Выкос двигателя на двухмоторнике

Alex3x

Владимир, простите, но вероятность остановки ДВС-а (без рассмотрения вероятных причин) - много выше, нежели электро.
Смерть регуля - не рассматривалась в базовом варианте.
Как и “отсечка” регулятора.
О выкосах - не опровергаете? Уже хорошо!
Да и поведение самолёта, после остановки одного двигателя, - описано Вами не совсем точно. “Штопор” - весьма необязателен. Скорее - последует подобие “бочки” в сторону неработающего двигателя.
Пилот, морально готовый к данной ситуации, - успеет перевести движки на “малый газ” и поступить адекватно обстановке.

Механикус

Спасибо еще раз, ситуация начинает проявляться. Но всё таки я заморочился и у меня движки будут вращаться в разные стороны.
Вообщем я так понял выкос делать надо на случай остановки одного из движков…

Alex3x

В разные стороны - это хорошо.
Только, пропы левого вращения - редкие “звери”…
Возятся - на заказ, либо - покупаются в И-нет-магазинах.
Я бы - не заморачивался. Поставил бы движки “враскоряку”…

Механикус
Alex3x:

В разные стороны - это хорошо.
Только, пропы левого вращения - редкие “звери”…
Возятся - на заказ, либо - покупаются в И-нет-магазинах.
Я бы - не заморачивался. Поставил бы движки “враскоряку”…

Я заказал уже винты (точатся на заказ), обратного пути уже нет…

Alex3x

Женя! Бог в помощь!
Ждём результатов…

11 days later
Александр_ВВ

Если самоль небольшой то вот
или вот реверсный пропеллер себе приобрел все , т-к собираюсь строить небольшой ГР-1 (Грушина) наверное постараюсь до полукопии дотянуть .