Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
Аскер (Вячеслав) , поздравляю с покупкой !
Клёва, супер! Блин где я раньше был - за такие деньги всё! (Правда пульт не компьютерного типа, но за то антенны прятать удобно и не мешается … )
Красивый аппарат.
Удачи!
Блин где я раньше был - за такие деньги всё!
А раньше это было за 6500-7000
… а … 😍 … тогда ладно 😃
(Правда пульт не компьютерного типа, но за то антенны прятать удобно и не мешается … )
За такие деньги хорошо, что он вообще есть!))))
Сегодня сгорел регулятор. Вообще сгорел! Даже провода отпаялись!((((
Купил новый на 35А. С NiMH аккумом вроде все нормально,а вот с 3S LiPo начинается фигня. Дрыгатель дрыгается, свистит, иногда нормально крутится, иногда запинается. Короче шляпа какая-то.
Виноват дрыгатель или регуль? Если дрыгатель, то на что менять?
Никелевая батарея на сколько вольт?
Интересно, а что у регуля в животе?
Никелевая батарея на сколько вольт?
8,4В. Просто у меня еще HoneyBee есть. Так там ходовой акк тоже NiMH 8,4В, после замены на на 3S 800mAh 10C ничего с ним не произошло. До сих пор живет.
Ща поставил регуль на 35А. Теперь мучаюсь выбором мотора. От скольких до скольки “А” можно смотреть моторы? Если у мотора указанно, что рекомендован регуль на 18А, то регуль на 35А это с запасом? Или регуль мотор в могилу сведет? Сейчас стоит акк 3S 2200mAh 12C, полетный вес - 450-500грамм, винт трехлопастной 8х6.
как мне подсказывали, наиболее безопасная связка выглядит примерно так: мотор+2или3А=регулятор+5или10А=батарея. тогда ни батарея регуль не спалит, ни регуль мотор не загонит. равно как и в обратной последовательности не угробятся…
Прикупил такой же.
Сравниваю с пайпером.
Передатчик.
У Цесны нет индикатора разряда батареи. Только индикатор включения. Частота 2,4ГГц.
У Пайпера есть индикатор разряда батареи. Частота 40мГц
Зарядка.
У Цесны - безмозглая. Заряжать не более 4-х часов. Включается в 220В. Автономного подключения в полевых условиях нет.
У Пайпера - включил и забыл + регулятор тока от 0,4 до 1,2 А. Но нужен отдельный источник на 12В или другой аккумулятор. Можно заряжать от прикуривателя.
Приемник
У цесны 6 каналов. Используются 4. Наверно и с передатчиком подшаманить можно.
У пайпера, вроде, 4 канала. Используются 3.
Корпус и крылья.
Цесна не крашеная. Наклейки по голому пенопласту. Некрасиво. И пачкаться будет.
Пайпер крашеный, гладкий.
Элероны
У цесны есть. Но когда крайнем в верхнем положении один из элеронов, он упирается в крыло, серва пытается его пропереть и жужжит. Не сдохли бы безвременно они от этого.
У пайпера элеронов нет.
У цесны, для центровки, впереди приклеен кусок железа размером примерно 30х15х10мм. Не взвешивал. Не отодрать. Есть возможность поставить двиг помощнее, а грузило убрать.
У пайпера груза нет.
В целом, при почти одинаковых размерах цесна выглядит массивнее.
При проверке в магазине кок со свистом отскочил. Жертв и разрушений нет.😃
Дома кок был обточен надфилем, подогнан, просверлены три отверстия, ввернуты саморезы. Иначе он вообще не держится.
Можно и без кока, но опять же не красиво.
Инструкции на русском нет. Ну и фиг с ней. Мы не гордые.
Не облётывал.
Вот так, примерно.
Только индикатор включения.
Когда батарейка садится - индикатор краснеет))) Но все же он на 2,4, а не FM)
У Цесны - безмозглая.
Будь взрослым мальчиком - купи нормальную зарядку с балансиром. Я лично использую Venom ProCharger с компьютером и функцией разрядки. Аккумуляторы целее будут.
У цесны 6 каналов. Используются 4.
Этот приемник идет в комплекте с китайским передатчиком 6-ch. Ну такие, которые шестиканалки на 2,4 продаются 3000-3500рублей)))
Цесна не крашеная. Наклейки по голому пенопласту.
Заклей скотчем. И прочнее будет, и блестит в небе как настоящая)))
Элероны У цесны есть. Но когда крайнем в верхнем положении один из элеронов, он упирается в крыло
Поставь тягу на элероне в крайнюю дырочку, а на машинке в среднюю. И рулится великолепно, и расхода хватает.
У цесны, для центровки, впереди приклеен кусок железа размером примерно 30х15х10мм.
Я сразу заменил родной акк на большую липольку. Что-бы она влезла - разрезал брюхо. Заодно сместил акк вперед, и отстегнул грузик. Вес и центровка не изменились.
В целом, при почти одинаковых размерах цесна выглядит массивнее.
А вкупе с элеронами - она просто великолепно рулится и планирует!)))
При проверке в магазине кок со свистом отскочил.
Раз на раз не приходится. Как ни как - Китаится))) У меня с коком никаких проблем не было.
Инструкции на русском нет.
