Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра

Alexm12

2 serzhe
Чем обусловлено гнутие потолочки для фюзеляжа? Чем не устраивает коробчатый, прямоугольного сечения?

serzhe
Alexm12:

2 serzhe
Чем обусловлено гнутие потолочки для фюзеляжа? Чем не устраивает коробчатый, прямоугольного сечения?

Во первых эстетика. Во вторых аэродинамика. В третьих набиваю руку, надо всё попробовать. Приоритет в обратной последовательности)
По прочности даже вроде прочнее чем коробчатый, ну это по моим ощущения.

collapse
serzhe:

Во вторых аэродинамика.

Она закончилась на профиле, толщиной с руку 😉

По прочности даже вроде прочнее чем коробчатый, ну это по моим ощущения.

А вот это - правда.

serzhe
collapse:

Она закончилась на профиле, толщиной с руку 😉

Это сильно плохо:)? Тоньше смысла не имеет вроде делать с таким размахом?!?
Сначала сделал заготовку, на ней попробовал, хлипковата, учитывая, что вес более 500 грамм точно на вскидку, решил потолще делать, хотя если лишнее будет, то отрезать же непроблема😁
Профиль крыла?😊 Если да, то поздно пить баржоми😒

гражданинъ

Я думаю ,что силовая установка с “Птенца” это не поднимет в воздух .Значит не миновать новую ,а это вес ,а значит мощность ,а значит манёвр и крыло “хрясь” пополам ! Надо усиливать лонжерон …

serzhe
гражданинъ:

Я думаю ,что силовая установка с “Птенца” это не поднимет в воздух .Значит не миновать новую ,а это вес ,а значит мощность ,а значит манёвр и крыло “хрясь” пополам ! Надо усиливать лонжерон …

Посмотрим. Пока ничего немогу сказать, полёт на выходные планирую, усилил нормально, по ощущениям с перебором, испытания покажут. Нормальная силовая установка пойдёт на следущий самик, эта модель лиш ступенька. Да и летаю я пока без шасси и в высокой травке, буду тестить конструкцию, слабые места, недочёты.

collapse
serzhe:

Это сильно плохо:)? Тоньше смысла не имеет вроде делать с таким размахом?!?

Да ничего критичного нет, просто такое крыло будет нехило притормаживать. С одной стороны самолет будет не сильно быстрым, а с другой - часть мощности мотора будете отдавать впросто в атмосферу 😉
Я написал ктому, что выигрыш скругленно фюза (аэродинамически) будет нивелироваться большим лобовым сопротивлением такого крыла 😉

Толщина как правило больше пляшет от хорды, нежели от размаха. Для таких самолетов - 10-12% обычно, а у Вас 18% выходит… А прочность достигается правильной консрукцией лонжерона.
Это не значит, что Вам нужно бросаться все переделывать (хотя лонжерон из полоски потолочки доверия не внушает), но на следуещем самолете просто более внимательно все продумайте… 😃
Если не планируется качетсвенная отделка, то наклейте по лонжерону полоски армированного котча - сверху и снизу крыла…
Это немного подстрахует…

serzhe
collapse:

Да ничего критичного нет, просто такое крыло будет нехило притормаживать. С одной стороны самолет будет не сильно быстрым, а с другой - часть мощности мотора будете отдавать впросто в атмосферу 😉
Я написал ктому, что выигрыш скругленно фюза (аэродинамически) будет нивелироваться большим лобовым сопротивлением такого крыла 😉

Толщина как правило больше пляшет от хорды, нежели от размаха. Для таких самолетов - 10-12% обычно, а у Вас 18% выходит… А прочность достигается правильной консрукцией лонжерона.
Это не значит, что Вам нужно бросаться все переделывать (хотя лонжерон из полоски потолочки доверия не внушает), но на следуещем самолете просто более внимательно все продумайте… 😃
Если не планируется качетсвенная отделка, то наклейте по лонжерону полоски армированного котча - сверху и снизу крыла…
Это немного подстрахует…

Да вот профиль такой крыла делал как раз из этих соображений: выиграть в прочности (в первом самике как раз и сложилось крыло, там толщина лонжерона была 8мм но усилен был линейкой, как раз и сложилось где заканчивается линейка). Но сколько я его бил ужас, в ветер 10 м/с летал. Вскрыл крыло в месте излома и наклеил 2 полоски потолочки усилив лонжерон и опять летал. Если и делать усилитель то ка минимум на пол крыла, у меня было 10 см при размахе метр, усилитель маленький сам и сложил крыло получается, а новый самик утяжелять нехотелось, силовая остаётся пока та же, только увеличиваю передаточное на редукторе и ставлю LiPо 2S.
И почитав про толщину опять же крыла, хотел выиграть в небольшой скорости, хотя конечно перебрал мальца,но учту на будущее.

