваливания маленькая, скороть на посадке маленькая что для новичка важно, время полета “большое” за счет планирования(используя энергию аппарата и крыло с большим удлинением). Аппараты без шасси, что позволит приземляться в траву не рескуя повредить модельку т.к. часто новечкам нужно снимать шасси с модельки для обучения посадки, чтобы ее не повредить(особенно с передней стойкой)
Пример

DoubleHead

В одной из тем в этой ветке не советовали планер в качестве первой модели. Или все таки без разницы?

PS: Мне, чисто теоретически, больше планеры нравятся, а вот сыну, который и будет большей частью рулить аппаратом хочет потом, ну никак не планер, а вполне себе импеллерный Су-27 😃

EЖ

Импеллерный только после 10ть из 10ти мягких посадок планера. Хотя щас меня закидают помидорами:)

А планер - это тоже здорово, особенно летом за городом, на поле, вечером после жаркого дня, когда термиков завались.

У меня второй самик после Немо был Pilotage Seagull. И в термиках весело летал по 20 минут без включения мотора и с мотором крутил и петли и бочки и всякие развороты на горки и т.п. Если есть поле с высокой травой, то можно и его как первого, немотря на то что он бальзовый. Тока надо, чтобы кто-нибудь настроил его правильно, тогда он сам летает.

DoubleHead

Почему закидают?

А про планер согласен. Планер вообще здорово. Я в школьные годы их строил (естественно без РУ) и с тех пор осталась некая привязанность к безмоторным ЛА 😃 Но в данный момент вопрос моих пристрастий не очень обсуждается 😃

EЖ
DoubleHead:

Почему закидают?

А про планер согласен. Планер вообще здорово. Я в школьные годы их строил (естественно без РУ) и с тех пор осталась некая привязанность к безмоторным ЛА 😃 Но в данный момент вопрос моих пристрастий не очень обсуждается 😃

Потому что много на форуме тех, что и импеллерку считают нормальным для новичка. В принципе можно, но аварий будет много, а учится летать на нем тяжело ибо летает он только быстро. И акки импеллер жрет сильно. У меня вот были одновременно планер и импеллерка. Летать я уже научился на Немо и полеты выглядили так: Два полета на бешеном пылесосе на огромных скоростях, активный пилотаж и все чисто спинным мозгом и рефлексами ибо думать на таких сокростях некогда. А потом час-полтора расслабуха на планере с ловлей термиков и мозговой работой.

Seagull чем хорош, так наличием мотора. И взлетаешь сам и подтянуть всегда можно.

XASAN
DoubleHead:

В одной из тем в этой ветке не советовали планер в качестве первой модели. Или все таки без разницы?

PS: Мне, чисто теоретически, больше планеры нравятся, а вот сыну, который и будет большей частью рулить аппаратом хочет потом, ну никак не планер, а вполне себе импеллерный Су-27 😃

Вам сначало надо летать научится, педали не путать при “зеркальном управлении” в разных положениях, самолетик чувствовать в небе. Правильно взлетать и приземляться. Вам нужна летающяя парта, учебник т.е. самолет который позволит вам научится летать и больше проводить время в полете, чем за ремонтом.
Сушка 27-я с импелерами, я бы не рекомендовал для человека совсем с 0-ля, без опыта полетов и без подстраховки уже знающих людей. Дрова будут через 10-20 сек полета 90%. Там посадка скоростная, скорость полета большая(много на форуме видел новичков которые требуют самолет как можно медленнее летающий после вот таких вот моделек, с печальным результатом) скорость сваливания большая, время полета составляет минут 6-8-мь этого мало для новичка, который не успеет ничего понять. В некоторых стоковых комплектах Сушек27 там импеллеры слабые, тяговооруженность 1-цы не превышает можно не вытянуть. Для запуска нужна ровная, асфальтированая полоса метров 10-ть соответственно для полетов нужно искать такие места. Не кто же не ограничивается одной моделькой…начинайте сначало с тренера, а потом уже можете и выбрать что-то другое. 😃

DoubleHead
:

Потому что много на форуме тех, что и импеллерку считают нормальным для новичка.

