Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?
Да не обязательно такой можно любой другой будет поставить, главное чтобы движек тянул. У продавца сразу спросите он подскажет какой можно винт поставить на BM2408-21.
СПАСИБО!! а фото и видео все же жду)) а насколько сильно он ветра боиться??
Завтра постараюсь фото и видео выложить…
Ветер ей вреден если взлет и посадка с боковым ветром(сносит немного). А в полете ей все равно какой ветер,
она устойчива достаточно, главное чтобы движек был хороший. Я гонял ее и при сильном ветре.
в этой hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575 комплектацыи уже с б/к аутранером идет
тут дешевле сам для жены там брал.
PS а мотор там 1750kv…
не стоит…
не стоит…
почему??
С безколектроником это “сумашедший” самик, делает все фигуры пилотажа на раз,
от бочки и петли, до “ножа”.
Да, только все они кривые. Так как верхнее крыло никуда не денешь.
И Интересно было бы посмотреть видео, где Цесна на ноже может идти. Ну никак не могу поверить что с таким РН нож вообще возможен. Не говоря о V-образном крыле и верхнем крыле. При такой конфигурации (даже если бы РН хватало бы) с ножа модель бы сбрасывало постоянно и удержать ее было бы очень тяжело.
почему??
Личная неприязнь, можно сказать:)
Мусор, а не самолет. Пайпер тогда уж, либо E-starter
Привет! Как твой коллега по Эджу я тоже подумывал о том, чтобы полетать на чем-то поспокойнее. Ибо каждый полет - это испытание, краши - как на работу. Совсем недавно на полных парах просто не заметил пригорочка: бум был слышен за метров 150. Эдж - в лепешку. Но что самое главное - к вечеру аппарат был вновь на крыле… Но это так, я о своих приключениях.
Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло. Тогда уже бери планер.
Я даже так скажу, что в Эдж наверное влюблен: мой первый и единственный пока самолет. Да он злющий какой-то. Ох бывает уж непросто. Но потенциал, он чувствуется! Его много и особый кайф постепенно открывать его возможности. А в Цесне ты быстро упрешься в предел его возможностей и летать станет неинтересно. Комфортно, но неинтересно.
Я бы посоветовал наверное просто выкинуть весь сток к черту, купить аппу и начинку. Я уже постепенно иду к этому: надеюсь на выходных будет летная погода.
В общем подумайте еще раз…
Я бы не советовал. Коллекторный мотор не тянет совсем. Крыло слабое - без усиления складывается даже от посадки в траву. Нагрузка на крыло высокая, поэтому летает слишком быстро, а при потере скорости сваливается в штопор. Площадь рулей и элеронов мала, частенько не хватало, чтобы вырулить. Летает только блинчиком, из фигур возможна только петля.
Это был мой первый самолет. С него пересел на пилотажку (Джокер) - и летать стало легко и интересно. И падать перестал.
Но если все-же решите покупать высокоплан - ищите из ЕРР и с б/к мотором.
Я бы не советовал. Коллекторный мотор не тянет совсем. Крыло слабое - без усиления складывается даже от посадки в траву.
Нынче там б/к мотор и крыло как бы усилено.
Только вот после переделки под б/к, нос, видимо, стал легче и они туда железа наложили.
Даже с железом, при ровно установленном РВ, его сильно вверх прёт.
Триммера не хватает. Только линками лечится.
А моей жене только Цессна и нравиться.
И пофигу до пилотажа (бочки и петли правда делает 😃 ), ей экстерьер нравиться.
А коллектроную версию сейчас пожалуй и не купишь.
И вообще влаdимир уже написАл: усовершенствовали немного самолет.
Да и руки у моделистов не только чтобы в носу ковырять 😃
Не одного пилота на крыло поставила Цессна от Артека.
Спросите хоть у Eugen_G
Кстати мою жену тоже он в небо поднял и именно на этой Цессне…
Правда сначала он ее (мою жену) влюбил в свою Цессну 😁 ,
она у него тогда была вся обклеена серебряным скотчем и с самопальным носом из ПЭТ-бутылки.
Только линками лечится.
Так же лечится бОльшей батарейкой и в фьюзе (ближе к носу).
ЗЫ А на планировании тоже нос задирает? Может выкос неправильный?
Цесната лети като тухла (кирпич).
Нужен ти е прост тренер,по-късно ще ти дам линк.
Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло.
привет!! да не, эдж будет после тренера, я не могу сказать что уверенно летаю, я пытаюсь летать на эдже, осваевание его без каких бы то ни было навыков, процесс длительный, а на тренере я научусь летать быстрее и с эджем потом проще будет.
а я на эдже все никак не могу ветер победить. сейчас коплю деньги на что-нибудь полутора-двухметровое из бальзы и на электротяге. тренер после пилотаги как-то не вставляет… это как после тирекса на ламу 4 пересесть…
А вот видео как Цесна летает у меняB-) и у сына:o
Обещанные фото как я усиливал крылья, в руках старый кок видите как малышке доставалось поначалу, новый кок я сделал из☕ бутылки:D
ЗЫ А на планировании тоже нос задирает? Может выкос неправильный?
Мои замеры выкоса из другой ветки:
“Не поленился, достал из нафталина тригонометрию. Разобрал технику, снял размеры.
Результат.
Выкос вниз.
У цесны
Подкладка 0.8 мм - угол 1гр30сек
1.25мм - угол 2гр24сек
2 мм - угол 3гр48сек
Пайпер - угол 5гр24сек”
У Цессны 5 гр сделал.
Да я не силен в теории.
Просто если на пикировании под небольшим углом с выключенным движком нос не задирает - значит выкос не тот.
с выключенным движком нос не задирает - значит выкос не тот.
НЕ задирает или ЗАДИРАЕТ?
НЕ задирает или ЗАДИРАЕТ?
Речь про Ваш самолет, который задирает нос при работающем моторе.
Если при он при пикировании с ВЫКЛЮЧЕННЫМ мотором нос НЕ ЗАДИРАЕТ - значит проблема в выкосе.
123