Alexm12
serzhe:

Да вот профиль такой крыла делал как раз из этих соображений: выиграть в прочности (в первом самике как раз и сложилось крыло, там толщина лонжерона была 8мм но усилен был линейкой, как раз и сложилось где заканчивается линейка)…

Здесь ещё засада. На толстом профиле могут затеняться элероны.

serzhe

Вот…а говорите в дневнике писать, я там неуслышу столько советов. Попробовал дома на весу вертикально элеронами двигать, самик разворачивает при вкл. двигателе. И ход элеронов у меня маленький какой то, градусов 15-20.

Maxicus
serzhe:

И ход элеронов у меня маленький какой то, градусов 15-20.

Переставьте кабанчики ближе к оси вращения элерона.

serzhe
Maxicus:

Переставьте кабанчики ближе к оси вращения элерона.

Это я знаю, но пока попробую так полетать, ждёмс погоды.

Vасилич
serzhe:

Вот…а говорите в дневнике писать, я там не услышу столько советов.

Каюсь, неправ, искуплю…😇

serzhe

Вот и облетал я своего “Бульдога”. Хоть и ветер бил нехилый, но самик сним боролся достойно, сначала был неоттримированн, потом пошло-поехало, как по рельсам, хода элеронов вполне достаточно, винт 11х4,7 вроде мало тяги даёт, движок коллекторный 370 от вертика, купил винты 12х3,8 и на пробу 12х6, буду тестить. В общем крещение прошло, отлетал аккумулятор полностью, заодно проверил дальность на подсевшем акке на борту, 100 метров управляется без проблем. Конструкция прочная получилась, ветром даже намёка на складывание крыльев небыло, короче для новичков самое оно, чесс слово, да и размах 122см даёт дальность обзора модели. Чувствую на большие самики меня перетягивает, в багажник машины влезет легко 1,4 метра, а если и сидения сложить задние и крыло разборное… Большой самик намного устойчивее и красивее в небе!

video.mail.ru/mail/serzhe81/13/14.html

Летал в 2 прихода, первый облётный и для триммирования, второй добить акк.

video.mail.ru/mail/serzhe81/13/15.html

Жена второй ролик не сначала снимала, взлёта нету на видео, хотела сама посмотреть как летает, в итоге больше 10 мин летал на металгидриде 650 mAh.

Тут как раз и дальность видно, видео приближенно во втором ролике, но на севшем акке несмог больше бороться с ветром.
Вороны пробивоны устроили, летали вокруг но близко боялись подлететь, вот у них гира ппц какая, при весе вороны в 1 кг примерно, ветер им нипочём, такой как для самика.

serzhe

Получился очень предсказуемый самик, даже в такой ветер со стоковой аппой и начинкой от вертика дешового, нормально полетел. Глюки аппы даже слышно, двиг работает с перебоями, толи помехи, толи ещё что, думаю с норм аппой и начинкой это будет супер самик!

boroda_de
serzhe:

Получился очень предсказуемый самик

Кхм…
Центровку я-бы вперёд подвинул и расходы на РВ уменьшил. А так - летит, даже в ветер.
Поздравлям 😃

serzhe
boroda_de:

Кхм…
Центровку я-бы вперёд подвинул и расходы на РВ уменьшил. А так - летит, даже в ветер.
Поздравлям 😃

Полюбому надо. На видео заметно, для этого и снимал. Уже уменьшил.

serzhe

Взвесил самик на весах и померил тягу…Самик вышел взлётный вес 550 грамм, а тяга (с коллекторным движком) с винтом 11х4,7 получилась 250 грамм. Неплохо он летает с тягой в 0,5 практически, я думал тяга намного больше.

teichmann

Помехи говориш-мимо пролетал ЛЭП не заметил,эх нехватает ему тяги ,и стремительности,как у истребител. у меня с таким-жэ движком так жэ летал,

serzhe
teichmann:

Помехи говориш-мимо пролетал ЛЭП не заметил,эх нехватает ему тяги ,и стремительности,как у истребител. у меня с таким-жэ движком так жэ летал,

На 40 мегагерц ЛЭП вообще глушит сильно, я на 35 летаю, небольшие помехи ерунда, там сама аппа и двигло в помойку просятся, но блин летает же😁

ertuy1

молодец. serzhe. поздравляю.тоже начал делать самолик тока другой. за недельку наверно сотворю.