Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

ALEX77NEW
Diego:

А у кого из вас, уважаемые педагоги допобразования есть не то что диплом ТРЕНЕРА - а хотя-бы просто диплом педагога?

У меня есть:) “учитель истории”😃

Sokolik:

против команды инженера,с детства занимавшегося в кружке,знающего все тонкости дела?

Ну, к примеру, подъёмную силу крыла я изучил😒, для соревнований важен опыт, после нескольких лет работы начинаешь шарить, какой самолётик летит лучше и из чего, да чтоб дети смогли повторить, и чтоб не дорого, понимаете…есть дети, родители которых не всё могут купить.

Diego

Вы плохо представляете механизм представления к “учителю года”. Потому как рас…тый педагог, неотличающий отвертку от гаечного ключа такое звание не получит. Потому как до этой номинации придется поучаствовать с детьми - и не просто - а добиться - чтобы ДЕТИ были призерами или победителями туевой хучи олимпиад, конкурсов, фестивалей и прочих ЗНАЧИМЫХ мероприятий. Ну и… А если бы под номером 17 играл Тарасов, а тренером у него был Харламов - смотрели бы Вы “Легенду №17”?

yurbuten
Diego:

А если бы под номером 17 играл Тарасов, а тренером у него был Харламов

?
Как говаривал комэск “Маэстро” :

  • Пилотом можешь ты не быть,но …
    …педагогом быть обязан!
wind7
Diego:

Почему - если вы придете к хирургу, и случайно узнаете - что он ни дня в мединституте не учился - но с детства любил кошкам хвосты пришивать - вы сбежите бегом от такого хирурга прямиком в прокуратуру с заявой? Почему - если узнаете что у вашего водителя прав никогда не было - как минимум вы с ним никуда не поедете? И почему родители должны доверять вам - прекрасным механикам - образование и ВОСПИТАНИЕ своих детей? Если вы не способны группу удержать, заинтересовать, сохранить - быть может - это не ваше? Нет?

вас прибью вашими гвоздями … у вас автомобиль есть ? вы услугами авто-сервисов пользуетесь? а какой процент механиков имеют ВО или хотя бы учились по данному направлению вы интересовались когда-нибудь? а извините автомобили далеко не 1000$ стоят , я в этой сфере кручусь плотно и могу вам ответить что ВО имеют 90% приемщиков, менеджеров, и всех кто обрабатывает клиента , только 20% механиков которые непосредственно курочат ваше авто, а тех кто учился в данном направлении и того меньше. Просто не престижная эта специальность.
Там все самоучки , те кто работает у дилера проходят курсы 3-7 дневные от сервиса, чтобы у последнего были сертификаты .
по поводу врачей , я сбегу и от дипломированного если отзывы от его лечения отрицательные, диплом дает право на работу но не подрузомивает хорошего специалиста , а это нарабатывается опытом и репутацией, если детям нравится занятия то мне не важно есть у него ВО ли просто он умеет интересно приподать знание

Diego
wind7:

вас прибью вашими гвоздями … у вас автомобиль есть ? вы услугами авто-сервисов пользуетесь? а какой процент механиков имеют ВО или хотя бы учились по данному направлению вы интересовались когда-нибудь? а извините автомобили далеко не 1000$ стоят , я в этой сфере кручусь плотно и могу вам ответить что ВО имеют 90% приемщиков , только 20% механиков которые непосредственно курочают ваше авто, а тех кто учился в данном направлении и того меньше. Просто не престижная эта специальность.
Там все самоучки и большинство проходили курсы 3-7 дневные от сервиса, чтобы у последнего были сертификаты .
по поводу врачей , я сбегу и от дипломированного если отзывы от его лечения отрицательные, диплом дает право на работу но не подрузомивает хорошего специалиста , а это нарабатывается опытом и репутацией.

Моими - не прибьете… Те - кто меня знает лично - сейчас, наверное, улыбнулись. Вряд ли намного более плотнее меня в этой теме крутитесь. Ну да речь не о том. Машина - это железка. Как бы ни обидно для Вас это ни звучало - железка, и не более. Здесь только хозяин сервиса деньгами своими отвечает за Вашу собственность - и не более. Хотя есть, конечно, нюансы - с тормозной системой, с рулевым, и т.п. - но почему-то на это глаза закрывают как сервисмены - так и клиенты. И тем не менее - работа с железом подразумевает гораздо меньшую ответственность - чем работа с людьми, а тем более - с детьми. да и не утверждаю я вовсе - что дипломированный педагог - обязательно хороший учитель, вовсе нет - и мне это известно - поверьте - получше Вас. Так же и с медиками… Есть хорошие, гораздо больше - плохих или посредственных - но каким бы хорошим он не был - учиться он был обязан.
И кстати Вам - как плотному специалисту в этой области по секрету сообщу - что термин АВТОСЕРВИС пишется слитно, без дефисов… В тему - на МОИХ автосервисах все МЕХАНИКИ имели среднее специальное образование, автоСЛЕСАРИ - не имели, так как необязательно. А специалисты-топливщики помимо ср.спец. еще и профкурсы BOSCH регулярно проходили с аттестацией… А в шахидсервисы я не обращался, и вам не советую.

