Очень летать охота!Пусть меня научат!

Pav_13
vidosov:

В симе получается летать и на себя и от себя. И бочки делаю и петли.

Я даже уверен, что кроме бочек и петель Вы делаете и “боевой разворот” и “иммельман” и “штопор”… и много еще каких фигур! Просто… Вы этого пока не осознаете 😉!
Рискну дать совет…
Первое, что надо научиться делать в симе, а потом и в реале - держать полетную зону! Для этого надо привыкнуть стоять сбоку от взлетной полосы (не понимаю и не уважаю коллег, которые, управляя моделью, прутся прямо на середину полосы и торчат там весь полет). Стоя около полосы, надо определить перед собой сектор градусов в девяносто, за пределы которого модель не должна вылетать ! Назначьте себе “штрафные очки” за такие вылеты (или пусть Вам жена назначит " штрафные" рубли в ее пользу, что будет заметно эффективнее 😛). Недопустимы пролеты над головой и за спину (очень велик риск потери ориентировки)!
Второе… самая первая фигура, которую должен хорошо усвоить новичек (ИМХО) - горизонтальная восьмерка в обе стороны! При выполнении этой фигуры Вы видите модель со всех ракурсов и учитесь рулить в нужную сторону…
Третье… как только станет получаться задавать более-менее нужное направление модели в воздухе, надо стремиться каждый полет завершать заходом на полосу и более-менее благополучной посадкой! Надо просто один раз и навсегда понять - приземление НЕИЗБЕЖНО (в воздухе еще ни один не остался 😁)! Именно поэтому приземление (посадка) является наиважнейшей фигурой высшего пилотажа и подлежит усвоению в первую очередь!

Injener1978
Pav_13:

надо стремиться каждый полет завершать заходом на полосу

  • В первом реальном полете лететь только блинчиком без резких движений, после того как спадет первый мандраж, весь полет отрабатывать проход над полосой (только низко не снижаться).
    Мой первый нормально взлетевший самолет погиб из-за того, что в полете попытался сделать мертвую петлю. Нос самолета сантиметров на 10 вошел в свежевспаханную землю 😃.
Pav_13
vlad76:

Вот некоторые мои креши…

Это что… особый вид садизма?!

Количество разбитых самолетов - Ваше личное дело!
Но тщательное “фотодокументирование” и выкладывание на всеобщее обозрение 😃???!!!

vlbelugin
Pav_13:

… самая первая фигура, которую должен хорошо усвоить новичек (ИМХО) - горизонтальная восьмерка в обе стороны! При выполнении этой фигуры Вы видите модель со всех ракурсов и учитесь рулить в нужную сторону…
Третье… как только станет получаться задавать более-менее нужное направление модели в воздухе, надо стремиться каждый полет завершать заходом на полосу и более-менее благополучной посадкой! Надо просто один раз и навсегда понять - приземление НЕИЗБЕЖНО (в воздухе еще ни один не остался 😁)! Именно поэтому приземление (посадка) является наиважнейшей фигурой высшего пилотажа и подлежит усвоению в первую очередь!

+1.
Многие думают, что гоняясь за самолетом они летают. Самое сложное заставить лететь самолет туда куда Вам нужно

Pav_13:

Это что… особый вид садизма?!

Количество разбитых самолетов - Ваше личное дело!
Но тщательное “фотодокументирование” и выкладывание на всеобщее обозрение 😃???!!!

Скорее всего шашлык-водочка-подначивающие друзья. Нужно готовить еще 16. Жалко. Самолеты. Люди старались, делали самолеты кому то для радости. А их крошат.

vlad76
Pav_13:

Но тщательное “фотодокументирование” и выкладывание на всеобщее обозрение ???!!!

Неинтересно как скажите. Я так случайно на эту тему набрел. Я смотрю тут такой серьезный народ. А над своими ошибками не только работать надо, над ними и посмеятся иногда стоит.

Pav_13
Injener1978:

В первом реальном полете лететь только блинчиком…

Горизонтальная восьмерка как раз и представляет из себя два “блинчика”! А преимущество ее перед просто блинчиком в том, что тренируюся развороты в обе стороны, а не в одну!

vlad76:

Неинтересно как скажите… посмеятся иногда стоит.

Не то чтоб не интересно… Ведь пошел же по Вашей ссылке!
Но, глянув - содрогнулся! И ни разу, представьте себе, не засмеялся!
Думается мне, моделист с нормальной психикой смеяться над Вашими картинками не станет!
И вывод для себя сделает немного не тот, который Вы пытаетесь навязать!

vidosov
Pav_13:

Именно поэтому приземление (посадка) является наиважнейшей фигурой высшего пилотажа и подлежит усвоению в первую очередь!

