первый самолёт!

Rula
bam51:

и моду выбирал именно смотря на местных летунов.

А разве не сначала выбрали, а потом узнали? 😉

bam51:

мак гораздо логичнее, удобнее и быстрее винды

В таких случаях надо добавлять “IMHO” 😉 Чтобы убедиться в подобных вашим словах - специально купил макбук, в итоге он валяется без дела, иногда только ради интернета пользуюсь

ANNIHILATOR_SS

Всем привет !!! я новичёк, вот только что приобрёл аппу, теперь хочу преобрести тренер: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… (не реклама). Раз уж эта тема про первый самолёт, напишите плиз отзывы об этом тренере или посоветуйте в пределах 3500-4000 бурлей 😃

AlcoNaft43
ANNIHILATOR_SS:

Всем привет !!! я новичёк, вот только что приобрёл аппу, теперь хочу преобрести тренер: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… (не реклама). Раз уж эта тема про первый самолёт, напишите плиз отзывы об этом тренере или посоветуйте в пределах 3500-4000 бурлей 😃

бальзовый самолет как первый = дрова. Вот правильный первый самолет

Rula
AlcoNaft43:

бальзовый самолет как первый = дрова. Вот правильный первый самолет

Зато работать головой заставляет 😃 Мой первый был мустанг Р-51 - не то чтобы “в дрова” но поколосматил я эго достаточно, пока он наконец полетел. И дело было даже не только в моих навыках пилотирования, а в настройке и особенностях самолёта. Поэтому он многому меня научил

шекет
AlcoNaft43:

бальзовый самолет как первый = дрова. Вот правильный первый самолет

Почему сразу дрова, может он в симуляторе учится будет , а после можно спокойно этот самолет запускать, летать и садить.

ANNIHILATOR_SS
шекет:

может он в симуляторе учится будет

В симуляторе летаю неплохо, но сначало попробую приятельский пенолёт он правда экстра но ничё расходы зажму должно быть норм, его хоть в дрова не превратиш 😃, а насчёт бальзового тренера мне кажеться что лётные характеристики у него должны быть лучше но это моё мнение…
Так что вы скажете про выше упомянутый тренер ?

AlcoNaft43

Можно долго спорить, но если хочется именно летать, а не клеить бальзу (или покупать новый), первый самолет должен быть пенолетом. Потом, когда он надоест, можно что то брать иное. Поверьте, даже тот пенолет доставляет многа фана поначалу.

ANNIHILATOR_SS
шекет:

если не пенолет, то из бальзовых очень нормальный для начала

AlcoNaft43:

Поверьте, даже тот пенолет доставляет многа фана поначалу.

Всем спасибо за советы!!! надеюсь что дров небудет, да и пену не крякну 😃 Желаю всем тогоже !!!

ubd

В симуляторе летаю неплохо, но сначало попробую приятельский пенолёт он правда экстра но ничё расходы зажму должно быть норм, его хоть в дрова не превратиш , а насчёт бальзового тренера мне кажеться что лётные характеристики у него должны быть лучше но это моё мнение…
Так что вы скажете про выше упомянутый тренер

Если есть уже опыт пилотирования реальной модели, то в принципе можно и тренер. У него V крыло, он очень устойчивый, летает очень хорошо. Но ошибок не прощает, дрова будут обязательно. Но эти дрова легко ремонтируются. Я свой уже раза 4 востанавливал. Один из крашей был очень тяжёлым, еле выжил пациент. Сейчас самолёту уже 5-й год, будет ещё летать этим летом.
Ставь на него .46 двиг, лучше конечно OS МАХ, проблем вообще не будет, если на него денег хватит.

ANNIHILATOR_SS

Опыт пилотирования и вообще авиации есть… начинал с теории и т.д а до моделизма проходил симуляторы типо LockOn KA-50 и т.д, короче летать умею! На RC симуляторе с пультом полетел раза с 3го ну приземлился с 10го ))), но щас всё на автомате происходит 😃 Просто из кабины самолётом управлять проще так как его одним местом чувствуеш 😃

ubd:

Ставь на него .46 двиг, лучше конечно OS МАХ

Первый мотор мне обещал мой друг моделист, это советский мотор 20ти летней давности (непомню марку 6.5 куб.), мотор новый неразу незаводился у него их много 😃 (старый запас знаете ли…)

Rula
ANNIHILATOR_SS:

