Shark S30E от SebArt как первый самолет.
В принципе, господин Sunman уже наставил неуча на путь истинный!!! Буду по-тихоньку пытаться вникать во все тонкости!!!
Как раз сейчас сижу, пытаюсь найти что-нибудь адекватно-пенолетное)))
Вот - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ абсолютно адекватно - пенолетное. Я сам с него начинал и очень советую - прекрасно летает для начинающего и очень легко ремонтируется.
Вот - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ абсолютно адекватно - пенолетное. Я сам с него начинал и очень советую - прекрасно летает для начинающего и очень легко ремонтируется.
Спасибо, но я вчера вот такую радость заказал www.rc-ocean.ru/1054790.html!!! Жду, будемс облетывать!!!
Тогда, Вам будет полезна вот эта статья - rcopen.com/forum/f81/topic34789
Тогда, Вам будет полезна вот эта статья - rcopen.com/forum/f81/topic34789
Спасибо, уважаемый SERT!!! Буду изучать материал!
Ну раз взяли, уже не буду говорить свое имхо по поводу😒
Пару рекомендаций:
- В симе потренироватся на легкой модели электро, а не на большом тренерке(желательно при ветре, чтобы понять как влияет ветер на небольшие модельки)
- Облет очень желательно с опытным пилотом! А после уже самому
- Летать в первые разы с ветром не более 2м\с(чтобы понять, что есть самолет в реальности)
- Шасси не ставить(долго не живут в стоке). Если есть трава(>20см) - сажать в нее, если нету - то на брюхо приклеить армированный скотч и сажать на ровный грунт(свежая травка) с выключенным мотором.
- Полетная зона не менее 100м*100м, без деревьев и прочего - в т.ч домов, дач, машин, людей(чтобы была возможность угасить адреналин, просто летя по прямой)
- Посадочная полоса не квадрат 1*1, а метров 20-30 по прямой и несколько метров в ширину.
P.S. Через полгодика смените акум на Lipo(мотор\рег при необходимости - не вникал в комплектующие) Удачи!
Алексей
Ну раз взяли, уже не буду говорить свое имхо по поводу😒
Пару рекомендаций:
- В симе потренироватся на легкой модели электро, а не на большом тренерке(желательно при ветре, чтобы понять как влияет ветер на небольшие модельки)
- Облет очень желательно с опытным пилотом! А после уже самому
- Летать в первые разы с ветром не более 2м\с(чтобы понять, что есть самолет в реальности)
- Шасси не ставить(долго не живут в стоке). Если есть трава(>20см) - сажать в нее, если нету - то на брюхо приклеить армированный скотч и сажать на ровный грунт(свежая травка) с выключенным мотором.
- Полетная зона не менее 100м*100м, без деревьев и прочего - в т.ч домов, дач, людей(чтобы была возможность угасить адреналин, просто летя по прямой)
- Посадочная полоса не квадрат 1*1, а метров 10-20 по прямой и несколько метров ширины.
PS Через полгодика смените акум на Lipo(мотор\рег при необходимости - не вникал в комплектующие). Удачи!
Спасибо, приму к сведению)))
Ну вот, отговорили человека от прекрасного тренера! После симулятора Shark был бы самое то! Пока человек собирает самолет понимает что бальзовая конструкция несколько хрупкая, начинает бережнее относится к модели, и большее время уделять симу! А учится летать на бальзе гораздо приятнее и полезнее чем проходить долгий путь через 2-3 пено-EPP-шных самиков, и после этого бить поначалу бальзу, т.к. привыкли что если пену уронить с метра на полосу ей ничего не становится!!!
Можно начинать кидать помидоры.
У каждого конечно свой выбор, но я считаю, что прав AleksK
ИМХО покупать неуправляемые тренера, цесны - только время тратить. Пенолет управляется, но неинтересно летать. По моему всё перечисленное - это потеря времени и денег.
Первый самоль наверняка всё равно грохнется - ну и что из того? Будет другой.
Проcтите, но Цесну человек выбрал сам. Я специально дал ему ссылку на статью где подробно описываются все косяки этого самолета. Я же советовал ему 100% летающий и легко ремонтируемый Декатлон. Да Акула отличный самолет, но если его разложить через 5 сек полета в хлам, это может напрочь отбить желание летать. Все это естественно IMHO.
Естественно, никакого прессинга. Каждый сам выбирает.
его разложить через 5 сек полета в хлам
Просто не факт, что акулу разложить легче, чем тренера.