Боевой разворот я тоже делаю. Делаю полу петлю и тут же полу бочку (возвращаю модель шассями вниз). Хочется иногда повыпендриваться. В симе стою всегда сбоку. Есть определенный интервал за который я стараюсь не залетать (зрение не ахти модель просто плохо вижу). Начинаю так: на земле газ до середины, разгон. Руль высоты плавно на себя. Набираю нужную высоту руль ставлю в нейтраль. Лечу прямо до определенной зоны. Плавненько с помощью элеронов разворачиваюсь и с помощью руля высоту выравниваю что бы модель не шлепнулась. Лечу прямо. Долетаю до определенной зоны, газ на минимум разворот. Убираю полностью газ и пытаюсь сесть. Если чувствую что не получается то добавля газ и на второй круг. Как не пытаюсь но частенько сажусь мимо полосы, либо ломаю шасси, либо капотирование или в дерево.Вот так потихонечку пытаюсь. Малость получается. Я дал себе установку что я смогу нормально сесть и научиться летать. Вот и стремлюсь.Всем спасибо за советы. Советы дельные и полезные. Буду стараться.

vlad76
vlbelugin:

Люди старались, делали самолеты кому то для радости. А их крошат.

Ну еще раз извеняюсь что залез тут в вашу ветку. Но вы же взрослый человек прекрасно понимаете что в китае когда клеются потоком самалеты не кто там даже не думает о радости будущих владельцев. Очень уважаю увлеченных людей но в увлеченнии как мне кажется фанатизма быть не должно.
Тут хотел купить Экстру на форуме, была ветка там подробно описывалась как ее изготавливали в Елабуге. Не стал толь потому что летать на ней быдет напряжно. Там ее люди сами делали и все такое. А летать и переживать весь кайф полета себе обламывать. И потом добится нормального мастерства без аварий и риска невозможно. Чем ниже тем эфектней и сложней и соответственно риск заколбасить самолет увеличивается. Конечно можно не летать а ездить на трамвае по кругу. Это уже личное дело каждого.

Русинов_Сергей
vidosov:

дал себе установку что я смогу нормально сесть

Для этого забейте на скорость полёта и следите только за вертикальной скоростью. Она должна быть низкой, при этом скорость полёта может быть любой.

Если касание произойдёт в конце полосы, то второй заход делайте раньше.

vlad76
Pav_13:

И вывод для себя сделает немного не тот, который Вы пытаетесь навязать

Я не кому ничего не навязываю!!!

spyder3
vidosov:

Согласен с vlbelugin. Форум отличный и действительно дает хорошие и нужные советы. Я сам новичек и много интересного и полезного нашол на форуме. В воздух я конечно пока не поднимался мучаю сим. Кстати подскажите пожалуйста почему в симе не получается посадка? То капотирование то шасси отлетают, то дрова. Пытался садиться с мотором никак. Без мотора иногда получается. Чаще всего либо шасси отлетают либо ломаю модель либо сажусь мимо полосы не могу никак на нее попасть. Сим. AFPD модель тренер UTF вроде так называется. Летаю ежедневно по часу. Правда был перерыв двух недельный а может и больше.

У меня есть и AFPD (не из последних) и Грэйт Плайнс 4.5. Моё мнение AFPD (тот что у меня) не совсем то что надо, Грэйт Плайнс 3.5 и 4 гораздо реалистичнее. Слышал много плюсов про Финикс но не имел. Так что по возможности постарайтесь обзавестись Грэйт Плайнс или Финикс симом. AFPD конечно даёт много, но тренера я там не испытывал, а вот Игл биплан, Екстры итп взлетают и садятся - ну вообшем совсем не так. Прыгают как резиновые, увод влево через чур, взлёт без пробега как ракеты (попробуйте ка даже мой Ултимит в 5.3кг без пробега, он же на крыло враз завалится ) шасси у Игла на пластилине … однако графика супер. Одним словом красивая игрушка а не сим. Это моё мнение о симах (имею 3) и 5 лет полётов. Может кому то AFPD больше нравится.

Я уверен что с нормальным симом вам и тренера на полёты в реале не потребуется
PS
Да ешё, колбасения там (и в реале) не надо - будете в овощеводом, Зарисуйте как все и делают перед полётом план полёта и время там 7 - 10 мин и старайтесь все фигуры делать по плану, а не что в ум взбредёт. Без плана никто не летает, может и не рисуют от лени но в голове он у всех есть

vlbelugin

Веселый Хмель
​****У меня такой агрегат как у Вас. Красные “тапочки” и небольшие колесики не мешают на травке? А то как то страшновато.