После прочтения темы “Облет су27 абсолютным новичком” даже у сына отпало желание на таком учиться 😉

XASAN:

Вам сначало надо летать научится, педали не путать при “зеркальном управлении” в разных положениях, самолетик чувствовать в небе. Правильно взлетать и приземляться. Вам нужна летающяя парта, учебник т.е. самолет который позволит вам научится летать и больше проводить время в полете, чем за ремонтом.

Я же разве против? Я даже больше чем уверен что второй самолет с вероятностью 99% тоже будет не слишком быстрым и сложным в управлении 😃 Тему-то специально про тренера завел.

Но все равно спасибо за советы! 😃

LODSAT
DoubleHead:

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста электрический аппарат для абсолютного новичка. Очень хочется комплектом.

По цене до 100-120 Евро.

PS: По целям, скорее всего никогда дальше электричек и полетов ради развлекухи на даче, между шашлыками и пивом не пойду. Хватает уже имеющегося серьезного и расходного хобби 😃

Уже писал:
Kyosho Minium Cessna 210 Centurion.
Летая в поле с травой по колено убить этот самолёт невозможно!
Поначалу летать только в таком поле! 😃
Правда, летать желательно в погоду близкую к штилю.
Как вариант…

26 days later
DoubleHead

Можно чуть подниму тему?

В общем, по стечению обстоятельств, я купить декатлон не успел, подарили Kyosho J-3 Piper Cub, вот такой www.imtoy.ru/cgi-bin/photo.pl?photo=3681

В связи с этим еще несколько вопросов:

  1. Подключил пульт к симу, настроил управление так же как и на модели, то есть РН, РВ, Обороты. Полетал. Собственно вопрос - модель в полете при использовании РН тоже будет гнусно так хвостом вихлять как и в симе?

  2. Что за материал крыла и корпуса у этой модели? На вид вспененый полиэтилен, только очень мелкопузырчатый. Чем это клеить когда сломается? Усиливать-ли скотчем и какие места?

Sergey-K

Судя по фото - скорее всего “потолочка”. Про сломается пока рано думать, а если сломается то пробовать. Если потолочка, то хорошо подходит ТИТАН. А универсальный - это эпоксидка 3-5 минутная. СА тоже хорош, но надо проверять, чтобы материал не разъело.

Про рульнаправления -ДА. На моделях рулем направления только на земле пользуюся и при пилотаже. Да еще стриммировать, чтобы не уводило в сторону в полете.

Barim

про то чем клеить можно прочитать в Использование клеев в авиамоделизме

Скотчем обтягивать обязательно- прослужит гораздо дольше.
Обтянуть желательно крыло и фюзеляж.
Хвост с рулями - необязательно.

Желательно снять болван с капота - для изготовления самодельных из ПЕТ бутылок.
Технологию смотрите поиском.

Wasily

Советую, возьмите москита от А.Вагиса, не пожалеете, ни моторов, ни резины, ничего лишнего, мороки минимум, а как лететь научитесь, так ваще столько новых ощущений будет😒 и под пыво и под водку, летит прекрасно и практически неубиваем!

t-bird
Barim:

Скотчем обтягивать обязательно- прослужит гораздо дольше.
Обтянуть желательно крыло и фюзеляж.
Хвост с рулями - необязательно.

не говорите ерунды…
я сам отлетал на таком прошлое лето - ничего не обтягивал. падал, конечно, но прочный он. крыло и фюзеляж там из какой-то пены и УЖЕ обтянуты (заламинированы) тонкой элластичной пленкой.
так что не надо говорить если не знаете

Barim

И что?

У меня 2 самика из потолочки летают вообще не обянутыми, только на брюхе кусок скотча - для того что бы садиться без шасси.

