Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

FedotoFF

Моделисты выходят на поле с моделями – пилоты с ними и уходят. 😃

6egemot
Pickwick:

Ну что ж, за выходные (полтора дня и полторы ночи) были собраны крылья, стабилизаторы с рулями высоты и размечено место установки мотора. Осталось: установить руль направления, двигатель, и все настроить. Экстраполируя кривую выполненных работ на ближайшие выходные и праздники, можно сделать вывод, что при удачном стечении обстоятельств и погоды вылет может состояться… ммм… в понедельник.

это всё замечательно, а как насчёт того, чтобы мотор завести и отрегулировать для начала? или этот пункт даже не рассматривается, типа пофиг?

Pickwick
6egemot:

это всё замечательно, а как насчёт того, чтобы мотор завести и отрегулировать для начала? или этот пункт даже не рассматривается, типа пофиг?

рассматривался
этот пункт входил в фразу “…и все настроить…” 😒

вообще, прекрасно представляя ЧТО такое “отладка и тестирование” и насколько это непредсказуемый процесс, я уже начинаю сожалеть о том, что позволил себе делать прогнозы по поводу времени возможного первого вылета. 😊

Gold

Pickwick, как обучающийся летать самостоятельно вставлю свои пять копеек… Тренер можно сравнить с радиоуправляемой стеклянной машинкой, скоростной и без тормозов - если правильно подобрать место первых полетов, то есть вероятность обойтись без дров. С этой точки зрения пилотажка - все то же самое, но не машинка, а мотоцикл. Без коляски. 😃

Il_ya

Пересмотрел я всю тему еще раз…
Что-то мне все больше кажется, что нас разводят… 😕
как кроликов… 😕
Где-то уже давно работае этот тотализатор…
И ставки принимаются: “сколько еще “умных и не очень” советов будет дано”… 😕

Если Pickwick - реальный человек с реальным самолетом и реальным желанием на нем вылететь…
Приношу свои извинения…

А так… После 7 страниц одного и того же совета ( только в разных вариациях)…
… ( как в ЕвроНьюс) NO COMMENTS …

ЗЫ Хотя положительный рез-т налицо - гляньте,как форум оживился 😃

iolo
Il_ya:

Пересмотрел я всю тему еще раз…
Что-то мне все больше кажется, что  нас разводят… 😕
как кроликов… 😕
Где-то уже давно работае этот тотализатор…
И ставки принимаются: “сколько еще “умных и не очень” советов будет дано”… 😕

Если Pickwick - реальный человек с реальным самолетом и реальным желанием на нем вылететь…
Приношу свои извинения…

А так… После 7 страниц одного и того же совета ( только в разных вариациях)…
… ( как в ЕвроНьюс)  NO COMMENTS …

ЗЫ Хотя положительный рез-т налицо - гляньте,как форум оживился 😃

Фотку прикрепи своего самолета и (не?)Все поверят.

Pickwick
Il_ya:

Пересмотрел я всю тему еще раз…
Что-то мне все больше кажется, что  нас разводят… 😕
как кроликов… 😕
Где-то уже давно работае этот тотализатор…
И ставки принимаются: “сколько еще “умных и не очень” советов будет дано”… 😕

Если Pickwick - реальный человек с реальным самолетом и реальным желанием на нем вылететь…
Приношу свои извинения…

А так… После 7 страниц одного и того же совета ( только в разных вариациях)…
… ( как в ЕвроНьюс)  NO COMMENTS …

ЗЫ Хотя положительный рез-т налицо - гляньте,как форум оживился 😃

“…но воин знает - всякий раз, когда он говорит о своей мечте, приходится тратить некую часть ее энергии на то, чтобы облечить мечту в слова. И, если говорить часто и пространно, возникает опасность истратить всю энергию без остатка, так что на исполнение мечты ничего не останется…” <П.Коэльо. “Книга воина света”>

Я, конечно, не суеверный, но все же… не хочу сейчас выкладывать фотки себя, самолета, себя с самолетом, самолета с собой и подробно коментировать процесс сборки и подготовки т.д. (а то встретят на улице, побьют еще… тогда как я со сломанными конечностями самолет соберу, а?! 😁 )

Более того, отчет о событии я уже обещал (только бы погода не подвела, а то ожидание события может затянуться).