Про кружки (т.е. допобразование). Существует Трудовой кодекс РФ, существует Профессиональный стандарт педагога, существует требование данного стандарта для каждого педагога иметь высшее педагогическое образование. О чем еще спорить? Может, проще хотя бы курсы профпереподготовки закончить?

karmann
Diego:

А у кого из вас, уважаемые педагоги допобразования есть не то что диплом ТРЕНЕРА - а хотя-бы просто диплом педагога?

У меня диплом, специальность “педагог дополнительного образования”, защитил в 07 году. Кстати это третий диплом. А всего у нас было три выпуска по этой специальности, потом прикрыли… Успели выпустить немного педагогов допобразования.
Работаю руководителем клуба “Моделист” по авторской образовательной программе, был учителем года в номинации “Сердце отдаю детям”. Кстати клуб находится в обычной общеобразовательной школе.

Gera60
Diego:

существует требование данного стандарта для каждого педагога иметь высшее педагогическое образование. О чем еще спорить? Может, проще хотя бы курсы профпереподготовки закончить?

Сейчас в бан улечу , но отвечу. Руководители кружков спортивно-технического направления являются штучным товаром , настолько штучным , что государству до этого дела нет (думаю что так продолжаться будет не всегда ). Классическое образование чуть не загробили - от слова совсем , за годы работы в школе насмотрелся на молодых дипломированных специалистов - учителей со словарным запасом от "типа да "до “ихнего и ейного” и соответствующими мыслями/знаниями в голове . Преподаватели нашего рода деятельности должны быть по сути своей специалистами весьма высокой квалификации и обладать разносторонними техническими знаниями/навыками , далеко выходящими за рамки обычного педагогического образования . Учителей в школе в настоящее время условно можно разделить на 3 группы - дотягивающих лямку до пенсии или до погоста специалистов выпуска 80-х годов , более молодая группа выпуска 90-х озабочена в основном зарабатыванием денег всеми возможными способами (огромная нагрузка , дополнительная подработка репетиторством и т.п). , третья группа самая интересная , но к сожалению и малочисленная , основу её составляют те , кто в свое время не попал в модную волну менеджеров/адвокатов/юристов , т.е. говоря понятным языком современной молодежи “лузеров” .что они делают в школе , для меня пока загадка , скорее всего ждут перемен к лучшему .Поскольку государству на нас мягко говоря н…рать , то и для подготовки специалистов такого уровня в системе высшего пед. образования кадров не было , нет и не будет . Так что к моему сожалению внуков ваших в лучшем случае будут учить или собирать конструкторы “Лего” из наборов , называя это модным слоганом РОБОТОТЕХНИКА или летать на покупных квадрокоптерах. Поэтому ваш жирный троллинг к уважаемому сообществу оставшихся и не бросивших нужное и полезное для людей , а значит и государства считаю неуместным и оскорбительным .С неуважением- выпускник 10 Б 1977 г. СШ № 10 г. Кандалакша , работающий в системе дополнительного образования с 1981 года .

Diego

И где Вы увидели жирный троллинг? Кто-то высказывал неуважение к “уважаемому сообществу оставшихся и не бросивших нужное и полезное для людей , а значит и государства” ??? Ткните пальцем - где именно?
Я всего лишь пытался донести до уважаемого сообщества о необходимости помимо владения разносторонними техническими знаниями еще и владеть специализированными педагогическими навыками, раз уж Вы решились работать с детьми. Ну и - раз уж речь зашла не только об энтузиастах-бессребренниках - а о профессионалах, получающих зарплату за свой труд - будьте любезны, уж озаботьтесь наличием столь презираемых Вами бумажек-дипломов. А также наличием медкнижки и справки об отсутствии судимости.
Вспомните - с чего весь сыр-бор начался? С того, что платят копейки, и неплохо бы на тренерах детишек за бабосики покатать… За просто так - неее, настолько далеко наш энтузиазизм еще не растянулся…
С УВАЖЕНИЕМ - учитель технологии (трудовик по-старому) школы №1363 города Москвы, педагог допобразования (авиа- и судомоделирование, моделирование военной техники, 3D-моделирование и 3D-печать, а также модного слогана РОБОТОТЕХНИКА на Лего) во дворцах ИННАРТ, ДДТ им. Гайдара, школа 1270 и проч.
Кстати, диплом о среднем педобразовании - с 1983 года, о высшем (вечерка без отрыва от школы)- с 1991г.
И эта… Симуляторы, аппаратура, сервы-моторы-регули-батареи и все проч в кружках - мое личное. Школа - как понимаете - дает расходники редко и неохотно, а с детишек деньги тянуть - считаю недопустимым. 3d принтеры, ЧПУшка, и проч. - все так же личное. А мог бы с детей и денег поиметь за попользоваться ЧПУхой…

Gera60

на сегодняшний момент числится только ноутбук, не надо думаю тут меряться, кто больше бессерябряник .И плачут в основном те , кто работает за деньги а не за идею . Зарабатывать на жизнь надо в других профессиях, да это конечно плохо , но нытьё сам ненавижу и не люблю.

