Очень летать охота!Пусть меня научат!
Эдж540 от арттека.
ну да, прохладно у нас… только сегодня потелело до минус 26, до этого минус 30 было нормой… хотя, за 10 минут полета пальцы в меховых варежках не замерзают до потери чувствительности и то ладно ))
Удивляюсь Вашей силе воли! Я бы так не смог. У меня за 10 мин. при -15 коченеют ноги и руки. После 20 мин. приходится прибегать к дополнительным средствам обогрева. 😉
Говорят, что в Сибири воздух суше, чем в Москве, и поэтому мороз переносится легче. Но как бы то ни было - это круто!
По-видимому, Ваш Edge - хороший самолет, если летает при такой температуре. У многих моделей уже при -20 начинают заклинивать сервы, ломаться валы и шестеренки.
Видно, самолет пилоту под стать - с сибирским характером! 😁
вот как раз влажность у нас 89% все морозы держалась…
эдж - китайский пенолет метрового размаха, мотор скорпион 2213, акк стоковый 1300 махов, сервы ескай. самолет перед полетом выдерживал сутки на морозе. только что аккумы с тепла выносил, но это можно ))
так что не погода главное, а стремление учиться и теплая одежда 😉
P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку
вот как раз сегодня у на ветрище был, самолет в руках еле держишь. А летать хочется, солнышко весеннее. Поставил гироскоп на свой мустанг, с дорого не рискнул взлетать, пустил с руки. Гиро на копии это класс. Чтоб ни говорили опытные пилоты, мол расслабляет, на соревнованиях запрет, надо учиться без электроники. Да конечно учится надо, НО, на авто например с каким удовольствием пользуемся АБС, ПБС, и прочими причиндалами. и никто не говорит, что надо ездить на лысой резине по льду (опыт набирать) он конечно нужен, НО, я лично получаю кайф от копийности полета красивого самолета и посадки конечно.
Вот и сегодня, в сильнейший ветер в пол газа стоит на месте, разве не красиво?. И еще, так редко бавает, что с чем пришел на поле с тем и ушел.
Я сторонник гиро на больших красивых самолетах, кроме пилотажек разумеется
Чтоб ни говорили опытные пилоты, мол расслабляет, на соревнованиях запрет, надо учиться без электроники.
Да это полная фигня, особенно когда ни в каких соревнованиях человек и не собирается участвовать. Нравится с гирой - надо её ставить. И не слушать чужих мнений. А кому это не нравится может не ставить. Делов-то. Дело полностью добровольное.
в сильный ветер прикольно учиться летать по ветру и поперек него - столько новых слов нецензурных в моменты порывов придумываешь! )))))))))))
в сильный ветер прикольно учиться летать по ветру и поперек него - столько новых слов нецензурных в моменты порывов придумываешь! )))))))))))
Это точно… Sky Raider, клон Изистара… Второй день долгожданного отпуска, поле, ветер у земли в порывах аж шапку срывает… Ну заклинило меня полетать малость. Перед этим сим понемногу и пара не очень уверенных полетов по кругу в реале. Полный газ, метнул его против ветра и началось. Думать уже некогда было. Нужно стиками работать. 😵 Минут 10 продержался, несколько кругов сделал, посадил (точнее, сбросил газ и он просто опустился вниз с нулевой скоростью отн. земли). После этого выкурил сигарету и минут несколько произносил такое, что супруга предпочла спрятаться в машине и сказала, что узнала меня совсем с другой стороны. Дрожь в руках постепенно улеглась, заменил акк на свежий и опять в небо … Спокойнее уже как-то. Страх (мандраж, гипертремор) исчез после этого. Теперь жду весны, чтобы снова отправиться на полеты. 😛
