постройка 2 самолета

FRUKT
Denis_Denk:

105 см размах,

Не хочу “каркать”, но при таком размахе и в заложенном весе в 1,2кг. получится скорее быстро летающий кирпич, чем самолёт.

Denis_Denk

а что необходимо сделать, чтобы был нормальный учебно-тренировочный пилотажный самолет?

XLeon
Denis_Denk:

скажите свое мнение, что нужно сделать или доделать

Думаю следует в выборе материалов следовать статье:
“Крышка и боковые стенки – бальза 3 мм”

FRUKT
Denis_Denk:

был нормальный учебно-тренировочный пилотажный самолет?

Так учебно-тренировочный или пилотажный? По моему это несколько разные самолёты;)
При размахе в 1,05 метра ИМХО взлётный вес нужно вложить максимум в 700-800грамм, а нагрузку на крыло до 40гр/дм2. При таком раскладе ширина крыла у тебя должна быть порядка 20см, что судя по твоим фоткам у тебя сейчас и есть. Сейчас площадь крыла у тебя должна быть порядка 20кв.дм. и при твоих нынешних вводных взлётного веса(1,2кг) получаем порядка 60гр/дм2, ИМХО чистой воды кирпич с метровым размахом😁
Вариантов 2:
-или уменьшать минимум на 1/3 взлётный вес
-или увеличивать до минимум 1,2м размах крыльев.

В первом варианте придётся максимально облегчать твой коробчатый фюз, соответственно смотреть, что будет с прочностью в максимально нагруженных местах.
Во втором случае увеличивать прочность удлинённого крыла, снова набирать при этом вес и искать, где его можно уменьшить…правильно в фюзе😁 Крыло желательно сделать с небольшим V-образным изломом, коль оно у тебя планируется прямоугольным в плане.
Как-то так;)
Зы: также не очень понятно, как ты собираешься крепить крыло к фюзу, если ровно посредине выреза под крыло у тебя стоит шпангоут, занимающий весь мидель фюза.

ERICSON

Денис, судя по статье о “Тимке” ты делаешь не по чертежам а на обум (без обид), делай так, как спроектировал грамотный моделист и все будет замечательно! Желаю успехов!!!

Denis_Denk

думаю сделать другое крыло, самолет именно так как я написал, для обучения и тренировками простейшего пилотажа, буду просить своего друга вырезать из пены новое крыло 1200 мм, не симметричное, с небольшим V образием, делаю я не по чертежам, а по совету не менее опытного моделиста, который сделал модель ИМЕННО так, как делаю сейчас я . БАЛЬЗЫ у меня нет, поэтому делал с фанеры, буду стараться искать места где умешить вес, спасибо за советы, как сделаю, отпишусь
Крыло крепится на резинке, это сделано специально чтоб при жесткой посадке оно отстегивалось и не приносило сильного урона

орышич

а я за любое проявление моделизма .молодец ! делай так ,как хочещь и потом сравнишь свой сэмаль с аналагоми и мож что то изменишь !

makim

Зачем тебе сплошная коробка фюзеляжа? В фанере можно (нужно!) нарезать облегчаюших отверстий, здорово вес уменьшишь.

Denis_Denk

отпилил некоторые отверстия, слегка облегчилось. Крыло попозже попрошу чтоб сделали, щас все средства будут уходить на нормальную аппаратуру Hitek Optic 6 ( наконечто норм аппа))) вот, вес планирую уменьшить хотябы до 1 кг, и размах увеличить до 1.20 м и с небольшим V - крыла

teichmann

планер весир 425гр,120см на 85 с потрохами 700гр попробуй хотябы так.А про кирпич верно сказали

Denis_Denk

ого, классный у вас самолет, жалко будет такой разбить 😁 фюзеляж облегчил еще лучше, жесткость не потерял, будем думать о крыле новом…
Вес планирую ДО 800 грамм…

teichmann

как доделаеш своего монстра…учтёш ошибки,(с весом),и строй ещё один но нормальный.

1 month later
Denis_Denk

Привет всем. Долго не занимался постройкой, время не было, все летал на E-starter, ну вот продолжу. Значит по всему фюзеляжу сделаны отверстия, он облегчен, Крыло теперь имеет V-образие небольшое, профиль Clark-Y размах 120 см, вес 150 гр.
Мотор 4 тактный АСП ФС30АР, тяги думаю достаточно, бачок топливный на 120 мл, 2 серво с усилением в 1 кг на элероны и одна стандартная с усилением 1.6кг на РВ, 1 серво мини с усилением 0.8кг на газ.
Крыло крепится на резинке.
Может кто подскажет из чего сделать саму стойку шасси?

Vlad73

Из дюральки 2,5-3 мм, его ты сможешь просто винтами к нижней части фюзеляжа прикрутить.
Еще можно из сталистой (пружинящей) проволоки диаметром 3,5-4 мм. Но под такое шасси надо бобышки вклеивать.

Denis_Denk

Итак, продолжу. Приделал мотораму, установил мотор. Также приделал хвостовую балку, приклеил ее на эпоксидной смоле и прикрутил парой винтов М3. Завтра обтяжка фюзеляжа и остальная, самая трудная мелочевка. К стати, я на крыло применил не 1 а 2 серво машинки каждая по 1 кг усиления. Может кто подскажет как настроить их через каналы ( второй и шестой) а то не хочется за одним Y-кабелем в город ехать… Я даже инструкцию к передатчику скачал, там даже все на русском, но все равно не понимаю, как настроить, кто подскажет?=)
вот фото что выходит

Konstantin1971
Denis_Denk:

Итак, продолжу. Приделал мотораму, установил мотор. Также приделал хвостовую балку, приклеил ее на эпоксидной смоле и прикрутил парой винтов М3. Завтра обтяжка фюзеляжа и остальная, самая трудная мелочевка. К стати, я на крыло применил не 1 а 2 серво машинки каждая по 1 кг усиления. Может кто подскажет как настроить их через каналы ( второй и шестой) а то не хочется за одним Y-кабелем в город ехать… Я даже инструкцию к передатчику скачал, там даже все на русском, но все равно не понимаю, как настроить, кто подскажет?=)
вот фото что выходит

А Вы на этой моделе собираетесь учиться пилотажным фигурам?
Без РН? Без РН летать даже блинчиком неудобно, не то что пилотажить.

В настройках аппаратуры ставите активацию флапперонов и, если не ошибаюсь, правое крыло на 6 канал, левое на 2-й. В дополнение получите возможность использовать флаппроны.

Denis_Denk

понял, приделаю и РН
правда надо подумать куда установить серво привод еще 1

Denis_Denk

сегодня обклеил самолет красной пленкой