Хочу на электричке много звука от работающего мотора
Соосные винты противоположного вращения как шумят?
В тему - жесткий, широкий стеклопластиковый капот. Типа как на бипланах. Жестко, на затянутых винтах, сидящий. С развитыми воздухозаборниками. И моторама без амортизаторов. Качественно клееная деревянная. Резонировать будет - будь здоров. У нас летает один Ультик с такой конструкцией, рычит покруче ДВС. Но у него такое от рождения. Если у вас кок с ажурной алюминиевой задней пластиной - типа грейтплейновского - можно рискнуть подклеить узкую полоску жесткого пластика изнутри капота, так, чтобы она едва - едва касалась задней части кока, или - при обратном креплении винта - боковой поверхности основания адаптера, он тоже с выступами. Будет задевая издавать рычание - но это риск повышенной нагрузки на мотор и подгорания при неудачных обстоятельствах. Разбалансированный винт - категорически не стоит. Можно на капот приклеить кусок плохо натянутой пленки, причем чтобы натянутость уменьшалась спереди назад. Потоком от винта её будет трепать и она будет трещать о капот. Чтото типа вымпела должно получится. Если места под капотом опять таки много - можно сделать трещетку, работающую от набегающего потока, в простейшем варианте - нечто типа “цветочка” как для детей делают, который краешком задевает капот или мотораму.
А бортовой аккумулятор? Конечно он не на один пятиминутный полет, но забыв его зарядить – последствия “веселее” чем у незаряженного аккумулятора электрички.
А аккум перед полётом обязательно заряжать нужно, и тебе его хватит на целый день полётов, т.к. ток там не большой.
Это совсем спорно. Вот допустим:
- Тяга 500 грамм: это для электро на сезон “колокольчик” - 350р + 750 регулятор хода + 750 аккумулятор 1000-1200maH 3S ну еще пропеллеров 10шт *35р. Итого 2550р
для ДВС – 1.5см3 двигло - 2300р + бак 150р + топлива 1 галон (минимум) 1200р. Итого 3650р.- Тяга 800гр: Движка 650р остальное все как раньше. т.е. 2850р за мотоустанову.
ДВС 2.5см3 - 2700р + бак 150р + топлива 2 галона (минимум) 2400р. Итого ~6300р (лень точно считать)
И така тенденция сохраняется еще до достаточно большой тяги ~2-3кг. Топливо “кусается”.
Хотя динамика действительно окупает все расходы.
Если сравнивать моторы 1,5 - 2,5 кубика, то ДВС дороже согласен, но на таких мелких мне летать уже давно не интересто. Я летаю на 7,5 - 8,5 кубиков.
А вот ты теперь посчитай сколько бабла нужно что бы купить аналог ДВС с тягой 3 - 3,3 кг? Ты упадёшь от цены такой электро тяги в 3,3 кг…
Тем более ты не учёл расходы - ещё на пару аккумов, т.к. от одного аккума ты не налетаешься, нужно как минимум три, и зарядку путёвую, а это ещё 3000 т.р. Можно конечно за 600 руб но она заряжает 1,5 - 2 часа. Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.
Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.
Самое убойное преимущество электро перед ДВС – она не “засрана” после полетов. Отмывать по пол часа керосином не нужно. 😉
А вообще это конечно оффтоп. ДВС vs Электро – это соседняя тема. Да и я сам уже переполз на ДВС. Как-то они по-серьезней. А “коллега по цеху” даже 26сс бензиныча купил. Ща Дьяблотина строит.
По поводу добавки шума… Можно попробовать замутить из стеклоткани с эпоксидкой мотораму аля резонатор, чтоб вибрация шла в звук.
Кусок скочта на морду сразу за мотором- чтоб хлопал в потоке.
У меня отклеился сантиметровый кусок - так рев от него стоял как будто сейчас мотор вылетит и подет летать отдельно 😃
Еще вариант. Если летаете на электро винтах с оборотами эдак тыщ 15 - поставьте тойже размерности SF винт (тока качественный, шоб не разорвало не дай бог). Ох и флаттерить он будет. Звук будет мама не горюй. Был один такой запуск у нас на Яме. Летело медленно и почтенно, но звук был отпадный. ДВС и то потише:)
от слофлаерного винта будет нагрузка на мотор больше. Особенно если он будет флаттерить. Вообще вариации на тему вибрации ВМГ это неверный путь. К слову, хороший SF не тарахтит, а свистит и шуршит громко.