Всем привет!!! Вот решил поделиться с коллегами единомышленниками своим началом. Просьба не ругать. Начинается все не так как у всех. Подарила мне супруга более 2-х лет назад на Н.Г. радиооуправляемый самик “Аэро такси” от Властелина небес. Дождались лета и пошли на поле. Ничего не зная про ветер вообще ничего не понимая в р.У моделях (занимаюсь авиамоделизмом всю свою сознательную жизнь) да же ходил в авиакружок. Так вот запустил подниматься не захотела, тут же шлепнулась но не разбилась. Супруга решила попробобать, полетел немного шлепнулся и поломалось крыло и стаблик. Отремонтировал но больше не запускал не было возможности. Меня это заинтересовало, начал читать этот форум. Появились деньги пошол в Пилотаж и купил себе Як-12 ARF комплект. Через какое то время купил двигатель, аккум, сервы, винт и кок. Потом меня сократили и жили на з.п. супруги. Разумеется аппу не покупал не нашто. Продолжал читать форум и статьи про авиамоделизм. Решил сделать сам модель из потолочки. Мой ЯК из бальзы и обшит потолочкой бить жалко. А модель полностью из потолочки и разбить не особо жалко и по ремонту не сложно. Выбор пал на модель САМ - 5 - 2бис. Сделал стоит без аппы дома. Руки чешутся решил построить себе плайнер 970. Так же без аппы стоит. Через год с небольшим наконецто нашол работу (точнее она меня нашла). Потихоньку начал копить на комплект пульт + приемник + 4 сервы HS-325 (Кстати никому не надо?) Так вот купил себе Optic 6 sport и параллельно купил кабель для него. начал активные полеты на симе AFPD. Понимногу получается. Вот жду как появятся деньги. Поставлю на ЯК - 12 регулятор и куплю зарядник для липо аккума от пилотажа. Затем куплю аппу для САМ - 5 и планера 970 и начну летать в реале. Вот поскорей бы свершилось. Очень хочу полетать в реале. Вот такая вот история. Не смейтесь и не ругайте. Спасибо что выслушали.)))))))))))))))
Не смейтесь и не ругайте.
не смеюсь, но поругаю за разбазаривание семейного капитала. Есть www.hobbycity.com , где дешевле, чем в пилотаже раза в три. Обсуждение на форуме тож есть. Удачи!
Если чо, то личка открыта, но на форуме и так все разжевано.
…Подарила мне супруга более 2-х лет назад на Н.Г. радиооуправляемый самик “Аэро такси” от Властелина небес. … Отремонтировал но больше не запускал не было возможности…
С яком всё понятно, САМ5 тоже пустой. А какова судьба аэротакси и его начинки. В як и/или САМ5 не влезет? Я б не утерпел…
если есть клуб рядом где то идите туда! мое увлечение началось в 14 лет! начинал с F4B, потом с рц планера 2м, летал с леера ! а в 02.09.2000 был уже сиребринный призер в rc combat! извините что коротко!)
если есть клуб рядом где то идите туда!
очень правильное замечание! Идите на поле, rcopen.com/forum/f22/topic205810 там всегда помогут советами и не только…
Если чо, то личка открыта, но на форуме и так все разжевано.
Спасибо большое за совет. Но семейный бюджет я не разбазариваю, на это отдельно выделяем деньги и на увлечения супруги в том числе.
С яком всё понятно, САМ5 тоже пустой. А какова судьба аэротакси и его начинки. В як и/или САМ5 не влезет? Я б не утерпел…
В ЯК - 12 не хватает только регулятора и зарядника для ли по. Аэротакси живой рабочий. Просто не было возможности уронить еще раз. )))))
P.S. От аэро такси для других аппа не пойдет Аэро такси это же детская игрушка.
если есть клуб рядом где то идите туда! мое увлечение началось в 14 лет! начинал с F4B, потом с рц планера 2м, летал с леера ! а в 02.09.2000 был уже сиребринный призер в rc combat! извините что коротко!)
Насчет клуба точно не знаю, но вроде бы нету.
[QUOTE=Sergey77;2360007] Пилотаж у нас закрыли и похоже что навсегда. Сейчас отавариваюсь в хобби сервисе либо Хобби Н.Новгород
Отмечусь вкратце.
Научился летать я на не вполне обычной технике – на шокфлаерах-3Д, даже не на зуме. А на традиционной сессне – не смог научиться. Это иллюстрирует тезис, что универсального для всех самолета для “входа” не существует. Тут возможны любые варианты, надо искать свой, если не получается на одном – пробовать на чем-то сильно более другом.
