Хочу на электричке много звука от работающего мотора

Aldar_Balzhinov

Наткнулся на запись в блоге японского пилотажника Kazuro Munato.

We are developing a new engine. (Мы разрабатываем новый двигатель)
Prototype was completed. (Прототип завершен)
I intend to do a flight test soon. (Я намерен сделать летные испытания в ближайшее время)


kazminato.cocolog-nifty.com/…/new-75-engine.html

Похоже что на основе мотора PA

Может кто в курсе, что за мотор?
Свеча КС-2 и знакомый жиклер наводят на мысли…

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Похоже что на основе мотора PA

Хорошая основа! Каз дружит с Давидом Фитзджеральдом из Сан-Франциско. Давид очень сильно переделал стандартный PA 75. Было бы здорово если бы новый мотор былл бы основан именно на движке Давида. Сам Каз пользуется моторм RoJett так что интересно чьи внутрености он выбрал.

Aldar_Balzhinov:

Свеча КС-2 и знакомый жиклер наводят на мысли

Каз продаёт моторы Stalker и DR так что ничего необычного. Скорей всего взял то что было в инвентаре.

sergeidv

RoJett получается фрезерованный.


Слава может есть возможность разобранного фото,насколько вал у него.

Слава_Ямпольский
sergeidv:

Слава может есть возможность разобранного фото,насколько вал у него.

Разбирать свои как-то не охота. Что вас интересует в частности? Извините, но я не понял вопрос насчёт вала.

Получил ответ от Каза Минато. Алдар прав: двигатель действительно основан на PA 75.

9 months later
Aeroplex

СКИФ 9.5
Надо тут увековечить, а то не Все знают как выглядит этот редкий и бесподобный пилотажный мотор (ранняя версия). Один из последних на сегодняшний день экземпляров. Завтра будет выставлен на аукцион e-bay.

user11

Валера, а куда картинка делась?

Aeroplex
user11:

Валера, а куда картинка делась?

Происки партнёров 😃

user11

А кто автор этого моторчика? Выглядет очень достойно! А Минато-сан свой двигатель создавал типа лёгкость Сталкера и мощность PA-75! Спасибо Славику - рассказал про этот двигатель!

Maksus

Дык, Владимир Страхов автор СКИФа

Губанов_Игорь

Авторов у этого мотора трое - Михаил Макаров, Олег Ануфриев, Владимир Страхов. К раритету его относить рано, ибо лучший пилотажник нашей страны Альберт Гарфутдинов летает на нем

user11

…за пилотажный моторчик всего 240 уёв!?..

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

Супер!!!

Воистину …

Ахринеть . Мирового уровня эксклюзивный моторчег по цене расходника в кордовом бою … Буду таперича мониторить на ебэе Лернер за 150 баксов . Бля , мир- точно сошел с ума …

Слава_Ямпольский
Андрей_Зазулин:

Мирового уровня эксклюзивный моторчег

На знаю насколько он мирового уровня. Кроме как Российский пилотажников, СКИФ практически отсутсвует на мировой арене.

Андрей_Зазулин:

по цене расходника в кордовом бою

Это проблема F2D что цены зашкалили. Чтобы резатся в бой, нужен глубокий карман.
Серьёзные пилотажные движки, хоть и стоят копеечку но выдерживают 1000 полётов а для большинства из нас, это ОЧЕНЬ много лет эксплуатации.

Pavlin2000

Примерно за эту же цену можно купить новейшую разработку Юрия Яценко Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.

Андрей_Зазулин
Pavlin2000:

Примерно за эту же цену можно купить новейшую разработку Юрия Яценко Discovery Retro 68

Ссылочку , пожалуйста .

Заодно - может кто-нибудь гоночный Лернера за 150 уёв продаёт ?

Pavlin2000

Вот ссылка по Stalker 66 technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st66-lt-ls
Если договариватся на прямую у Олега Коротчаева будет дешевле…
Дискавери 68 сам покупал в этом сезоне два двигателя у производителя стоимость сопоставима с вышеупомянутым Skif 9.5.

По поводу Discovery 68 связатся можно здесь: discovery-aeromodels.com/ru/kontakty.html

Aeroplex
Pavlin2000:

Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.