Diego

А я считаю - зарабатывать можно и нужно и в нашей профессии. Только не за счет детей. А что б Вам не попоучаствовать во всяких ШНТ, ШРД, олимпиадах, конкурсах, Джуниор- и прочих Ворлдскиллсах? Слава богу - баллы (соответственно и рубли к з\п) начисляются, стимулирующие никто не отменял… Далее. С детей деньги брать - как уже неоднократно говорил - богомерзко, но есть же и взрослые? Ну и организуйте на базе своих мастерских моделку для пап, не у каждого на балконе ЧПУ стоит - а у Вас-то есть, наверное? Найдутся наверняка желающие за какую-то денежку в месяц попользоваться мастерской? А оформляется это все вполне законно, как внебюджетка, и Вы как препод 50% с этого получаете. Вот кстати в данном случае - можете и на тренере покатать за денюжку. Да много всего разного можно придумать…

Gera60
Diego:

А я считаю - зарабатывать можно и нужно и в нашей профессии. Только не за счет детей

Как бы лично у меня таких проблем нет , ребята для себя сами покупают аппу,комплектующие и прочее , другое дело что я ХОРОШО знаю где и как купить за недорого и советами всегда делюсь .

wind7
Diego:

С детей деньги брать - как уже неоднократно говорил - богомерзко, но есть же и взрослые? Ну и организуйте на базе своих мастерских моделку для пап, не у каждого на балконе ЧПУ стоит - а у Вас-то есть, наверное? Найдутся наверняка желающие за какую-то денежку в месяц попользоваться мастерской? А оформляется это все вполне законно, как внебюджетка, и Вы как препод 50% с этого получаете. Вот кстати в данном случае - можете и на тренере покатать за денюжку. Да много всего разного можно придумать…

Откуда у детей деньги ? За всю развлекуху всеравно платят взрослые , пошел ли ребенок в бассейн или научится играть на гитаре, или просто пошел в парк аттракционов ! Во кстати оформить как аттракцион , а не как тренерская деятельность ! А привлечь родителей будет еще более утопичный задачей , в лучшем случае это будет 1,5 папы и какой с этого выхлоп? Зато оформлять нужно по полной!

ISLAND174
sergass:

Стали замечать, что ушлые детишки строить свои самолётики прекратили вообще! А на хрена трудиться, когда полетать можно и так, на халяву!

Тую проблему заметил лет семь назад(где-то описывал - не нашёл). С того момента всё сами: строить, летать. Сим раз в неделю.

yurbuten

М-м-м…дя 😦 Ребята,что то мы не о том.
Дети остаются детьми и кому то с ними нужно работать.Это решает каждый для себя сам.Сам себе ставит цели,своя мотивировка,свои принципы…Из того,что мы тут наговорили ясно:все правы!Говорим разными словами об одном.А всех нас объеденяет наша работа и дети.Так давайте о работе и …о детях,неших с вами ребятах. 😃

chiken

Послушал Вас и проговорил сам себе , словами "Михалыча " * …ну Вы блин даёте !..* …досталО Вас …все мы в одинаковых условиях работаем , тАк работаем же ! …в трудные моменты существования коллектива был готов сАм платить за содержание и работу клуба …за удовольствие надо платить …оглядываясь на свою работу за 38 лет не жалею , что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!

wind7
chiken:

что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!

Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?

yurbuten
wind7:

Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?

Наверно привыкли : ) ,понимают что в детстве не наигрались.

chiken:

атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам

В клубе у chiken ,в миру Александр Николаич,атмосфера творческая и доброжелательная.Скучаю по друзьям,жду отпуска.А гланое:хочу поблагодарить за аппаратуру (первую у нас в кружке) подаренную вместе с приёмником.Вчера получили бандерольку.Спасибо!

3DSMax

Уважаемые коллеги, можно и я свои пять копеек вставлю… На счет дипломов. У меня есть диплом инженера- педагога. Не по курсам переподготовки, а по результатам учебы в институте. То есть я имею право заниматься педагогической деятельностью (технической направленности), а так же имею право быть и заводским инженером. Что и делаю. Основная работа- авиамодельный кружок, на полставки- конструктор на заводе. То есть могу оценить ситуацию с дипломами. Я это все к чему- Вся педагогическая дипломная наука- это чушь собачья. Ни грамма полезного. Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом? Да никогда в жизни! Это всего лишь разрешение для работы. Если человек может заинтересовать пацанву, удержать, и чему- то научить, во тогда он - педагог. Это в душе заложено, а не в дипломе. И ни один диплом, корочка, справка или что- то иное не сделает кого-либо из нас педагогом. Только личные характеристики.

Lazy-bones
3DSMax:

Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом?

По факту эти фразы больше всего любят те кто с пацанами и не работает. Разные методисты, преподаватели на курсах и пединститутах… Ну ещё те кто только что институт закончил. Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”…

yurbuten
Lazy-bones:

Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”

Увы.У нашего руководства,нынче,это основная доктрина:“рождать” и продвигать “проекты”! 😦