Летают, не падают - так что теперь утверждать что обтягивать потолочные самики совсем не надо? 😃

Загоните пару хороших морковок на обтянутом собственоручно скотчем с пришкваркой и оставленым как есть с завода и посмотрите на результат 😃

collapse

Я учился на мотопланере… Перед этим - пра часов в древней версии FMS с управлением на клавиатуре (не было тогда приличных симов в продаже). Достаточно было понять как управляется самолет при положении “на себя”. Думаю, Сиагулл-2200 - будет чудесным тренером. Он очень спкойный, дает подумать, хорошо летит, ремонтопригоден. В небе красив (у меня жена до сих пор вспоминает его, как единсвенный самолет который ей нравился).
Единсвенно, не стоит забывать, что со штатным мотором у него неважный разгон, и после броска с руки нужно дать ему разогнаться в горизонтальном полете (можно даже с небольшим снижением), прежде чем набирать высоту. И всегда помнить, что для планера очень критично любой ценой не терять скорость.

ЗЫ. Зефир не советую. Очень срвыной аппарат, и крайне капризен к центровке. Изи-глайдер - да, это вещь!

9 days later
DoubleHead

И опять я 😃

Сегодня первый раз пробовал летать. Так как помощников не нашлось, пришлось в одиночку, сын не в счет, мелкий еще пока. Он больше комментировал 😃 Взлетал с асфальтовой дорожки с шасси. Пока приспособился рулить, дважды воткнул модель в бордюр 😦 Пару раз перевернул на разбеге. Но в конце концов таки взлетел 😃 20 секунд полета, двигатель останавливается (отошел разъем питания от приемника к двигателю) и самолетик сажается в траву 😃 Так что можно поздравить меня с первым самостоятельным полетом и отсутствием тотальных дров.

По результатам:

Слегка поморщен фюзеляж за капотом и оторвана стандартная крышка аккумулятора, которую тут же заменил скотчем 😃 Крыло обтянутое по передней кромке и законцовкам скотчем успешно выдержало все мои дилетантские измывательства. Расчалки Пайперу, явно ни к чему. Крыло снимать неудобно.
Понял что под крышку батарейного отсека пульта нужно что-то подкладывать, иначе от сотрясений батарейки болтаются и кратковременно пропадает питание.

Симулятор сделал свое дело и я умудрился не завалить модель на взлете, равно как и дергал что надо и куда надо на посадке и в полете.

Спасибо что давали дельные советы, послушали и порадовались вместе со мной! 😃

t-bird

ура! мои поздравления!

DoubleHead:

Расчалки Пайперу, явно ни к чему.

ну это вы зря… очень даже к чему 😉 - начнете петли крутить и летать энергичнее - крыло может сложиться.
я для удобства заменил их на суровые нитки 😃 - на крыле они закреплены намертво - а на фюзеляже одеваются на соответствуещие болтики. удобно!

Валерка

я считаю что для новичка - свифт, а лучше всего Flash

DoubleHead
t-bird:

ура! мои поздравления!

ну это вы зря… очень даже к чему 😉 - начнете петли крутить и летать энергичнее - крыло может сложиться.
я для удобства заменил их на суровые нитки 😃 - на крыле они закреплены намертво - а на фюзеляже одеваются на соответствуещие болтики. удобно!

Уже понял что они очень даже “к чему” 😃 последовал совету и тоже стал использовать толстые нитки. Так как стандартные пластиковые уши и растяжки были загублены при неудачной посадке 😃

В субботу второй раз летал, Пайпер на удивление крепким и живучим аппаратом оказался 😃 Летал много, падал много, но кроме слегка поморщеного носа за капотом и разорванной резинки крепления крыла никаких тотальных повреждений. Хотя нет, пришлось заново вклеивать хвост, так как приклеен он был непонятно чем и после пары жестких приземлений вывалился из штатного места и болтался только на тягах управления.