Какие совершал ошибки, и что в конечном счете помогло:
-
Отсутствие рядом опытного в этом деле человека – большая беда. От скольки дурацких ошибок я сегодняшний мог элементарно предостеречь себя тогдашнего! Да, конечно, я стеснялся и не хотел никого видеть рядом с собой в моменты первых шагов, не нужно мне было давление чужих авторитетов! Но все-таки – можно попробовать, коли вы уже читаете этот форум, выбрать из пишущих того, чьи буквы вам наименее противны и мысли кажутся созвучными вашим, обратитесь лично – я уверен, НИКТО никогда не откажется помочь хоть советом в частном диалоге. А ведь и это очень много даст пользы.
-
Гордое пренебрежение симулятором – даже не из-за излишней самоуверенности, а просто потому, что, мол, результат мне неважен, прикалывает сам процесс. Пусть и из одних падений и ремонтов состоящий. Зато это свежий воздух и реальность, а от компов и виртуальности я как раз и бежал. Ну, хорошо, если вы думаете, как и я тогда, попадайте так с десяток выходов в поле, поймите, что в падения и ремонты вы уже вот-вот наиграетесь, скачайте FMS, набрав в яндексе “симулятор FMS скачать”, попробуйте хоть с клавиатуры (или, как вариант, с джойстика) что-нибудь изобразить, поймите, что так времени (оно у вас казенное или бесконечное?) потеряете все же меньше, и когда после того, как на недельке вечера три-четыре погоняете ФМС, и в выходные вновь отправитесь колотить свой кусок уже скорее клея, чем пены, и обнаружите, что прогресса стало больше, чем от ВСЕХ ваших прежних потуг – дальше уже ничего объяснять не надо будет.
-
Выбор места. Потратьте время и силы на выбор поля, где ВО ВСЕ стороны будет хотя бы 100, а лучше 200 метров пригодного для полета пространства. Или в крайнем случае, если ближе, то деревья. Я начинал в дурацком, как сейчас понимаю, месте, в две стороны бесконечное поле, зато в третью за спиной в 50м дорога с регулярным движением, а сбоку в 100м дачный поселок. Разумеется, ни о каком контроле полетной зоны речь идти не могла… Когда сменил место, дело сразу пошло лучше.
-
Самая глупая ошибка, не будь которой – может, и вовсе бы больше ничего не понадобилось: боязнь высоты. Все время норовил летать пониже (ну, типа, так самолет не улетит в неизвестность и падать не так больно), а там понятно, одна ошибка – сразу падение. Сказал бы мне кто (см.пункт 1) – сразу, первым делом, набери 20м высоты и ниже не спускайся! – уж как-нибудь сподобился бы успевать выруливать…
Вот эти моменты я уже склонен считать универсальными. Можете не прислушиваться к советам по выбору самолета. Но к тому, что сим (пусть бесплатный и без шнурка даже) обязателен, что помощь живых людей крайне полезна, что от места очень много зависит – прислушивайтесь все! И мой личный совет – про высоту. Удачи в освоении! 😃
Согласен с Антоном,
>>> на шокфлаерах-3Д, даже не на зуме. А на традиционной сессне <<
Сессна, Декатлон, Пайпер, Як-12 гораздо сложнее (парадокс но факт) чем зум, Ехтра или какойнибудь из Яков 54, Су 26.
Покупайте лучше тренера, Даркошу или Сессна 150 из потолочки котороя к Сесснам относится только лишь по названию и полетите.
Странно, что я только сегодня открыл для себя эту ветку…
Попробую тоже, вдруг кому-то будет что-то полезное. Сразу предупреждаю - мой пример не всем наука!
В авиамодельный кружок пошел году, наверное, в 46-ом (прошлого тысячелетия). Бауманский детский дом культуры на Спартаковской площади в Москве. Руководитель - Леонид Васильевич Ланин. В его руках я впервые увидел копию АНТ-25 с убирающиммися шасси и кордовую электричку. Делали мы всё, что было положено - схематички, резиномотрные фюзеляжки, появились в то время компрессионные двигатели, кажется, МК-16. Всё летало само, без никакого управления. Раз в год выезжали на московские соревнования на Силикатную. Там появлялись одна - две радиоуправляемые модели, на больших радиолампах - экзотика! Что они могли - я даже и не знаю.
