Помогите собрать тренер-самолетик
Что касается РВ и РН то там навес идет по всей длине руля ,аккуратно лезвием подрезаем получается трималеньких навеса по 1.5 см длиной.Результат- снимается нагрузка с сервомашинок, увеличивается угол постановки рулей в крайние точки.
подскажите по вот этому, не совсем понял где резать, сколько, на сколько??? тема здесь rcopen.com/forum/f36/topic153413
Прорезаете по всей длине проштампованного желобка РВ, РН и элеронов оставляя 3-4 перемычки длина перемычки 15мм.
Прорезаете по всей длине проштампованного желобка РВ, РН и элеронов оставляя 3-4 перемычки длина перемычки 15мм.
ааа!!! понял!!! а это что означает РВ, РН ???
ааа!!! понял!!! а это что означает РВ, РН ???
РВ - руль высоты, РН - руль направления 😉
спасибо.
понятно, спасибо. как посоветуете крепить крылья? слышал что штатные винты, при ударе, не выдерживают. я понимаю конечно что смотря как ударить, но все же…
Штатное крепление нормальное… Если хотите застраховаться, то замените штатное крепление на пластиковые болты. Их срезает при ударе, ставите новые и в путь 😃
некоторые как то резинками крепят?
не за что там резинки цеплять. крепите болтами. можно штатными. мой киндер уже раза три такой аппарат приличо прикладывал, но узел крепления крыла всегда оставался цел. удачи!😉
спасиб!
Если приложите так, что разлетится узел крепления крыла, то проще будет новую тушку купить, чем ремонтировать. 😃
Если приложите так, что разлетится узел крепления крыла, то проще будет новую тушку купить, чем ремонтировать. 😃
так вот и подумал что может как-то не жестко крепить…
Купи палочки бамбуковые(продают для шашлычков)проткни ими корпус ниже крыла с переди и сзади крепления крыла, и петлей из резинки (рыбакам продают на закидушки) притягиваеш крыло к фюзику.палочки не забудь приклеить. И еше, личный опыт мне подсказывет, обклей с двух сторон прозрачным скотчем все крылья, весу добавится не много но самик получится неубиваемый. Можно и корпус обклеить ( осколки не разлетятся при креше) прочность будет выше…
это конструктивная особенность данного аппарата. на обоих моделях было именно так. по моим ощущениям, на полет не влияет. главное, чтобы был зацеп, а щель - ерунда.
это конструктивная особенность данного аппарата. на обоих моделях было именно так. по моим ощущениям, на полет не влияет. главное, чтобы был зацеп, а щель - ерунда.
зацепа нет…😦
я пытался вкрутить винты так, чтобы они входили под небольшим углом к поверхности крыла, а не строго перпендикулярно. это позволило сместить крыло слегка вперед до зацепа. если не получится, то я бы сделал, как советует askad - закрепил крыло на резинках. так и сделаю потом…, а то снять крыло и поставить его потом взад - проблема
можно еще было лобик не вплотную к крылу клеить, а выставить вперед на 5 мм…
ага, понятно. короче буду кумекать…
Странно… У меня все встало без зазора. Я бы в этом случае перенес заднее крепление крыла. Там можно переклеить полки с грибками на другую сторону. Расстояние как раз должно убрать этот зазор. Но, естественно, все сначала промерить надо.
Странно… У меня все встало без зазора. Я бы в этом случае перенес заднее крепление крыла. Там можно переклеить полки с грибками на другую сторону. Расстояние как раз должно убрать этот зазор. Но, естественно, все сначала промерить надо.
у меня саморезы, относительно грибков, уходят вверх и право. не очень удобно переклеивать. если бы была погрешностьтолько вверх или низ, тогда другое дело, а тут либо заново все делать, либо мудрить чего то…
у бесколлекторного нет. если вращается не в ту сторону, меняете два любых провода местами.