Вопрос от новичка, "профессионалы" кто вы?
А я сейчас проснулся и вспомнил ( меня тоже нынешний сленг задурил 😃), какие же нормальные слова в большинстве случаев правильнее употреблять вместо канцелярских слов “профессионал”, “профессионализм”.
Слова эти простые, всем известные и ещё более почётные : “мастер”, “мастерство” 😁
Но эти слова однозначно исключают из круга заинтересованных всякой масти теоретиков…
Ты не поверишь, но сами. - Алексей прав!
Самолёты, на которых летает Сильвестри, - могут быть легче на килограмм (по сравнению с “конвейерными”).
Потому, что он своими руками из “корок” своих композитов излишки эпоксидки выдавливает…
Врать не буду: лично с Себой не общался.
Но, знаком с человеком, который знаком с ним лично.
ИМХО: в самом начале ветки кто-то сказал, что “Профи - человек, зарабатывающий на своём хобби ДЕНЬГИ”. Очень близко…
В качестве размышлений вслух: за свою автомобильную жизнь (около 30 лет. Так, как за руль - впервые сел в 12 лет. В 14 - за ночь отмахать 400-600 км. - не проблема. При среднестатистическом количестве ГАИшников, в те времена, - 1 на 1000 км.) - наездил около 2 000 000 километров. 1,5 из них - зарабатывая “баранкой” деньги. В “Правах” - ТОЛЬКО кат.В - крупнее “Газели” - ничего не водил (в советские времена такие права считались “любительскими”)…
До сих пор стоит вопрос: " Кто я (как водитель)? “Профи” или “Любитель”?". С учетом того, что дороги от Выборга до Красноярска и от Тюмени до Ташкента - знаю как “свои пять”…
…а наши Сухие делались как дипломные проекты группой студентов-маевцев как интеллектуальная разминка.
“К разработке новой машины подключили и студентов МАИ – совместная работа над проектом должна была стать школой для подготовки будущих технических специалистов КБ.”
Принимали участие, это не значит что целиком и полностью разработали. Этак можно все советские самолеты приписать выпускникам МАИ. Опять же, кто из этих конструкторов спортсмен-пилотажник? В кб Яковлева тоже работают выпускники МАИ.
Они тоже для себя делали пилотажную серию яков и завоевывали мировое первенство?
Замечательно. Счастливо Вам летать на АРФ-ах и поменьше думать.
Замечательно. Счастливо Вам летать на АРФ-ах и поменьше думать.
Я, увы, не настолько распальцованый профессионал, что бы пользовать исключительно АРФы (а РТФ вы для меня пожалели?). Я пока скромненько, на самоделках пожужжу. 😃
Счастливо Вам летать на АРФ-ах и поменьше думать.
Эдак мы договоримся до того, что летающие на АРФах и летать-то недостойны… А если к примеру у человека просто банально - времени и места нет для того, чтобы повышать “прямизну рук” хотя бы даже до уровня сборки КИТа? Я уж молчу о проектировании и самостоятельном изготовлении?
Хотя справедливости для - у людей, сознательно летающих, всегда есть тяга к улучшательству - сперва в форме ремонта, который получается лучше, чем исходное состояние, потом - первичная потребность к улучшению АРФ, затем сборка китов и самостоятельная постройка “снаряда”. Но не у всех на последние два пункта просто прямизны рук хватает… Как быть тем, кто понимает физику, динамику полета, понимает что нужно сделать - но банально не знает как? Это, простите, поколение 60х умеет всё, и гвоздь вбить, и трактор водить - да хотя бы даже потому, что поголовно все в армии служили, а уж там бытовых “эникейщиков” выращивать умели… Теперь то и армия не та, да и косят все поголовно. Ибо нефиг там делать, да и страшно… А молодежь современная - бывают парни, которые молотка в руках не держали, банально… Зато летать могут - от бога. И что - в утиль?
молодежь современная - бывают парни, которые молотка в руках не держали, банально… Зато летать могут - от бога. И что …?
