тренер с размахом 1,7м.
Рад за тебя,капот поднагадил конечно…Ну ничего,сделаешь 😃 Давай ,собирай,ждём репортажу 😉 Смотрел твою видяху-как будто сам посылку получил 😃
Удачи 😃
3-х метровая размахайка)))
красавец просто…
Ну а я капот починил, крылья укомплектовал, сейчас проклеиваю фюзеляж. Действия обычные наверно нет смысла фото прикладывать. Думаю, соберу за праздники, бог даст, облетаю…
Движок то, какой планируешь ставить?
начинка вся есть, двиг.будет как и на предыдущем тренере на 700ватт banned link
мотор очень нравится, на 4 банках летал с винтом 13/7 и на 3 банках - 14/7 тяги хватает… Единственно опасения по размерам самолета, размах 187мм а длина всего 120мм, коротковат как-то…
не подскажите tiger trainer obl при краше совсем в дрова? без восстановления???
ну если как но фотке, то проще новый взять… А краш сложно на нем такой провести. Раз при взлете, 10м. высоты, потерял управления, и то чуть крыло помял. Если центровка в норме, то он сам летает.
там скорее всего вертикально в асфальт)))) и без сима, у меня в симе даже вертикально не получаеться))))
Дима,ну как там у тебя с новинкой? Когда летим? 😃
Дмитрий! Мои поздравления! Классный самолет!
Как нибудь приеду посмотреть, как Оно летает.
при размахе 1,9м, полный вес получился 2,7 кг.😦 првда мустанг с таким весом отлично летает. Вобщем посмотрим…😒
Какой-то самолёт-гигант на фото получился, во мне 184 см, а кажется что он больше меня
Самолет мне очень понравился. В теме уже задавали вопрос про чертежи, но ответа так и не последовало. Просьба, дайте хоть название модели! Как он правильно зовется?
ну последний тренер это пайпер супер куб… banned link
а тигер, по моему с хобисити… а чертежи откуда? модели покупные…
вот и первый полет… посадка не очень, сломал шасси, уж больно хрупкая конструкция. 3 банки явно мало, буду ставить 4, т.к. тяги в обрез, на полном газу идет пешком. И на восадке чуть газ убрал, он и просел, газ прибавил, а рег. вертолетный стоит,
Дима! Мои поздравления с облетом!!! И видео получилось зачетное!
на полном газу идет пешком
Да замечательно! Может в этом и есть вся прелесть?! Тяги конечно не с избытком, но вроде бы хватает - неплохо подорвался на разбеге.
А посадка… Хорошая копийная глиссада! Ты его просто “подвесил”. Видать с непривычки. Ну это же не Мустанг…😉
Ну что,Димасс,наконец-то дождались ! Классный сам. Впечатление ,что триммировал после взлёта? задняя чуток была? Ну а вообще красиво летит,как взрослый.Кстати.ты как решил проблему с подключением акка? Ну и шасси жалко конечно…Сижу вот и облизываюсь) Опять ты меня раздро…ой…нил,конечно 😃 Что на очереди?
А,кстати,на поплавочки его может? 😃 Не думал?
Дима,
Вот тот что надо аппарат! Летает супер. Если есть возможность сажай на скошенную траву - там прыгать уже не так будет. У нас все стараются на траву рядом с асфальтом посадить, а асфальт для взлёта пользуют. Да, флапероны в ветер не используй - лучше не будет, а может свалится на крыло.
По поводу скорости - Пайпер по сравнению со всеми твоими моделями просто болшой в размахе и поэтому кажется что медленно летит. На поплавочки его можно, но мне мыслится что крутить его будет на взлёте, ведь он короткий - нe селёдка ведь как Як 54
На поплавочки его можно, но мне мыслится что крутить его будет на взлёте, ведь он короткий - нe селёдка ведь как Як 54
у меня дружила хочет Цесну 3-х метровую на поплавки поставить.Влад,как опытный пилот,что скажешь?
и вот
Какой-то самолёт-гигант на фото получился, во мне 184 см, а кажется что он больше меня
Дык он 1.87 😃 А 1.87>1.84 😃 😃 😃
Не такой уж я и опытный - летаю без выпендрёжа для удовольствия, но строить люблю.
Я думаю Сессна более удобна для этих целей, да и гидро руль(и) не помешал(и) бы, иначе её, правда за такой разнер точно не знаю, не имел, будет всегда носом в ветер разворачивать при рулежке. Наверное многие пилоты гидропланов это замечали. Сессна конечно супер, возить только наверно проблематично из за габоритов
<<< Какой-то самолёт-гигант на фото получился >>
Он не такой уж и большой, проcто крыло у Пакпера много большего удлиннения по отношению к фюзеляжу
Классный сам. Впечатление ,что триммировал после взлёта? задняя чуток была?
Ну Олег, от тебя ничего не скроешь…, дейстительно после взлета 2-3 круга тримировал. Только причина не в центровке, а стабилизатор восьмеркой пришел. Заметил уже после сборки. Но тем не мене оттримировал, стабильно идет.
Тяги конечно не с избытком, но вроде бы хватает - неплохо подорвался на разбеге.
вот и я в раздумье, может и не надо 4 банки… только рег поставлю самолетный. Классическое козление из за этого вышло. Почувствовал, что скорость мала, дал чуть газку, а реакции ноль (вертолетный рег. медленно раскручивает винт)
Если есть возможность сажай на скошенную траву - там прыгать уже не так будет. У нас все стараются на траву рядом с асфальтом посадить, а асфальт для взлёта пользуют. Да, флапероны в ветер не используй - лучше не будет, а может свалится на крыло.
Я сторонник копийных посадок, хочется притирать к ВПП, с длительным снижением, выравниванием, касанием, пробегом и рулежкой. Меня даже не сколько полет возбуждает, а именно посадка. Да и еще бреющий полет над полосой!!
проcто крыло у Пакпера много большего удлиннения по отношению к фюзеляжу
вот и я этого опасался, при размахе 1,9м., длина всего 1,2м. Но опасения не оправдались, хотя я его еще и не пользовал как следует.