RedSun
Pickwick:

Я, конечно, не суеверный, но все же… не хочу сейчас выкладывать фотки себя, самолета, себя с самолетом, самолета с собой и подробно коментировать процесс сборки и подготовки т.д.

И правильно. Нефиг нелетавший самолет снимать. Примета плохая. Вот после первого полета - сколько угодно 😃))

ADF

Не премета, а суиверие 😃

Я вот все свои салометы и в процессе сборки, и перед полетом фотаю. Когда не лень за цифровиком в карман лезть. А результат полета зависет только от себя самого, поэтому если сам не расп… долбай 😃 то и самолету хорошо 😎

То Пиквик: двигатель не так уж трудно настраивать. Главное топливную систему правильно собери и топливо используй фильтрованое от волосни, а дальше согласно инструкции.

Irbis-ru
Il_ya:

ЗЫ  Молодой человек! Если у вас,вдруг, все получится с первого раза -  то бросайте всю эту модельную глупость! 😉  Вам к “Стрижам” и “Русским Витязям”. А в перспективе и “Три-Колоре”. Грех такой талант в землю зарывать!

Это НЕ издевательство, - это, возможно не уклюжая, попытка сгладить  горькую пилюлю общих резюмов по данному вопросу … 😃
Удачи в любом случае!

Как раз сравнение итальянцев с нашими Стрижами и Витязями и есть форменное издевательство! Наши пилотаж крутят на боевых машинах, а итальянцы на чём?

ADF

на чем на чем… на Катане! 😁

Irbis-ru
iolo:

А действительно на чем?

Маленький самолётик типа чешской учебной элки.

ADF
  • Чтобы не сильно жалко было, если упадет 😈 😇
lyoha
Irbis-ru:

Маленький самолётик типа чешской учебной элки.

MB339

Sego

Пиквик, я сам начинающий, поэтому не претендую на истину (прошу народ сильно не ругаться), я учился рулить по асвальту, ставил модель, Пайпер кстати, на площадку, отходил на несколько метров и давая малого газа рулил влево -вправо, быстрее -медленее и так несколко минут, пока не понял как реагирует модель на мои издевательства. Потом дал газу и попытался взлететь, ессестно ничего не получилось. Самолет резко развернуло налево на 90 грд и он скапотировал, хоть винт не сломал. Второй раз давал газ плавно и даже взлетел, но на пол метра, потом завал на правое крыло и минус винт, я даже ничего не понял 😦 , так что асвальт коварная вещь. Надеюсь мой
маленький опыт поможет 😃

Андрей15
Sego:

Пиквик, я сам начинающий, поэтому не претендую на истину (прошу народ сильно не ругаться), я учился рулить по асвальту, ставил модель, Пайпер кстати, на площадку, отходил на несколько метров и давая малого газа рулил влево -вправо, быстрее -медленее и так несколко минут, пока не понял как реагирует модель на мои издевательства. Потом дал газу и попытался взлететь, ессестно ничего не получилось. Самолет резко развернуло налево на 90 грд и он скапотировал, хоть винт не сломал. Второй раз давал газ плавно и даже взлетел, но на пол метра, потом завал на правое крыло и минус винт, я даже ничего не понял 😦 , так что асвальт коварная вещь. Надеюсь мой
маленький опыт поможет 😃

