Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?

LDmitriy

пенопласт от Арттека в принципе неплох. но все же стоит его обтянуть скотчем и в передние кромки крыльев заложить уголь. больше всего меня раздражают (из эстетических соображений) пупырышки многоточечные на пенопласте, но это все скрывается скотчем 😉
редуктор в печку, ибо пара паденй и зубов не становится местами. бк с прямым приводом рулит!
элероны все же при полете нужны! посмотри в соседней теме

P.S.: говорил за Арт-тек

asker_nb

Про полезность элеронов я прекрасно знаю) Говорю же, что не совсем зелененький я)))) Просто если продаются недорогие самолетики без элеронов, значит люди как-то летают. Вот и возник вопрос: красивое и без элеронов, или малоизвестное (для меня) но с элеронами.

Т.е. твой голос за арт-тек? Необходимые махинации с моделью: обтянуть скочем и поставить бк. Можно ли считать это универсальным советом для все мало-бюджетный пенолетов?

А есть что нибудь сказать про Minium?)

Vасилич

Имею Пайпер J3. Сейчас понимаю, что лучше было бы Art-Tech.
По цене не намного дороже, а по моще сильнее. И морда покрасивше.
А Cessna 182 от Art-Tech так вообще на 100 р. дороже Пайпера, что я брал.
Вынужден развлекаться с тем, что есть.

Maysis

asker_nb Я сам пока новичок в этом деле. Тоже хотел взять для учёбы какойнибудь “электро-пенолёт”. Тоже хотел брать пайпера от Kyosho. Посоветовал вот что: бери нормальный передчег, скажем вот это www.hobbycenter.ru/product_info_22972.html. Потом уже и с самолётом определяйся. Этой аппы тебя на долго хватит, а главное, если не понравиться самолёты, то можно этойже аппой управлять вертолётом. А те модели, которые ты предлагал, полное г., честно говоря. Был у одного мужика Piper J3 Cup, говорит полная фигня. 3 часа заряжается и 5 минут летает. Аппа в комплекте - плохо, двигатель - слабый. У этой модели даже элеронов нет! Если аппа дорогая, то можно по дешевле поискать. но главное не бери эти готовые комплекты.

Vасилич
Maysis:

asker_nb Был у одного мужика Piper J3 Cup, говорит полная фигня. 3 часа заряжается и 5 минут летает.

Только не надо насчет трех часов и пяти минут. Если заряжать минимальным током, то так и будет. На зарядке регулятор тока есть. Можно влупить максимальный ток, но и акк при этом не долго проживет.
Я всегда заряжаю на минимуме, спешить некуда. Предварительно доразряжаю аккум. Проблем нет.
А так самолётик соответствует цене. Развлечься вполне достаточно. И разбить не жалко.

Ну и внизу похожие темы можно посмотреть.

asker_nb
Maysis:

3 часа заряжается и 5 минут летает. Аппа в комплекте - плохо, двигатель - слабый. У этой модели даже элеронов нет!

  1. У Арт-Тека есть элероны.
  2. Аккумы у меня свои и в них я уверен.
  3. Родной коллекторник с редуктором будет сразу заменен на бк.

Выполнив эти три условия, в кучке, так называемого г., можно будет с боку повесить бантик?))) Самолетик нужен “джаст-фо-фан”, без особых капиталовложений) Если будет позволять время, то я просто возьму катану/эдж/кап и нормальную аапу.

Maysis

влаdимир Да, конечно, вы правы, можно поставить на максимум, но ведь мы же культурные люди?😁

asker_nb Я про пайпера расказывал вообще… Если есть свои аккумы это хорошо! Про пайпера: что правда, то правдо… Блин, сам запутался:)

asker_nb
Maysis:

Про пайпера: что правда, то правдо… Блин, сам запутался:)

Таки грязью ты поливал именно Kyosho Piper J3 Cup M24?

asker_nb
Maysis:

Я сказал что лучше его точно не брать, что тут такого?😃

Kyosho Piper J3 M24, видео:
rutube.ru/tracks/1942702.html?v=444d766dc588a5852d…

Ну имел ввиду, отговариваешь покупать Киошо. Ну тогда выбор падает на Арт-Тековскую Цессну?

Vасилич
asker_nb:

Ну тогда выбор падает на Арт-Тековскую Цессну?

Однозначно.
Только не пойму, как крыло крепится. И съемное?

McSonn

Съемное. На болтах.
Можно купить сразу с б/к. Я сам являюсь владельцем цессны. Впечатления только положительные. Летает хорошо, можно сделать простейшие фигуры. Отличная модель. Главное скотчем обтянуть

Vасилич
McSonn:

Съемное. На болтах.

Разбирать-собирать для перевозки, наверное, не очень удобно. Но элероны побивают всё для этого класса.
Чёта я захвалил аппарат. Так ещё и себе второй куплю.
А Пайпер соседскому мальцу подарю. Пусть его папаша репу чешет.😁

McSonn

Почему же не удобно? Два болта открутил, и уже не так много места занимает

Vасилич

Ну если два, тады - ой.😁 Я что-то про четыре подумал.

asker_nb

Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)

Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))

McSonn

Нет, в родную ну уместится, киль будет мешать. Но всё равно занимает значительно меньше места в разобранном виде

Vасилич
asker_nb:

Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)

Я из тряпки типа “простыня” сшил чехол, и нормально. Это от сильно любопытных спасает, а то на красивую коробку бросаются и всевозможные вопросы задают. А за спиной у виска крутят, дескать выжил из ума старый. Убогие людишки.
А я уже для себя жить хочу. И пошли все в сад (зад).

asker_nb

Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
Вопрос в догонку!)))
Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?

Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?

Gintas

Регулятор, для коллекторного мотора …

Vасилич

Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.