Ещё раз про выкос.
Понимаю что тема уже изъедена да и мной перечитана но всеж спрошу. Спрашивал в разделе пенолетов там чтото тишина. Имею пилотажевский “кошелек”. Не могу заставить его лететь горизонтально. На малом газу летит равно, прибавляешь начинает уходить вниз. При этом выкос вверх 5-10 градусов руль высоты тоже вверх центровка 30% вместо рекомендованной 35%. Неужто надо выкос еще больше делать? Какой он вообще может быть при смещении оси мотора ~25мм от оси крыла?
Понимаю что тема уже изъедена да и мной перечитана но всеж спрошу. Спрашивал в разделе пенолетов там чтото тишина. Имею пилотажевский “кошелек”. Не могу заставить его лететь горизонтально. На малом газу летит равно, прибавляешь начинает уходить вниз. При этом выкос вверх 5-10 градусов руль высоты тоже вверх центровка 30% вместо рекомендованной 35%. Неужто надо выкос еще больше делать? Какой он вообще может быть при смещении оси мотора ~25мм от оси крыла?
Вообще то выкос делается вниз и вправо.
Хотя можно поставить и без выкоса совсем. Затем правильно и точно оттриммировать модель в обычном полете, в перевернутом полете проверить, проверить не уводит ли модель на вертикалях и при пикировании, а затем уже думать, что еще влияет на полет. Хотя кошелек и не жесткая модель и “гнется и мнется” в полете. Поставьте мотор без выкоса совсем, поставьте центровку в положение “рекомендовано” (всегда сможете изменить), оттриммируйте модель в полете, что бы летала ровно на 50-70% газа, затем пробуйте играться в увеличение-уменьшение газа и проч.
Вообще то выкос делается вниз и вправо.
Если мотор над крылом разве вниз?
Поставьте центровку в положение “рекомендовано”
Ну не получается у меня с ним совладать на такой центровке:) Начинал с 20% сейчас 30% ничего не изменилось.
проверить не уводит ли модель на вертикалях и при пикировании
С моими навыками трудно сказать это самолет криво летит или я им криво управляю в пике глобально не куда не тянет. Я в разделе “пилотаж” изучил эту методику но пока тяжело прямо лететь да и ветер ещё мешается.
вверх делается выкос у толкающего пропеллера расположенного над крылом. ось мотора в идеале должна продолжаться в центр тяжести. вправо -вниз для компенсации реактивного момента, 1-4 градуса, в среднем - 3.
Если мотор над крылом разве вниз?
Ну не получается у меня с ним совладать на такой центровке:) Начинал с 20% сейчас 30% ничего не изменилось. С моими навыками трудно сказать это самолет криво летит или я им криво управляю в пике глобально не куда не тянет. Я в разделе “пилотаж” изучил эту методику но пока тяжело прямо лететь да и ветер ещё мешается.
Выкос с тянущим винтом всегда вниз и вправо.
Попробуйте сделать следующее. Посчитайте центровку (файлы во вложении). Проверьте реально, сколько процентов от САХ у Вас сейчас центровка на модели? Выставьте 30%. Уберите выкос (ИМХО, на Вашей модели он не повлияет на полет).
Проверьте, что все рулевые поверхности ровные. Отклонение элеронов одинаковое, что вверх, что вниз. Все рулевые поверхности установите в 0 (то есть ровно). Псосле этого убедитесь, что тяга больше веса модели.
И дальше старт с руки на полгаза. Смотрите, как ведет себя модель. Регулируете ее так, как я написал в прошлом посте. И пробуете дать резко газ. По идее, может быть увод вниз или вверх, но незначительный. Зависит во многом от самой модели.
Мои пенолеты (у меня их 3 + большая бальзово-потолочная) при увеличении газа никуда не уводятся. Летят ровно.
На самом деле не считая теоретической части с этого и начинал. В первом полете пошел по дуге вниз. Не знаю может правда все по новой попробовать. За файлики спасибо Особенно за первый.
Уважаемые форумчане понимаю что стыдно поднимать эту тему но… Летал на вынте 10х4.7 поставил 9х6 при Газе сильно уходит вниз. Куда что косить? Пробовал и вплюс и в минус, все равно при полном Газе пытается лететь вниз. По Рн триммер получается вверх Пикирует с положительным тангажом и в обратен тоже сольно приходиться РН подруливать. PS мху с телефона сильно не ругайте
Вукос я настраиваю на средний газ - самолёт должен лететь ровно, при газе мой тянет вверх. Следовательно Вам надо мотор вверх задрать. Для моделей с симетричнум профилем крыла а тем более среднепланов выкос работает в болшем диапазоне работы газа от почти макс до средних оборотов. Я это пишу на модели кои я имею, для других может и по другому, но не думаю
Вы знаете начинал с выкоса вверх все равно на максимальном Газе валит вниз Вот не могу понять почему
Вы знаете начинал с выкоса вверх все равно на максимальном Газе валит вниз Вот не могу понять почему
Не знаю. Может это стаб с перекосом вклеен или производитель намудрил
Проверь установку стабилизатора.
Уже выкладывал в другой теме, но еще раз кину, вдруг поможет разобраться ))
Проверь установку стабилизатора.
А как стаб не так вклеен, с каким то углом атаки имеете ввиду? Да нет ровно, да и стаба как такого-го толком нет большая часть площади это РВ.
Уже выкладывал в другой теме, но еще раз кину, вдруг поможет разобраться ))
Так понятно, просто не рассматривается вариант когда выкос ноль а летит все ровно вниз.
Проверь установку стабилизатора.
Это уже поздно, выдрать эго оттуда обычно невожно (с крылом та же история) - остался только выкос.
Не далее чем вчера наблюдал сей аппарат,так обратил внимание что в нём стабилизатор вклеен с ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ углом атаки:).То есть стабилизатор всегда создавал пикирующий момент!Лечится триммированием,а выкос лучше сделать
в ноль,но это моё мнение может я и не прав:)
Ну и я про то, чудес то не бывает.
Не далее чем вчера наблюдал сей аппарат,так обратил внимание что в нём стабилизатор вклеен с ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ углом атаки:).То есть стабилизатор всегда создавал пикирующий момент!Лечится триммированием,а выкос лучше сделать
в ноль,но это моё мнение может я и не прав:)
прав