Совсем не очевидно и результаты соревнований это показывают. СКИФ абсолютно современный двигатель т.к. ничего радикально нового в этом классе моторов не придумано. А ресурса у него - на много лет, для многих. Единственное отличие последних модификаций, квадратная голова (на таком летает Альберт Г. “AG”) - со слов автора это чисто косметическое решение, дань моде и современному дизайну.

Pavlin2000

Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!

Aeroplex
Pavlin2000:

в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного

Да, это так и они выполняют определённую функцию. Такую модификацию и сейчас использует В.Страхов, в т.ч. с белой парой. Были еще модификации с задним распрелелением и радио вариант.

Pavlin2000
Pavlin2000:

Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!

Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).

modik1985
Pavlin2000:

Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).

В гильзе обычно один канал спереди

Barim

а если мустанг - то только с 4-х лопастным винтом? 😃

msv

😁😁. Еще можно двс4т только для звука (и запаха) поставить, а лететь на електричестве!

Alexm12
msv:

😁😁. Еще можно двс4т только для звука (и запаха) поставить, а лететь на електричестве!

Для запаха можно попросить какого-нибудь ДВСника попердеть на самолетку, что бы пропиталась 😃.

Armin

хахах, спасибо, последние каменты подняли настрение! 😃

Миханик

Можно поставить на пенопластувую полукопию типа Спитфаера коллекторный двигатель,офигенный звук будет😈

Crazy6opuc

Шутка про коллекторный - зачет, парень !

psn151
Flight:

Конечно есть, электронная схема, два динамика, не знаю продаётся или сами делали. Видел на днях видео, жаль ссылку не сохранил. Звук очень похож, причём зависит от оборотов, .

Коллега Динамики это уже мошенничество!!Вотя например на ОS-max.25 снимал глушак для прикола.треск по всей округе стоял такой!что люди на огородах поразгинались,и искали взглядами в небе очередной мопед тинейджера😝

MARIO

Принципиальная схема такая: микрофон-УНЧ-динамики… Микрофон поближе или к винту или к движку. Я сам думаю насчет того, чтобы звук был более менее слышным. Первоначально была мысль МР-3 плеер и усилитель с динамиками. Записываешь звук мотора(слава Богу в ИНЕТе можно найти), увеличиваешь время звучания и в путь! 😃

avalanch

Надо мотор правильно настроить и правильное топливо подобрать. Тогда и глохнуть не будет и заводиться с одного тыка.

Ive:

только глохнет и заводить шаманство…

boroda_de
Crazy6opuc:

Шутка про коллекторный - зачет, парень !

Коллекторный 480-500й с раздолбаным редуктором рычит неслабо.

А вот моя музычка для электрички:

Вячеслав_Старухин

Детские паровозики со ствистком видели?
Хотеть звука ДВС от электромотора - то же самое, что хотеть звука настоящего паровоза от детской игрушки.
Можно, но всё равно не похоже.

Так что каждому своё.
Свои преимущества есть у электромоделей, но у ДВСок больше подобия, в том числе звук.

Что же касается получения звука на электромоделях, то мощные электромоторы с винтами большого диаметра дают звук при вращении винта.

Например, на моей электомодели мотор Pilotage 3025/6, питающийся от обычного аккумулятора 3S1P, вращает винт 13*4 со скоростью до 10250 оборотов в минуту.
На такой скорости концы пропеллера движутся с линейной скоростью (13*2,54*3,14/100000)*10250*60=637 км/час
Звук получается, конечно, не как у ДВС, но вполне ощутимый и слышимый даже на довольно большом расстоянии.
( Винт при такой скорости вращения обязательно должен быть сбалансирован! )

boroda_de
Вячеслав_Старухин:

но у ДВСок больше подобия, в том числе звук.

Звук ДВС похож, но 10-20 кубов моторчик никогда не будет звучать как двенадцатигоршковый мотор с 37 литров обьёмом.
Вот моя игрушка: записано на фотокамеру, вживую звук круче

Ive

Хм, только что напугал одного коллегу по увлечению своим свифтом. Гонял его над полем-лесом под окнами, а он гулял с собаком… Услышав пошел высматривать, кто гоняет двску под жилым кварталом столь смело. И очень удивился увидев меня с крылом всего навсего 😃 9x6sf на 2213\20, около десятки оборотов на полном тож. Ну, и удачное расположение пропа 😃