Кончил школу, кончил и моделизм. Прошло 60 лет (а ведь подсасывало всё это время!), появился внук, решил его учить делом заниматься. Мелкоту пенопластовую делали. Потом внук отвалил, спорт, компьютерные игры и т.п. А на работе вдруг обнаружил, что один сотрудник (крутой настоящий полковник!) - тоже моделист. Он меня отвёл в E-Fly, показал форум и я подсел!
Первая самоделка - низкоплан, отдалённо похожий на Экстру (это я сейчас понимаю). Первый полёт(про симулятор я и слыхом не слыхал!) - 3 (три!) секунды и разбитый нос (модели). Ремонт, второй полёт - 6 секунд. И так далее. Обнаружил у себя рефлекс - как только выпускаю модель из рук (при хорошей тяге), так сразу дёргаю газ назад!. Еле-еле поборол эту привычку. Потом учился правильно реагировать на первый крен после старта. В конце лета был один полёт по кругу, который закончился на одиноко стоящем в чистом поле дереве. На следующий год пошёл на поле, где летал опытный народ, перебил и починил кучу разных самолётов, пока, наконец-то сделал полутораметровый высокоплан и он полетел по-настоящему! Правда, ребята стояли рядом и командовали! Этот самолёт тоже окончил жизнь на дереве, а дерево злыдни спилили и унесли самолёт. Потом на поле на ДР подарили ДРАКОН, и на нём я пролетал весь свой третий пилотский сезон (с переменным успехом, но Дракоша жив!). Ещё есть куча самоделок, летающих также с переменным успехом.
Краткие выводы:
- Конечно, надо бы учиться на симуляторе, но у меня к нему какая-то аллергия (за что я и получил в своё время на форуме втык от одного из здешних Гур);
- Конечно, надо бы учиться на шнурке, но как-то не произошло этого у меня;
- На большой модели легче учиться (по причине её бОльшей инерционности);
- Конечно, реакция у меня не как у шестнадцатилетних, но научиться летать (по-простому) вполне реально.
- Надо просто очень хотеть и ничего не бояться (выполняя, при этом, все требования и правила ТБ). Научиться можно в любом возрасте.
Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.
Частьчно согласен. Глупостями тут не занимаются, а просто человек высказал свое мнение. Это его мнение и оно имеет право на существование. Согласен с тем, что надо стремиться к своей цели. Если есть желание и нравится это, так надо стремиться к этому. Есть желание, все получится. Не всем дано сразу полететь. некоторые и бьют модели, а кто то и с первого полета нормально рулит и через пол года уже не плохо делает 3Д пилотаж. Я вот например до сих пор не летаю. Почему и как написано в моей истории.
Так у вас-то, Алексей, все нормально. Аппаратура адекватная есть. Сим – и вполне неплохой – осваиваете. Постройку моделей – освоили. Осталось две вещи – во-первых, прислушаться к Сергею насчет покупок у китайцев (он ведь вам добра желает!) и освоить тему начинки для самолетов, во-вторых – ну, собственно, полететь 😃, но тут вам уже отступать некуда после такой подготовки 😃 Не то что “не всем дано сразу полететь” – практически никому не дано, за редчайшим исключением. Всем якобы первым удачным полетам так или иначе предшествует какая-то подготовка. А вот наоборот – так, чтобы человек хотел полететь, и так и не смог, не смотря долгие старания, как раз и не бывает. Если хотеть и не бросать – научаются все. Поэтому в самые черные периоды, когда кажется, что “я-то уж точно не полечу, не дано мне” – не отчаивайтесь. Меняйте тактику, но не сдавайтесь. Полетите обязательно.
даже если есть трудности с китайским английским и банками, то все уже придумано до нас, барыги из parkflyer.ru всегда протянут руку помощи за малую мзду.