а до моделизма проходил симуляторы типо LockOn KA-50

Не в обиду, но все эти навыки практически бесполезны в случае с моделями, разве что для элементарных понятий “вверх/вниз”. Когда смотрите на модель со стороны - нужны совершенно другие навыки в ориентации, для этого и нужны рц симуляторы

ANNIHILATOR_SS
ANNIHILATOR_SS:

На RC симуляторе с пультом полетел раза с 3го ну приземлился с 10го ))), но щас всё на автомате происходит

А боевые симы понятия авионики дают, как никак с нуля то вообще сложно разобраться…

vlad_den

Алексей, рекомендую по своему опыту начинать полеты именно на сравнительно большом тренере. Управлять им проще, чем маленькой моделью, он именно прощает ошибки пилотирования. В ремонте после падения - конечно сложнее пенолетов, но, благодаря его конструкции, у Вас больше шансов не упасть. Второй, наверное, лучше первого т.к. у него меньше нагрузка на крыло. Я начал летать в прошлом году и до сих пор периодически летаю на своем первом тренере - нравится, тренирую посадки при разном ветре и т.д. Правда у меня - электро с размахом 1400 мм и весом 1.2 кг. americanpioneerhobbies.com/liberty_electric.html
Электро - меньше проблем дома, больше возможностей летать - не надо тратить время на настройку мотора, безопаснее - не глохнет, всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке. Это только мое мнение.

spyder3
ANNIHILATOR_SS:

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Народ прокоментируйте пожалуйста самоль!!! стоит брать такой для обучения или всёже лучше мелкая модель ?

Если есть ровная без ям и дервеьев площадка, то это самое то. Летать будет проще чем с мелким самолётом. Аксиома проста - чем больше тем проще, предсказуемей, заметней, инерционней и реальней как в полёте так и на взлёте/посадке. Что вы наверное по СИМуляторам и сами поняли. Правда я говорю тольо о полёте.
Недостатки:
Чем больше тем получается дороже с коMплектацией (по крайней мере у меня так)
Ремонт тоже обойдётся дороже как по цене так и по трудам (но тот тренер разбить - талант нужен 😃 )

ubd

www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9999
Народ прокоментируйте пожалуйста самоль!!! стоит брать такой для обучения или всёже лучше мелкая модель ?

Большие модели проще в управлении согласен. Но всё ровно летать нужно уметь, так что дрова могут быть…

Для этого самолёта вам нужен двигатель 10 куб.см. А не тот который вам предлагают советский 6,5 куб. Если покупать модель под 6,5 куб. то самолёт под этот двигатель, размахом 1,4м.

И хотел бы вас предубпредить, что тот советский двиг, не так хорош как вам кажеться. В советские время ничего больше не было, и он казался ни чё так… Но при условии серьёзной доводки. А сейчас по сравнению с ОС макс, это г… Вы его настраивать замучаетесь, особенно если нет опыта эксплуатации с модельными двигателями. Там карбюратор не работает вообще. Более менее получается если карбюратор поставить от ОS MAX, например.
В общем я клоню к тому что лучше брать двигатель OS MAX, это на сегодняшний день самые лучшие двигатели, просты в настройке и большой ресурс. Он дорог, но тех денег стоит. Конечно что бы это понять, нужно сначала с советским помучаться, потом с китайским, потом купить OS MAX и обрести счастье…

Электро - меньше проблем дома, больше возможностей летать - не надо тратить время на настройку мотора, безопаснее - не глохнет, всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке. Это только мое мнение.

Вот не надо что глохнет, моторы нужно хорошие и руки не кривые. ДВС интерестнее в разы и динамичнее… Это то же моё мнение.

Alexei99

на мой взгляд первый самоль:

  1. Электричка около метра размахом
  2. ЭПП либо на крайняк пенопласт
  3. Двигатель БК аутраннер обязательно
  4. Циакрин на поле )

на этом вы точно научитесь летать, а не постоянно ремонтировать и выкинуть дрова
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/

ubd

Вот не хотел я сразу это всё советовать. А то нюхнёт он электротягу и всё, потом не слезет с неё, всю жизнь только на электро летать будет. Я думал на одного ДВСника больше станет…

vlad_den

Смешно, т.е. на ДВС летает только тот, кто не нюхал электричек???
Если позволят высказать мое мнение - то до 10 куб см электричка существенно эффективнее и проще в эксплуатации. Дальше - сложности с зарядкой в поле … дорогие акки…, в общем ДВС пока может конкурировать.