Самолет падает и заваливается потому - что маленькая взлетная скорость.
У меня был большой перерыв в моделизме примерно лет 15 и когда я решил возобновить свой авиамоделизм (появились деньги и время для этого), решил идти путем Пиквика. Купили кит полукопии Мустанга. Почти закончив его строительство во мне закрались смутные сомнения, что я пошел не тем путем.
Сделал тренера PT-40 (кстати, очень хороший тренер для первых полетов).
Не много по юзав на симуляторе FMS я почувствовал в себе АСА!
Весной вышли с братом на поле при этом был не плохой ветер.
Быстро настроили LA-40 (руки по старой памяти это сделали почти автоматически) и на взлет.
Взлет и тренер завалился на крыло. Вторая попытка была лучше, взлетел, в это время пошел мондраж и я забыл, где какая ручка и для чего. Тренер носился на полном газу как сумасшедший, творил неописуемые фигуры и брат кричал: не крути петли, а летай по прямой.
Самая хохма была когда тренер после очередного пируэта встал против ветра вверх колесами, я стоял и думал, что нужно с ним сделать дальше. 😂
Итог: я загнал его сильно далеко от себя и зарулился. Крыло пополам.
Резюме: для первых полетов стройте самолеты попроще, тренер и т.п.
FMS симулятором назвать можно с БООООЛЬШОЙ натяжкой.

Maxxis
Андрей15:

Самолет падает и заваливается потому - что маленькая взлетная скорость.
У меня был большой перерыв в моделизме примерно лет 15 и когда я решил возобновить свой авиамоделизм (появились деньги и время для этого), решил идти путем Пиквика. Купили кит полукопии Мустанга. Почти закончив его строительство во мне закрались смутные сомнения, что я пошел не тем путем.
Сделал тренера PT-40 (кстати, очень хороший тренер для первых полетов).
Не много по юзав на симуляторе FMS я почувствовал в себе АСА!
Весной вышли с братом на поле при этом был не плохой ветер.
Быстро настроили LA-40 (руки по старой памяти это сделали почти автоматически) и на взлет.
Взлет и тренер завалился на крыло. Вторая попытка была лучше, взлетел, в это время пошел мондраж и я забыл, где какая ручка и для чего. Тренер носился на полном газу как сумасшедший, творил неописуемые фигуры и брат кричал: не крути петли, а летай по прямой.
Самая хохма была когда тренер после очередного пируэта встал против ветра вверх колесами, я стоял и думал, что нужно с ним сделать дальше.  😂
Итог: я загнал его сильно далеко от себя и зарулился. Крыло пополам.
Резюме: для первых полетов стройте самолеты попроще, тренер и т.п.
FMS симулятором назвать можно с БООООЛЬШОЙ натяжкой.

Я тоже учился недавно - весной и летом. Так что воспоминания сполне свежие. И вот какие. Для учебы я воспользовался тренером Nova 40. Сначала пробовал без симулятора и инструктора. Инструктора никогда и не было. Так вот, взлетал я всегда успешно, главное - ровная поверхность. Для меня лучше всего оказался асфальт, на проселочной дороге излишне колбасит при разбеге. Очень важно набрать приличную скорость еще на земле, чтобы не было сваливания на взлете.
Так вот взлетал я без симулятора хорошо. Но никогда не садился (по крайней мере туда, куда я изначально планировал). Две мои основные ошибки: забывал, куда крутить ручки - автоматизма в движениях не было и выполнение маневров на недостаточной высоте. Вторая ошибка объяснялась чрезмерной самоуверенностью после удачного взлета и недостаточной управляемостью тренера.
Многие тут ругают ФМС. Но для меня все кардинально изменилось именно тогда, когда я купил кабель для ФМС. Уже через неделю я летал уверенно и сажал без особых проблем. Именно САЖАЛ! ФМС дал моим рукам необходимый автоматизм в обращении с джойстиками. Еще через пару недель у успешно перешел на пилотагу (Great Planes CAP232), так как тренер уже не позволял выполнять то, что хотелось.
Пиквик, реально из моего эпоса ты можешь вынести следующее:

  • Не спеши в небо, дай разогнаться при разбеге
  • Попробуй таки регулярно тренироваться на симе (избитый совет, знаю)
  • Немного пива перед взлетом реально поможет утихомирить дрожь в руках 😁 😁 😁
Irbis-ru
angryduck:

пиквик! так ты когда летишь то?

пора в теме топика поменять союз “на” на “в” 😃