А если всё получится? Скучно станет практически сразу.
Я к тому, что однозначно правильного выбора типа первой модели нет.
Я к тому, что однозначно правильного выбора типа первой модели нет.
+1 Абсолютно согласен. Сколько людей, столько мнений.😃
Про себя скажу, не претендуя на истину
Первый элетро-тренер - взлет, отпускание дальше, чем нужно, не вижу куда летит - краш.
Второй, точно такой же, сильный ветер, винт слоуфлаерный (сам дурак) поставил, примерно тоже самое как с первым.
Потом себина 30я катана - так вот она просто летит (после тренера) куда и как захочешь, её можно выхватить у земли и т.п. Тренер того не может.
Благополучно (бол-мен) отлетав сезон перешла другому.
Ну что я Вам скажу, уважаемые господа, послушал я тут всякие мнения разные и сделал очередной раз по-своему - заказал Shark`a! Пенолеты отменяются!!!
Не интересно это как-то!!! Купил 2 дня назад в нашем магазе Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF (такая ср**ь), ну не удержалсо, как в известном произведении - “а мне летать охота”))) Был оч разачарован, подарил кенту, пусть играется))))
Даешь нормальные тренеры в массы!!!
Себа проецирует Шарка, как тренера. Себа не дурак, знает, что говорит. Побольше налет в симуляторе, поменьше расходы, если кто на шнурок подцепит(а вот это еще лучше), и в небо. И не бояиться ничего, циакрин вам в помощь.
Молодец конечно…и симулятор тоже хорошо…но присоединяюсь к выше сказанному чё-нить пенпластовое было б правильнее… и удачи конечно!!!
Будем внимательно следить за жизнью Шарка.
Так что отпишитесь пожалуста. И обязательно на первый полет видео (Вам же и пригодится), будем сравнивать ремонтабельность Цессны и Шарка.
Ну что я Вам скажу, уважаемые господа, послушал я тут всякие мнения разные и сделал очередной раз по-своему - заказал Shark`a! Пенолеты отменяются!!!
Даешь нормальные тренеры в массы!!!
Безумству храбрых поем мы песню (с). Ждем отчета, видео.
Заитересованные могут принимать ставки. Шанс не убить самолет есть только один - если поднимать будет кто то другой, профи, потом передавать управление. У меня нет такой возможности, поэтому пенолет наш выбор. (Но вот нафик эта цессна ? Я ж давал ссылку на неубиваемый самолет с элеронами)
сделал очередной раз по-своему - заказал Shark`a! Даешь нормальные тренеры в массы!!!
Я Вас поздравляю и всецело поддерживаю!
Правильно сделали! Добротно сделанную модель, просто в руки взять, и то приятно.
Могу лишь посоветовать всерьез отнестись к симулятору, потренируйтесь не только на Тренерах, а на всем что есть, первые полеты на Акуле желательно с инструктором на шнурке.
Хотя у меня и в одиночку обошлось благополучно, но то Кальмато, его было бы не так жаль, а модели от Себы - каждая произведение искусства.
Жму руки AleksK и Vop!
внесу свои 5 копеек.
С AlcoNaft43 согласен на 100%
Я сам недавно начинал. Точно знал что с рефлексами все в порядке, поэтому решил что у меня получится 😃 оговорюсь, я начинал без сима, живьем, и без “старших товарищей”. Типа коль братья Райт полетели, уж я не хуже точно.
Вобщем, мне не жалко убитых самолетов и финансов (это было интересно), однако неприятно быстро грохнуть аппарат в который вложил ощутимое количество времени (например недавно на сборку sebart su-29 30e у меня неспеша ушло пара дней).
Заодно пришло отчетливое понимание - первый самолет не живет долго ни у кого, даже если был опыт в симе, и генетически вы самый одаренный пилот.
Лучше брать нечто готовое из ЕПП, и сразу в небо не морочась со сборкой. типа такого:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/
(не реклама а совет - оно хорошо летает).
Упал, склеил на пару минут, полетел. Упал, склеил, полетел. Упал красиво, купил такой-же новый, полетел. С бальзой возни реально много больше (а меня больше полетать тянет чем позаниматься моделизмом), поэтому ее лучше летать когда уже есть опыт.
Пока не поздно, купите ЕПП. 😃 Шарк подождет, у него срок хранения не ограничен.
Удачи!
Шарк и су-29 сильно разные самолёты. Если первый для обучения, то второй для пилотажа и ни как не предназначен для первоначальных полетов.