У меня на бутербродно мустанге флатер винта - если на полном газу пикировать, но это мало приятного, может и мотоустанвку вырвать.
скочт-трещетка лучше - скорость немного снищит, не без этого, но модель не развалит
Иногда бывает само так получаеться. Мой давненько собранный Вжик , на слабеньком моторчике , издавал вполне взрослый звук . Потому как лопасти были близко к задней кромке. Сушка паркджетовская тож зудит как положено, по той-же причине .А фанчик летает , только подшипники слыхать , да на резких эволюциях с подгазовками , проп слышно. Видал модельку одну, ДВСку, так та плёнкой гудела заглушая свой собственный мотор.
Думаю реально получить звук , сделав как в губной гармошке , баянах и прочих ЯЗЫЧКОВЫХ инструментах. Выбором материала , размеров элементов , расположением в потоке можно будет получить гамму звуков . Ну и соответственно настроить сей летающий звукоизлучатель.
Две полоски паралельно по потоку из твёрдого материала и кусок гибкого между ними. А вот с размерчиками и придётся поиграться . Думаю достаточно будет продувать потоком от пропеллера и экспериментировать.
Лучше тогда ДВСку юзать
Вот это - в точку! Имитация - это всё “от лукавого”! Примерно, как Миг-29 с ПРОПЕЛЛЕРОМ сзади! ИМХО, если, к примеру, копия реактивного - ТОЛЬКО с реальной турбиной!
а если мустанг - то только с 4-х лопастным винтом? 😃
😁😁. Еще можно двс4т только для звука (и запаха) поставить, а лететь на електричестве!
😁😁. Еще можно двс4т только для звука (и запаха) поставить, а лететь на електричестве!
Для запаха можно попросить какого-нибудь ДВСника попердеть на самолетку, что бы пропиталась 😃.
хахах, спасибо, последние каменты подняли настрение! 😃
Можно поставить на пенопластувую полукопию типа Спитфаера коллекторный двигатель,офигенный звук будет😈
Шутка про коллекторный - зачет, парень !
Конечно есть, электронная схема, два динамика, не знаю продаётся или сами делали. Видел на днях видео, жаль ссылку не сохранил. Звук очень похож, причём зависит от оборотов, .
Коллега Динамики это уже мошенничество!!Вотя например на ОS-max.25 снимал глушак для прикола.треск по всей округе стоял такой!что люди на огородах поразгинались,и искали взглядами в небе очередной мопед тинейджера😝
Принципиальная схема такая: микрофон-УНЧ-динамики… Микрофон поближе или к винту или к движку. Я сам думаю насчет того, чтобы звук был более менее слышным. Первоначально была мысль МР-3 плеер и усилитель с динамиками. Записываешь звук мотора(слава Богу в ИНЕТе можно найти), увеличиваешь время звучания и в путь! 😃
Надо мотор правильно настроить и правильное топливо подобрать. Тогда и глохнуть не будет и заводиться с одного тыка.
только глохнет и заводить шаманство…
Шутка про коллекторный - зачет, парень !
Коллекторный 480-500й с раздолбаным редуктором рычит неслабо.
А вот моя музычка для электрички:
Детские паровозики со ствистком видели?
Хотеть звука ДВС от электромотора - то же самое, что хотеть звука настоящего паровоза от детской игрушки.
Можно, но всё равно не похоже.
Так что каждому своё.
Свои преимущества есть у электромоделей, но у ДВСок больше подобия, в том числе звук.
Что же касается получения звука на электромоделях, то мощные электромоторы с винтами большого диаметра дают звук при вращении винта.
Например, на моей электомодели мотор Pilotage 3025/6, питающийся от обычного аккумулятора 3S1P, вращает винт 13*4 со скоростью до 10250 оборотов в минуту.
На такой скорости концы пропеллера движутся с линейной скоростью (13*2,54*3,14/100000)*10250*60=637 км/час
Звук получается, конечно, не как у ДВС, но вполне ощутимый и слышимый даже на довольно большом расстоянии.
( Винт при такой скорости вращения обязательно должен быть сбалансирован! )