Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?

asker_nb
Maysis:

3 часа заряжается и 5 минут летает. Аппа в комплекте - плохо, двигатель - слабый. У этой модели даже элеронов нет!

  1. У Арт-Тека есть элероны.
  2. Аккумы у меня свои и в них я уверен.
  3. Родной коллекторник с редуктором будет сразу заменен на бк.

Выполнив эти три условия, в кучке, так называемого г., можно будет с боку повесить бантик?))) Самолетик нужен “джаст-фо-фан”, без особых капиталовложений) Если будет позволять время, то я просто возьму катану/эдж/кап и нормальную аапу.

Maysis

влаdимир Да, конечно, вы правы, можно поставить на максимум, но ведь мы же культурные люди?😁

asker_nb Я про пайпера расказывал вообще… Если есть свои аккумы это хорошо! Про пайпера: что правда, то правдо… Блин, сам запутался:)

asker_nb
Maysis:

Про пайпера: что правда, то правдо… Блин, сам запутался:)

Таки грязью ты поливал именно Kyosho Piper J3 Cup M24?

asker_nb
Maysis:

Я сказал что лучше его точно не брать, что тут такого?😃

Kyosho Piper J3 M24, видео:
rutube.ru/tracks/1942702.html?v=444d766dc588a5852d…

Ну имел ввиду, отговариваешь покупать Киошо. Ну тогда выбор падает на Арт-Тековскую Цессну?

Vасилич
asker_nb:

Ну тогда выбор падает на Арт-Тековскую Цессну?

Однозначно.
Только не пойму, как крыло крепится. И съемное?

McSonn

Съемное. На болтах.
Можно купить сразу с б/к. Я сам являюсь владельцем цессны. Впечатления только положительные. Летает хорошо, можно сделать простейшие фигуры. Отличная модель. Главное скотчем обтянуть

Vасилич
McSonn:

Съемное. На болтах.

Разбирать-собирать для перевозки, наверное, не очень удобно. Но элероны побивают всё для этого класса.
Чёта я захвалил аппарат. Так ещё и себе второй куплю.
А Пайпер соседскому мальцу подарю. Пусть его папаша репу чешет.😁

McSonn

Почему же не удобно? Два болта открутил, и уже не так много места занимает

Vасилич

Ну если два, тады - ой.😁 Я что-то про четыре подумал.

asker_nb

Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)

Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))

McSonn

Нет, в родную ну уместится, киль будет мешать. Но всё равно занимает значительно меньше места в разобранном виде

Vасилич
asker_nb:

Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)

Я из тряпки типа “простыня” сшил чехол, и нормально. Это от сильно любопытных спасает, а то на красивую коробку бросаются и всевозможные вопросы задают. А за спиной у виска крутят, дескать выжил из ума старый. Убогие людишки.
А я уже для себя жить хочу. И пошли все в сад (зад).

asker_nb

Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
Вопрос в догонку!)))
Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?

Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?

Gintas

Регулятор, для коллекторного мотора …

Vасилич

Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.

asker_nb
Gintas:

Регулятор, для коллекторного мотора …

Упс! Промахнулся))) Исправил ссылку.

Vасилич:

Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.

В целом - полностью поддерживаю. Исходя из здравого смысла)))

Ну а если в эту Цессну поставить Li-Po 3S 11.1В и 12С - ничего не произойдет страшного?😈 У меня он стоит на HoneyBee вместо 8.4В NiMH - вроде ничего не накрылось там за сезон:)

asker_nb:

БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница? Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер? Вопрос в догонку!))) Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?

Я умничка! Сам нашел ответ))))
Здесь!

Vасилич
asker_nb:

Я умничка! Сам нашел ответ))))
Здесь!

Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.

asker_nb
Vасилич:

как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.

Есть мнение, что если такая ситуация возникнет, отцентрировать модельку можно переносом рулевых машинок на хвост))) И вес не прибавится, и центровка восстановится))

myname

как можно летать без элеронов? 😃 как пример, кто же учится водить на автомобиле без руля?
думаю надо брать то, что с элеронами и подешевле - так, чтобы в ближайшем будущем хватило на второй. Первый самолет обычно долго не летает (как впрочем и второй) 😍

LDmitriy
asker_nb:

Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)

Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))

уголь - правильно подумал, это углепластик. я использовал СТЕРЖНИ от вертолетного тренировочного шасси. диаметра они 1,5 мм, наклеил просто приложив, даже канавку не ковырял в крыле. в итоге сразу и не заметишь, что крыло усилено. зато после посадок в жесткую траву или кусты на передней крмеке не вмятин…

asker_nb:

Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
Вопрос в догонку!)))
Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?

Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?

я на Эджа поставил скорпиона 2212/22 (18А, 160 Вт 1300 обмин). регулятор оставил родный (в комплекте шел тоже бк инраннер, но с редуктором, регуятор в стоке 20А). кроме мотора нада брать планку-переходник на рейку (если у цессны тоже рейка). пропеллер для начала пока оставь родный, потом купи близкие по значению диаметр/шаг и поэкспериментируй - на каком понравится, на том и летай 😉

Vасилич:

Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.

не изменится никак. в крайнем случае - отцентрировать заново расположением аккумулятора и все