Молоток держать могут все.
ARF - это и хорошо и плохо одновременно.
Хорошо тем, что можно быстро и дёшево купить, даже проще и дешевле кита, не говоря уж о постройке с нуля.
Плохо тем, что большинство из начавших именно с ARF, моделистами уже не станут никогда, искренне считая себя таковыми с момента покупки.
моделистами уже не станут никогда, искренне считая себя таковыми с момента покупки.
А что, это самоцель, стать “моделистом”? Хотите честно?
У меня слово “моделист” в первую очередь ассоциируется с небритым человеком в трениках, мешающего керосин с аптечным эфиром, и летающим на кордовом чемодане из фанерного набора имени магазина “Пионер”…Вот правда, как ни крамольно это звучало бы.
Если бы в продаже был готовый “Вирус”, за вменяемые деньги в виде АРФ - я купил бы АРФ, и не стал бы париццо с постройкой КИТа. У Lаzy с оказией был собранный и обтянутый BlackDust - я забрал его, а не его КИТ. Сергеич выдал мне КИТ Санрайза - я его построил просто ради интереса, посмотреть что это за процесс. Посмотрел. Собрал. И что? Ничего космического - пару недель рутины, и несско дней эйфории от того что построил сам, но этого состояния хватило на несско дней. И через 2 недели я купил АРФ самолета, который мне подошел. И что, у меня теперь значит руки из жопы? Да вроде нет… Но мне на фиг не нужно почетное звание моделиста. Это просто ярлык, котрый удобно пользовать в разборках на форуме. Есть люди, которые имеют какое-то конкретное желание, и это желание пытаюццо реализовывать. Это достойно уважения. Есть те, кто свои желание не реализовывает ввиду лени - это не достойно уважения - только и всего. А какими путями это делается - через постройку с голого чертежа, или заказом на стороне собранного и облетанного самолета - ДЛЯ МЕНЯ НАПРИМЕР, роли не играет никакой. Я вот насобирал десятка четыре арф-ов только самому себе - что, я теперь в 40 раз хуже построившего полтора кита, или пенолет из потолочки?
моделистами уже не станут
Во блин. А есть ещё стендовые моделисты. Они поголовно пластик и металл уже литый покупают, только склей и раскрась.
Так что я не моделист - вычеркивайте из спискa
что, я теперь в 40 раз хуже построившего полтора кита, или пенолет из потолочки?
Схематичку из пеноплекса не строил? Какой тогда нафик гуру? 😁
Профессионалов тут практически нет (исключения подтверждают правила)
Некоторым нравится летать
некоторым - строить
большинству - потрындеть на форуме и померяться длинной антенны
Молоток держать могут все.
Угу, как в том анекдоте, десятка за удар - и стольник за то, что знал где и как ударить. Куда и как - далеко не все… Никогда не приходилось общаться, к примеру, со студентами-лаборантами, привлекаемыми на подсобку, в не-технических ВУЗах? Остолопы редкие попадаются с пугающей частотой…
Плохо тем, что большинство из начавших именно с ARF, моделистами уже не станут никогда, искренне считая себя таковыми с момента покупки.
О, да, “…посмотрите на них, из ЭТИХ - десантники уже никогда не получатся!” (с)
Вопрос то не в том, что лучше, а что хуже, впорос в том, что кому нравится. Кому строить, кому летать…
Подсуньте 14летке кит - и он плюнет на него собрав мотораму и пойдет курить и пить портвейн в подъезд. Дайте летающий ртф - и через пару месяцев он запросит у вас кит, а то и сам начнет чтото резать и клеить.
Холивар потолочечников против зумлетчиков 😃
только склей и раскрась.