В авиамоделизм попал случайно в 2009 году. Меня позвал мой друг на кружок по авиамоделированию и ракетомоделированию. В первый день сделал свою первую в жизни металку. После делал планер, но через какое-то начались проблемы со здоровьем и я забил на кружок. Через пол-года всё-такивернулся обратно. Пару раз летал на высокоплане тренер-ученик. Делал планер, но потом надоело. Хотелось чего-то нового. Поставил себе цель - сделать РУ самолёт. Выбор пал на Цессну. Через 2 месяца самолёт был готов (долго ждал начинку). В течение этих 2 месяцев летал в Real Flight. Летать было легко. И потом наконец попробовал сам в жизни. И всё получилось. В первый день полётов на цессне ничего не разбил и остался доволен. На 2 день затеяли радиобой, где я тоже ничего не разбил, хотя иногда был на грани. Летал ещё пару раз в ветер, тоже всё цело. Все-таки я умудрился разбить Цессну зимой - учился летать на другом управлении и воткнул в землю. Сейчас Цессна поломанная лежит на кружке, т.к. занят счас постройкой Катаны. Вот такие дела.
Я с Вами Антон совершенно согласен. Да, путь был очень длинный и еще не подошол к полетному моменту. Но отступать не хочу, я добьюсь своего научусь летать. Какую аппу ставить на модели я знаю. К мнению Сергея я прислушался и вообще к мнению знающих людей прислушиваюсь всегда. Плохого не посоветуют. Насчет интернет магазинов скажу так: я им почему то не особо доверяю да и ждать долго, терпежа не хватает )). У нас в городе есть три магаза правда один изних занимается судо и автомоделизмом. Был я там ради интереса но что то мне не понравился он. Был и четвертый но слышал что закрыли его и похоже насовсем (в этом самом магазе я и брал свой ЯК к нему двигатель, винт, кок, сервы и аккум). Буду пока покупать в тех что есть. Но подумываю об интернет магазинах, хоть и не особо доверяю но думаю рискну как нибудъ. Спасибо вам за советы
Насчет интернет магазинов скажу так: я им почему то не особо доверяю да и ждать долго
Долго? А вы сколько уже ждете? 😃
Насчет недоверия – естественная реакция для человека, никогда с этим не сталкивавшегося. Но, смотрите – на этом форуме примерно, думаю, две трети закупаются “там”. И практически все, кто осмелился сделать это один раз – обязательно продолжает этим заниматься. Сами пишете, “плохого не посоветуют” – так вот, прислушайтесь! Где вы в России в наличии купите литийполимеры по 150р, сервы по 100р, бесколлекторные моторы по 250р, приемники дсм2 по 200… Вам этого ничего не нужно? 😃 И еще десятки позиций всякой полезной мелочи по таким же смешным ценам… И это не замануха! Это нормальная реальность для очень многих.
…Но подумываю об интернет магазинах, хоть и не особо доверяю но думаю рискну как нибудъ. Спасибо вам за советы
Про интернет магазины. Когда я вернулся в моделизм то ближайший оффлайн магазин, который я нашел, был в Москве. И был это “Пилотаж” на Варшавке. Не понравились мне в нем попытки впарить то, что мне было не нужно. Потом нашел магазины поближе, но там убогий ассортимент.
В интернет магазинах можно найти почти всё. Пока проблемы были только с Российской почтой, ни один интернет магазин обмануть не старался.
Долго? А вы сколько уже ждете? 😃
Насчет недоверия – естественная реакция для человека, никогда с этим не сталкивавшегося. Но, смотрите – на этом форуме примерно, думаю, две трети закупаются “там”. И практически все, кто осмелился сделать это один раз – обязательно продолжает этим заниматься. Сами пишете, “плохого не посоветуют” – так вот, прислушайтесь! Где вы в России в наличии купите литийполимеры по 150р, сервы по 100р, бесколлекторные моторы по 250р, приемники дсм2 по 200… Вам этого ничего не нужно? 😃 И еще десятки позиций всякой полезной мелочи по таким же смешным ценам… И это не замануха! Это нормальная реальность для очень многих.
Жду я уже года 2. В моем сообщении все написано. Да конечно мне все это нужно. И цены очень заманчивые. Блин вдохновили вы меня на интернет магазины. На сайте где брал чертежи и фотоинструкцию для своего САМ - 5 приведены ссылки на аппаратуру для него на иностранном сайтею Попрошу супругу (она хорошо знает английский) разобраться с этим и заказать аппу там. Спасибо Вам всем огромное.
Так я на что и намекаю, лучше 2 года ждать, копя финансы, или подождать три недели, и взять втрое дешевле? 😃