Выкос двигателя на двухмоторнике

Механикус

Я не преследую цель добиться полной копийности. Просто на Пайпере с размахом в 2м. я очень почуствовал как заносило на взлете влево, пока не сделал выкос. я прикидываю что будет с двумя движками одного вращения…

Wherewolf

за этот год раз пять обсуждали, причём крайний - не далее чем месяц назад…
про твины рекомендую в дневнике у toreo почитать… ну и у меня тоже можно… 😉

Alex3x

Ё-моё, скажите человеку проще: Выкос левого - 3 градуса влево, выкос правого - 3 градуса вправо. И не надо усложнять задачу пропами “левого” и “правого” вращения. Оба двигла - ПРАВОГО вращения. Всё.
Мэтры, пожалуйста, не “парьте голову” человеку. Он - строит электро. Вероятность отказа движка - на порядок меньше.

Володимир
Alex3x:

Вероятность отказа движка - на порядок меньше.

Ну так уж и на порядок! Не станем особо заморачиваться отказом одного мотор-регулятора, что имеет свою вероятность.
А вот большая вероятность - отсечка по разряду ходового АКБ - и как тут не колдуй, какой-то мотор отключиться раньше и если не будет правильных выкосов (левый влево, правый вправо) - то последует “штопор”…
Причем поскольку пилот у нас не в самолете сидит - о факте отсечки он узнает откопав обломки, в воздухе это выглядит (сам видел) как помеха.

Alex3x

Владимир, простите, но вероятность остановки ДВС-а (без рассмотрения вероятных причин) - много выше, нежели электро.
Смерть регуля - не рассматривалась в базовом варианте.
Как и “отсечка” регулятора.
О выкосах - не опровергаете? Уже хорошо!
Да и поведение самолёта, после остановки одного двигателя, - описано Вами не совсем точно. “Штопор” - весьма необязателен. Скорее - последует подобие “бочки” в сторону неработающего двигателя.
Пилот, морально готовый к данной ситуации, - успеет перевести движки на “малый газ” и поступить адекватно обстановке.

Механикус

Спасибо еще раз, ситуация начинает проявляться. Но всё таки я заморочился и у меня движки будут вращаться в разные стороны.
Вообщем я так понял выкос делать надо на случай остановки одного из движков…

Alex3x

В разные стороны - это хорошо.
Только, пропы левого вращения - редкие “звери”…
Возятся - на заказ, либо - покупаются в И-нет-магазинах.
Я бы - не заморачивался. Поставил бы движки “враскоряку”…

Механикус
Alex3x:

В разные стороны - это хорошо.
Только, пропы левого вращения - редкие “звери”…
Возятся - на заказ, либо - покупаются в И-нет-магазинах.
Я бы - не заморачивался. Поставил бы движки “враскоряку”…

Я заказал уже винты (точатся на заказ), обратного пути уже нет…

Alex3x

Женя! Бог в помощь!
Ждём результатов…

11 days later
Александр_ВВ

Если самоль небольшой то вот
или вот реверсный пропеллер себе приобрел все , т-к собираюсь строить небольшой ГР-1 (Грушина) наверное постараюсь до полукопии дотянуть .