Вы поосторожнее с такими высказываниями, вдруг ктото поверит? 😃
На самом деле работа над стендовой моделью высокого класса - это куча перерытой документации, доводка пластика до соответствия прототипу, зачастую покруче всякой ювелирной работа… Сделать “супердеталировку” на стенде - работа очень долгая и кропотливая, требующая мастерства… Впрочем, Вы же это знаете лучше меня наверное 😃
Схематичку из пеноплекса не строил? Какой тогда нафик гуру? 😁
Да упаси бог, я и не претендовал никогда 😁. Гуру - учат, собирая вокруг себя толпу последователей, с придыханием жадно ловящих каждое слово. Рыбкин, например, или Игорь и Ира. Это тоже нужно и мною уважаемо, но не всем это дано. А мне уж оно тем более нафиг не нужно. И Вы, Юра, кстати, тоже не гуру 😉 Хоть в Ваших темах всегда много народу, но… аудитория, в основном, не того склада…😁 (к щастью 😉)
большинству - потрындеть на форуме
а что… по мне - тоже развлечение 😁
Прежде всегу хочу извится перед Кириллом за резкий тон в моих ответах по отношению к нему. Ксати, если прочитать имя Кирилл эт будет Лирик, кем вы скорей всего и есть по своей натуре …
Я что хотел бы сказать уважаемым форумчанам,среди нас( кроме тех кто зарабатывает на НАШЕМ увлечении) “профи” нет!
Скорее всего есть “мастера;)”,“опытные:P” и “начинающие:o”.
И переход из категориии в категорию, есть вопрос времени, способностей и возможностей.
Кто был в армии помнит себя каким юнцом он приходил, и как становился “стариком😈”.
Так и здесь есть “начинающие” и есть “мастера” с бОльшим опытом и знаниями…
И я думаю если человек не бросил увлечение свое после первого креша, то со временем из него может получится “мастер”,это только вопрос времени.
Помогать “начинающим” или не помогать в его “идиотских” проблемах, это решать самим участникам форума. И чем критиковать его за “глупые” вопросы и указавать ему какой он “тупой”, лучше вспомните себя когда начинали(только не надо хвалится что “Я сразу полетел😅, У меня сразу все получились 😂и т. д.”).
Я лично, чем больше узнаю и учусь, тем больше понимаю, что я вообще еще ничего не знаю.😵
Знание без практики мертвая вещь, поэтому опыт “мастеров” для нас “начинающих” огромная помощь, я лично благодарен многим что они мне помогают, хотя я не обращаюсь напрямую со своими вопросами, но читая советы и ответы другим, познаю для себя очень много полезного и нужного!😃
Прежде всегу хочу извится перед Кириллом за резкий тон в моих ответах по отношению к нему.
Ну, могу только ответить взаимностью 😉 Собссно форум есть форум - тут бывает и посраццо получаеццо. Я к этому уже относшусь как к издержкам 😁
Я вот что хотел бы сказать. Никто никому никогда не говорит, что тот “тупой” или задает “идиотские вопросы”. Все претензии сводятся к тому, что иногда человек просит решить его проблему, не удосужевшись даже попробовать решить ее самостоятельно, пробежав по заголовкам нескольких страниц форума. В 99% случаев - ответы находятся в течении первых 15 минут. Раздражает в основном это. Есть большое количество новичков, которые задают вполне уже предметные вопросы, пробежав по форуму, и понимая что им не хватает. У меня, например, такие вызывают уважение, и я всегда с ними вступаю в переписку, если знаю чем могу помочь. Вторая категория - когда человек собрав пару самолетов начинает в категорической форме навязывать свое мнеие, которое в лучшем случае спорное, а поторой и ошибочное. Иногда опасно-ошибочное. Вот на это я и ответил, что такое нужно присекать быстро, и возможно в жесткой форме, не размениваясь на реверансы. Только и всего.
Не все бывают умные как вы, и с этим надо считатся! Меня тоже раздражала поначалу тупость клиентов, “Ну что нельзя догадатся что ли? Ведь все так просто!!!”.
Потом я понял, не все такие как я, и с этим надо считатся! Я вы уважаемый это категорически отвергаете! И какая разница, попробовал человек решить проблему или нет, если не нравится вопрос не отвечай! Какого лезть с нравоучениями !?
