Shark S30E от SebArt как первый самолет.
Я тож сильно не рублю, но первый самолет должен быть дешевым пенолетом. Этого жалко - дрова будут стопудов. Подобный самоль должен быть как минимум третьим 😃 Лишние деньги лучше потратить на хорошую аппаратуру.
Аппу уже купил и три месяца мучаю сим!!!
Аппа Futaba 6EX 2.4!!
Аппу уже купил и три месяца мучаю сим!!!
Аппа Futaba 6EX 2.4!!
Ну если с рук то ок, а так конечно 7С надо было брать, сим это какбы хорошо, просто полет будет чуть дольше, а за “дровами” дальше идти. Только пенолет как первый самоль, баксов за 100. Есть такое ощущение в нашем хобби - “сжимание очка”, вот симулятор его никак не передает вообще, в реале все не так 😃
Дайте сцылко, плз!!!
Дайте сцылко, плз!!!
Я не гуру, начинал с этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, летает ок из коробки. Сейчас ТвинСтар, но это тоже тренер, он у меня для FPV, поэтому мимо кассы. А вот что гуры скажу про www.multiplexusa.com/models/…/parkmaster_3d.php в качестве тренера или не пойдет ? Вроде прост как три рубля, те ремонтопригоден ? Хотя нет, пишут Advanced-Intermediate. Так что ищи пенолет-высокоплан, типа сесны, пайпера или того что я указал.
Какие-то они стремненькие)))
Какие-то они стремненькие)))
Понты ничто, главное они научат дешево летать. Самолет из пенопласта можно склеить циакрином и опустить в кипящую воду, он восстанавливает форму и можно дальше летать. Бальсовый самоль восстановить очень трудно.
Дешево летать - это хорошо!!!
Надо будет еще поискать варианты!!!
Не знаю случаев когда первый самолёт не били. В принципе почти все самолёты когда-нибудь разбивают, просто с первым это происходит достаточно быстро из-за отсутствия навыков.
Пенолёт чинить легко. EPP еще легче. Этот бальзовый, ремонтировать сложнее.
Сам самолет сомнений в качестве и летучисте не вызывает, учиться на нем можно смело. Тут как всегда, облёт желательно опытным пилотом, и сначала полетать на тренерском шнурке. На приведенной вами ссылке есть видео, в конце которого дана конфигурация самолёта. Можно отталкиваться от этих данных.
В принципе, господин Sunman уже наставил неуча на путь истинный!!! Буду по-тихоньку пытаться вникать во все тонкости!!!
Как раз сейчас сижу, пытаюсь найти что-нибудь адекватно-пенолетное)))
Вот - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ абсолютно адекватно - пенолетное. Я сам с него начинал и очень советую - прекрасно летает для начинающего и очень легко ремонтируется.
Вот - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ абсолютно адекватно - пенолетное. Я сам с него начинал и очень советую - прекрасно летает для начинающего и очень легко ремонтируется.
Спасибо, но я вчера вот такую радость заказал www.rc-ocean.ru/1054790.html!!! Жду, будемс облетывать!!!
Тогда, Вам будет полезна вот эта статья - rcopen.com/forum/f81/topic34789
Тогда, Вам будет полезна вот эта статья - rcopen.com/forum/f81/topic34789
Спасибо, уважаемый SERT!!! Буду изучать материал!
Ну раз взяли, уже не буду говорить свое имхо по поводу😒
Пару рекомендаций:
- В симе потренироватся на легкой модели электро, а не на большом тренерке(желательно при ветре, чтобы понять как влияет ветер на небольшие модельки)
- Облет очень желательно с опытным пилотом! А после уже самому
- Летать в первые разы с ветром не более 2м\с(чтобы понять, что есть самолет в реальности)
- Шасси не ставить(долго не живут в стоке). Если есть трава(>20см) - сажать в нее, если нету - то на брюхо приклеить армированный скотч и сажать на ровный грунт(свежая травка) с выключенным мотором.
- Полетная зона не менее 100м*100м, без деревьев и прочего - в т.ч домов, дач, машин, людей(чтобы была возможность угасить адреналин, просто летя по прямой)
- Посадочная полоса не квадрат 1*1, а метров 20-30 по прямой и несколько метров в ширину.
P.S. Через полгодика смените акум на Lipo(мотор\рег при необходимости - не вникал в комплектующие) Удачи!
Алексей
Ну раз взяли, уже не буду говорить свое имхо по поводу😒
Пару рекомендаций:
- В симе потренироватся на легкой модели электро, а не на большом тренерке(желательно при ветре, чтобы понять как влияет ветер на небольшие модельки)
- Облет очень желательно с опытным пилотом! А после уже самому
- Летать в первые разы с ветром не более 2м\с(чтобы понять, что есть самолет в реальности)
- Шасси не ставить(долго не живут в стоке). Если есть трава(>20см) - сажать в нее, если нету - то на брюхо приклеить армированный скотч и сажать на ровный грунт(свежая травка) с выключенным мотором.
- Полетная зона не менее 100м*100м, без деревьев и прочего - в т.ч домов, дач, людей(чтобы была возможность угасить адреналин, просто летя по прямой)
- Посадочная полоса не квадрат 1*1, а метров 10-20 по прямой и несколько метров ширины.
PS Через полгодика смените акум на Lipo(мотор\рег при необходимости - не вникал в комплектующие). Удачи!
Спасибо, приму к сведению)))
Ну вот, отговорили человека от прекрасного тренера! После симулятора Shark был бы самое то! Пока человек собирает самолет понимает что бальзовая конструкция несколько хрупкая, начинает бережнее относится к модели, и большее время уделять симу! А учится летать на бальзе гораздо приятнее и полезнее чем проходить долгий путь через 2-3 пено-EPP-шных самиков, и после этого бить поначалу бальзу, т.к. привыкли что если пену уронить с метра на полосу ей ничего не становится!!!
Можно начинать кидать помидоры.
У каждого конечно свой выбор, но я считаю, что прав AleksK
ИМХО покупать неуправляемые тренера, цесны - только время тратить. Пенолет управляется, но неинтересно летать. По моему всё перечисленное - это потеря времени и денег.
Первый самоль наверняка всё равно грохнется - ну и что из того? Будет другой.
Проcтите, но Цесну человек выбрал сам. Я специально дал ему ссылку на статью где подробно описываются все косяки этого самолета. Я же советовал ему 100% летающий и легко ремонтируемый Декатлон. Да Акула отличный самолет, но если его разложить через 5 сек полета в хлам, это может напрочь отбить желание летать. Все это естественно IMHO.
Естественно, никакого прессинга. Каждый сам выбирает.
его разложить через 5 сек полета в хлам
Просто не факт, что акулу разложить легче, чем тренера.
А если всё получится? Скучно станет практически сразу.
Я к тому, что однозначно правильного выбора типа первой модели нет.
Я к тому, что однозначно правильного выбора типа первой модели нет.
+1 Абсолютно согласен. Сколько людей, столько мнений.😃
Про себя скажу, не претендуя на истину
Первый элетро-тренер - взлет, отпускание дальше, чем нужно, не вижу куда летит - краш.
Второй, точно такой же, сильный ветер, винт слоуфлаерный (сам дурак) поставил, примерно тоже самое как с первым.
Потом себина 30я катана - так вот она просто летит (после тренера) куда и как захочешь, её можно выхватить у земли и т.п. Тренер того не может.
Благополучно (бол-мен) отлетав сезон перешла другому.