Van_Der_Graaf

Мимоходом замечу по симулятору: пока вы еще не летаете в реале, не стоит летать в симе на одной модели. Меняйте их постоянно. Иначе у вас есть риск привыкнуть к нюансам поведения несуществующего самолета, перенести эти привычки в жизнь, и потом от этого пострадать. Сейчас же вам надо понять ОБЩИЕ места в поведении РАЗНЫХ самолетов, а также понять, какие аспекты этого поведения являются частностями данного класса, а то и данной конкретной модели. Так что не стесняйтесь прыгать между копиями, пилотажками, тренерами и шокфлаерами, не бойтесь их бить, они не настоящие, не бойтесь на них летать, хоть у вас их и нет, от этого будет польза, а не вред. Только когда уже будете летать в реале и понимать свой реальный аппарат – тогда сможете в симе подобрать маскимально на него похожий. И это не обязательно будет тот, на котором написано то же, что на вашем.

Pav_13
spyder3:

Одним словом красивая игрушка а не сим.

Мне кажется, “реалистичный” сим нужен для серьезного освоения 3D (или вертолетов - там 3D начинается с первой секунды после взлета 😁)… Для начального обучения даже FMS достаточно (тренер-самолет и соосник-вертолет я “оседлал” с помощью FMS)… А вот “классику”-вертолет, “Кальмато-спорт”, 1,5-метровый фан (ДВС) с начальными элементами 3D (висение, харриер) осваивал уже в AFPD… Никакого дискомфорта не заметил! Для себя сделал заключение, что на данном этапе большая реальность, чем дает AFPD мне ни к чему! Еще один вывод, к которому я пришел - совсем не обязательно искать для сима именно ту модель, на которой собираешься летать в реале… Достаточно подобрать из имеющихся похожую… Лучше, так же, летать в симе на больших моделях… Хоть они и летают “немного не так”, но их лучше видно на мониторе, что для обучения важнее!
Я совсем не противник “реалистичных” симов - но не стоит начинающим тратить на поиски, приобретение и освоение именно “самого-самого” сима сколь-нибудь значительное время или средства! Если, конечно, ваше хобби не компьютерные игры;)!

P.S. Пока писал, появилось еще одно мнение о симе (от Van Der Graaf)… Я его разделяю с небольшой оговоркой - бойтесь бить самолеты и в симе, иначе излишняя “смелость” может сотворить злую шутку в реале!

Gintas

Про шасси и колёсики:
Купил второй вот такой самолетик. У одного парня был точно такой и он над ним “издевался” … ну очень умело вертелся.
Колёсики у Riot родные очень маленькие. Я их нечаянно приклеил, что крутились туго и на просьбу сделать первый полёт виртуоза, был получен отказ из за шасси. Ели уговорил - полетели с руки … посадка была идеальная - парень грамотно притёр к грунту на тяге (около 7 метров пробег на тормозах) - даже не скапотировал. Что значит профи )
Сам получил очень важные словесные инструкции и если бы не так - точно 100% дрова за первые три секунды!
P.S. Без настоящих пилотов начинать очень трудно. В симе допотопном G2 сидел около 5-ти лет по праздникам - летаю в инверте, сажаю 20 из 20 (по настроению), вертолёт тоже умею держать в верх ногами …

timikosx
vlbelugin:

У меня такой агрегат как у Вас. Красные “тапочки” и небольшие колесики не мешают на травке? А то как то страшновато.

Вы имели ввиду Ultimate? Один тапок при первой же посадке оторвался об траву, а второй я сам уже отодрал. Небольшие колесики очень даже хорошо осенью месили грязь на взлетке, еще каждый раз приходилось после полетов грязь с крыльев оттирать=)

авсенев

Чтобы небо любить, Чтобы летчиком стать, надо меньше пиз…ть и побольше летать

Alexm12
авсенев:

Чтобы небо любить, Чтобы летчиком стать, надо меньше пиз…ть и побольше летать

Ну дык, летайте, нех… пиз…ть.

vidosov
Van_Der_Graaf:

Мимоходом замечу по симулятору: пока вы еще не летаете в реале, не стоит летать в симе на одной модели. Меняйте их постоянно. Иначе у вас есть риск привыкнуть к нюансам поведения несуществующего самолета, перенести эти привычки в жизнь, и потом от этого пострадать. Сейчас же вам надо понять ОБЩИЕ места в поведении РАЗНЫХ самолетов, а также понять, какие аспекты этого поведения являются частностями данного класса, а то и данной конкретной модели. .

А в с этим совершенно согласен. Я почему то про это и не подумал. Я на оборот думал если научусь хорошолетать на этой модели то и в реале смогу. Пробовал я в симе все модели самолетов но почему то душа легла к этой.😉