постройка 2 самолета
Здраствуйте все. Решил все таки создать на свет 2 самолет. Первым был самолет с ДВСом 3 см3 ENYA 19. и самолет E-Starter. 2 Самолетом я поститал правильным выбрать одну “метамарфозу” самолета-тренера тимка. Вот эта статья: www.rcdesign.ru/articles/avia/timka выбрал я “вертихвоста”. Пошед прогуляться я набрел на ящики из под фруктов…которые были сделаны из отличной 3мм фанеры…в моем арсенале так-же была и 5 мм фанера. Когда пришел домой, проконсультировался с моделистом и сделал так: передний и среднии шпангоут 75мм *75мм а задний 75мм*70 мм. Все тщатьльно ровненько выпилив вышкурил и склеил детали эпоксидкой:
заднии шпангоут сделан из 2 шпангоутов для прочности. 😃
далее взял крыло из пенопласта, которое у меня уже имелось с симметричным профилем, склеил половинки вставил серво и тяги:
далее дело за хвостом, взял уже имевшийся у меня красно-синий хвост и прикрутил его к аллюминевой балке длиной 40 см и весом 50 грамм.😮
вот кстати что получилось приставив все части самолета
ах да чуть не забыл, полетный вес не больше чем 1200 грамм, какой моторчик поставить лучше? имеется ASP 2.5 Norvel 2.5 МДС 3.5 см3
скажите свое мнение, что нужно сделать или доделать 😒
а какой размах самика?
105 см размах, длина 84см
105 см размах,
Не хочу “каркать”, но при таком размахе и в заложенном весе в 1,2кг. получится скорее быстро летающий кирпич, чем самолёт.
а что необходимо сделать, чтобы был нормальный учебно-тренировочный пилотажный самолет?
скажите свое мнение, что нужно сделать или доделать
Думаю следует в выборе материалов следовать статье:
“Крышка и боковые стенки – бальза 3 мм”
был нормальный учебно-тренировочный пилотажный самолет?
Так учебно-тренировочный или пилотажный? По моему это несколько разные самолёты;)
При размахе в 1,05 метра ИМХО взлётный вес нужно вложить максимум в 700-800грамм, а нагрузку на крыло до 40гр/дм2. При таком раскладе ширина крыла у тебя должна быть порядка 20см, что судя по твоим фоткам у тебя сейчас и есть. Сейчас площадь крыла у тебя должна быть порядка 20кв.дм. и при твоих нынешних вводных взлётного веса(1,2кг) получаем порядка 60гр/дм2, ИМХО чистой воды кирпич с метровым размахом😁
Вариантов 2:
-или уменьшать минимум на 1/3 взлётный вес
-или увеличивать до минимум 1,2м размах крыльев.
В первом варианте придётся максимально облегчать твой коробчатый фюз, соответственно смотреть, что будет с прочностью в максимально нагруженных местах.
Во втором случае увеличивать прочность удлинённого крыла, снова набирать при этом вес и искать, где его можно уменьшить…правильно в фюзе😁 Крыло желательно сделать с небольшим V-образным изломом, коль оно у тебя планируется прямоугольным в плане.
Как-то так;)
Зы: также не очень понятно, как ты собираешься крепить крыло к фюзу, если ровно посредине выреза под крыло у тебя стоит шпангоут, занимающий весь мидель фюза.
Денис, судя по статье о “Тимке” ты делаешь не по чертежам а на обум (без обид), делай так, как спроектировал грамотный моделист и все будет замечательно! Желаю успехов!!!
думаю сделать другое крыло, самолет именно так как я написал, для обучения и тренировками простейшего пилотажа, буду просить своего друга вырезать из пены новое крыло 1200 мм, не симметричное, с небольшим V образием, делаю я не по чертежам, а по совету не менее опытного моделиста, который сделал модель ИМЕННО так, как делаю сейчас я . БАЛЬЗЫ у меня нет, поэтому делал с фанеры, буду стараться искать места где умешить вес, спасибо за советы, как сделаю, отпишусь
Крыло крепится на резинке, это сделано специально чтоб при жесткой посадке оно отстегивалось и не приносило сильного урона
а я за любое проявление моделизма .молодец ! делай так ,как хочещь и потом сравнишь свой сэмаль с аналагоми и мож что то изменишь !
Зачем тебе сплошная коробка фюзеляжа? В фанере можно (нужно!) нарезать облегчаюших отверстий, здорово вес уменьшишь.
отпилил некоторые отверстия, слегка облегчилось. Крыло попозже попрошу чтоб сделали, щас все средства будут уходить на нормальную аппаратуру Hitek Optic 6 ( наконечто норм аппа))) вот, вес планирую уменьшить хотябы до 1 кг, и размах увеличить до 1.20 м и с небольшим V - крыла
планер весир 425гр,120см на 85 с потрохами 700гр попробуй хотябы так.А про кирпич верно сказали
ого, классный у вас самолет, жалко будет такой разбить 😁 фюзеляж облегчил еще лучше, жесткость не потерял, будем думать о крыле новом…
Вес планирую ДО 800 грамм…
как доделаеш своего монстра…учтёш ошибки,(с весом),и строй ещё один но нормальный.
Привет всем. Долго не занимался постройкой, время не было, все летал на E-starter, ну вот продолжу. Значит по всему фюзеляжу сделаны отверстия, он облегчен, Крыло теперь имеет V-образие небольшое, профиль Clark-Y размах 120 см, вес 150 гр.
Мотор 4 тактный АСП ФС30АР, тяги думаю достаточно, бачок топливный на 120 мл, 2 серво с усилением в 1 кг на элероны и одна стандартная с усилением 1.6кг на РВ, 1 серво мини с усилением 0.8кг на газ.
Крыло крепится на резинке.
Может кто подскажет из чего сделать саму стойку шасси?
Из дюральки 2,5-3 мм, его ты сможешь просто винтами к нижней части фюзеляжа прикрутить.
Еще можно из сталистой (пружинящей) проволоки диаметром 3,5-4 мм. Но под такое шасси надо бобышки вклеивать.
Итак, продолжу. Приделал мотораму, установил мотор. Также приделал хвостовую балку, приклеил ее на эпоксидной смоле и прикрутил парой винтов М3. Завтра обтяжка фюзеляжа и остальная, самая трудная мелочевка. К стати, я на крыло применил не 1 а 2 серво машинки каждая по 1 кг усиления. Может кто подскажет как настроить их через каналы ( второй и шестой) а то не хочется за одним Y-кабелем в город ехать… Я даже инструкцию к передатчику скачал, там даже все на русском, но все равно не понимаю, как настроить, кто подскажет?=)
вот фото что выходит