Человеку САМОМУ решать какой из советов ему принять, ошибочный или нет!
За какие это заслуги вы решаете, кого надо пресекать, а кого нет?
Судья мировой нашелся…
Вот ссыла(aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=6717&st=2…) почитайте очень правильные слова, о прямо в десятку про НАШЕ ДЕЛО!
Началось…Я ждал момента, когда кто то начнёт цитировать Рыбкина с его пафосной графоманией.
Началось…Я ждал момента, когда кто то начнёт цитировать Рыбкина с его пафосной графоманией.
А вы без “пафосной графоманией” сможете обьяснить лучше?
сможете обьяснить лучше?
Смотрю профиль…47 лет…😃
По прежнему нужны объяснения? Вы не в состоянии самостоятельно построить картину окружающего вас мира? И определить ваше персональное отношение с ним и с людьми в нём проживающими?
Иногда опасно-ошибочное. Вот на это я и ответил, что такое нужно присекать быстро, и возможно в жесткой форме, не размениваясь на реверансы.
Правильно, Кирюха.
Топику, пресекать затем, чтоб др.вновь прибывшие не наступали на, уже итак вдоль и поперёк пересчитавшие все зубья, грабли.
Он им, понимашь, лучшЕе делает, дабы не шли неверным путём, который в любом случае приведёт либо к …“а пошло всё это”, либо через тернии-грабли к той дороге, где “всё уже украдено до нас”, чего планету открывать?
Мировой судья, не мировой, здесь форум, а не заседание суда
Смотрю профиль…47 лет…😃
По прежнему нужны объяснения? Вы не в состоянии самостоятельно построить картину окружающего вас мира? И определить ваше персональное отношение с ним и с людьми в нём проживающими?
Не понял а причем тут Это?😇
Странно как то выражаетесь, причем тут картина мира.
Определение с персональным отношением, это есть, при личном общении, а не в виртуальном.
А к “звездинским”, у меня четко негативное отношение везде.
Он им, понимашь, лучшЕе делает, дабы не шли неверным путём, который в любом случае приведёт либо к …“а пошло всё это”, либо через тернии-грабли к той дороге, где “всё уже украдено до нас”, чего планету открывать?
Кому им, лучше делает?Мое мнение, если ты себя считаеш “ОЧЕНЬ КРУТЫМ”😁, ответь четко и по существу, или не отвечай вообще. А в нравоучители, не кто не звал.
Или на этом месте общения у многих “старожил”,только два мнения,
“Одно мое, другое неправильное!”?
И какая разница, попробовал человек решить проблему или нет, если не нравится вопрос не отвечай!
Как вы считаете, разжеваная кем-то еще пища - это хорошо для ваших зубов? А ведь она чуть ли не более полезна для вашего желудка!
Во-первых, речи о “тупой-не тупой” не идет. Речь идет о “ленивый-не ленивый”. Простите, но когда дублируют тему из топ-тен, это по меньшей мере раздражает, а по большей - не приносит пользы дублирующему, ибо ему так подробно отвечать уже не станут. Да и вообще - подобное дублирование есть моветон как минимум с точки зрения форумного общения в принципе, ну а если кого-то не волнует что моветон - так оно прописано в правилах форума.
Во-вторых нравоучения писать - тоже писалка отвалится, и пишутся они только выдающимся косякаторам. Которые достойны.
В-третьих - как выбрать правильный ответ, если ты не знаешь критериев правильности? Например - вот вам пишут что-нибудь типа “для того, чтобы примерно оценить мощность мотора надо взяться за винт и дать полный газ. Я всегда так делаю!” - вам очевидно, чем это может грозить? А кому-то - не очевидно. Вот про таких самоуверенных Кирилл и говорит, а вовсе не про всех подряд. И таких- согласитесь - вполне стоит каленым железом. Странно, что на огромный текст Вас хватило, а три строчки понять - нет.