Там все равно ничего интересного, а основное по картинкам понятно)
Успехов при облете)
PS
Мне кажется, что тяжело сравнивать Пайпер от Киоши(ты же про него писал?)) и данную цессну, так как они находятся немножко, совсем чуть-чуть, в разных комплектациях)))
Когда батарейка садится - индикатор краснеет
По мне так лучше шкалу видеть. Поди угадай, когда он покраснеет. Кстати у киошевского передатчика зуммер есть.
Будь взрослым мальчиком - купи нормальную зарядку с балансиром. Я лично использую Venom ProCharger с компьютером и функцией разрядки. Аккумуляторы целее будут.
А я не собираюсь от цесны зарядку использовать. Это порнуха какая-то.
Киошевская вполне потянет этот акк. Мне не надо быстро заряжать и много летать. Мне родню развлекать и малышню.
А для разрядки сваял на коленке источник тока и диодный ограничитель. Тут вариантов множество.
Я сразу заменил родной акк на большую липольку. Что-бы она влезла - разрезал брюхо. Заодно сместил акк вперед, и отстегнул грузик. Вес и центровка не изменились.
Видать рег из-за 3S и накрылся. В какой-то момент батарея смогла вдуть ток больше чем рег тянет.
Видать рег из-за 3S и накрылся.
Консилиум врачей установил, что акк конечно и сыграл свою роль. Но первая причина была в том, что родной трехлопастной винт 8х6 перегрузил и сжег мотор, с радным аккумом он тоже порядочно греется. А когда мотор встал - выгорел регуль. Так что сейчас у меня стоит новый 35А регуль и новый БК, который с двухлопастным винтом 8х6 показывает отличные результаты как по тяге, так и по скорости (сегодня летал со скоростью 57км/ч по GPS). И при том дрыгатель абсолютно(!) не греется))) Да и 3S 2200mAh позволяет без забот летать весь день. Еще и дома разряжать приходится перед зарядкой, он до конца не вырабатывается.
Тогда в студию:
Какой мотор и рег?
Когда сломаюсь - поменяю.
Проблема хобби сити в том что он(магазин)один на всю Москву и с запчастями там порой бывает полный привет…Если Вы не живёте в Куркино и если денег не мешок на доставку из этого магазина,то делайте выводы.Взял там самолётик Scout от Protech,самолёт хороший крепкий но в первый день хорошенько приложил движком об планету тут то и началось этого нет ,того нет.Ждите мол скоро будут.В итоге взял в июле запчастей до сих пор нет.Купил у другого дилера бк движок,из фанеры вырезал мотораму.Летает до сих пор.Пенопласт от Protech крепкий.
Какой мотор и рег?
Рег в принципе любой на 30-35А. Мотор я поставил китайский 2212 на 9 витков (1290kV). Но лучше ставить нормальный (читай качественный) Dualsky XM2830CA yf 8 витков (1480kV). Эту связку из мотора и регуля, а возможно и аппаратуры, будешь таскать с одной модели на другую, при размахе до 1200мм приблизительно. Под данную Cessna лучше поставить двухлопастной винт 8х6. Мотор не греется вообще. Летаешь в пол газа. Запас хода - зашатаешься)))
Disclaimer:
Все приведенные ссылки - не реклама, а приведены для примера.
Едем дальше.
Катаю модель по полу без включенного мотора. Забирает вправо. Со включенным тоже самое. Так и должно быть, или переднюю стойку править?
К вопросу о качестве.
Колеса пришлось снимать и обтачивать. Жуткий радиальный бой резины.
Так и должно быть, или переднюю стойку править?
Ну не ленись ты, возьми переднюю стойку крепко в руки и подогни куда надо!)))
Колеса пришлось снимать и обтачивать. Жуткий радиальный бой резины.
Она взлетает через пол-метра, метр пробега. Не замечаю)
Ну не ленись ты, возьми переднюю стойку крепко в руки и подогни куда надо!)))
Я подумал, что они, может быть, таким образом гироскопический эффект двигателя компенсируют. Мало ли что.😃
А так поправлю, конечно.
гироскопический эффект двигателя компенсируют.
Кстати, сделай выкос сильнее вниз и вправо. Мне помогло, ровнее стал летать.
Кстати, сделай выкос сильнее вниз и вправо. Мне помогло, ровнее стал летать.
Я посмотрел. На пайпере выкос вниз есть, а вправо не заметил.
Цесну на земле немного тащит влево. Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
А там пусть летит как хочет.
Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
Ты шутишь что-ли?))) Эта конченная стойка нужна только что-бы винт не ломать при посадке, и иногда взлетать “не с рук”))))))))
Делай выкос и не мучайся. Вниз и вправо.
Ну слава тебе Господи!
Наконец вылет состоялся. Планета очередную жертву не получила.😝
Взлетать можно только с руки или асфальта. На полосе травку косит.
Летает самолетик хорошо. Это мой первый вылет на аппарате с элеронами. Непривычно как-то. В сознании сидит, что не рулем направления поворачиваешь.
Теперь о деле.
Поиском лазить не стал. Заодно со своим сообщением и вопрос:
В нормальном состоянии руль высоты стоит ровно. В воздухе самолет лезет вверх.
Чем лучше лечить?
- Триммированием
- Центровкой
- Выкосом
- Регулировкой положения РВ
??